TRS-SOFTWARE

Текущее время: 26 апр 2024, 08:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
Monster писал(а):
Feisar писал(а):
в данном случае мне все равно на физику процесса...
Вопросов больше нет.
Людям свойственно верить в чудеса чудесные, и ты, определенно, не исключение. :)

О. Мне человек до потери пульса и пены у рта рассказывал что если недай бог будет тормозная трубка одна чутка сдавлена тормозить будет по разному. Когда я ему сказал про физику и гидравлику он еще и книжку пренес и стучал ей по столу, на что я ответил что больший эффект будет если этой книжкой стучать по его голове. Тогда, возможно, перепутанные и испорченные нейронные связи в его прокисшем в результате несметного потребления водки мозге встанут на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Если смята - да. Это заужение будет дросселировать поток, в результате при высокой скорости потока будем иметь запаздывание роста давления за этим дросселем. В статике - давление выравнено, тут книжки не врут. Они про динамику умалчивают, дабы неокрепшие мозги не распухли:-) И трубки выравнивать тоже есть смысл, НО при условии что разница объема трубок значительна, а сечение трубок мало, или они соединяются через тройник с мелкими отверстиями, дросселирующими поток. Но это, так, теория для общего развития. Практика гласит - 99% проблем с задними колесами это колдун и недопрокачанный контур. Ну или "улучшения" владельца. Кстати, самодельный гидроручник из москвичевского цилиндра может иметь слишком маленькое сечение перепуска, что будет приводить к позднему растормаживанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
По мне, лучше на барабанах ездить, чем колхоз с гидроручником иметь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
Shtep писал(а):
Если смята - да. Это заужение будет дросселировать поток, в результате при высокой скорости потока будем иметь запаздывание роста давления за этим дросселем. В статике - давление выравнено, тут книжки не врут. Они про динамику умалчивают, дабы неокрепшие мозги не распухли:-) И трубки выравнивать тоже есть смысл, НО при условии что разница объема трубок значительна, а сечение трубок мало, или они соединяются через тройник с мелкими отверстиями, дросселирующими поток. Но это, так, теория для общего развития. Практика гласит - 99% проблем с задними колесами это колдун и недопрокачанный контур. Ну или "улучшения" владельца. Кстати, самодельный гидроручник из москвичевского цилиндра может иметь слишком маленькое сечение перепуска, что будет приводить к позднему растормаживанию.


Разницу между статикой и динамикой я прикрасно улавливаю и все это понимаю. Прикол в том что динамики быть не может в нашем конкретном случае так как нет движения жидкости как такового точнее оно настолько мало что им можно принебреч. Система постоянно заполнена жидкостью а тормознык колодки максимально приближены к диску за счет чего при нажатии на педаль смещения поршня практически нет сответственно нет и движения жидкости а значит в системе работают законы гидростатики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Прикинем грубо. поршень цилиндра имеет диаметр пусть 40 мм. Его площадь составит 12.6 кв. см. при проходном сечении трубки 5 мм. имеем площадь сечения - грубо 0.2 см.кв. Делим одно на другое и получаем соотношение 1:63. Т.е для перемещения цилиндра на 1 мм. надо жидкость в трубке переместить ровно на 63 мм. Как - то так. Видимо учебники у нас разные, но по моим - это довольно значительная величина. Более чем в 12 раз превышающая диаметр. Кстати, многие автопроизводители изучали похожие учебники, и на машинх без АБС, устанавливают рестрикторы на задние тормоза, для уменьшения их эффективности. Да и колдун, посути, следуя Вашей логике не работает. впрочем как и всякие вилвуды с тилтонами, ибо изменение проходного сечения ни на что не влияет, т.к. нет движения жидкости. Да и педаль стоит колом и только передает усилие, а то что она уходит - это, видимо трубки от натуги раздувает...
Эх.. молодежжж...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:19
Сообщения: 6
Откуда: Ukraine
Shtep писал(а):
Да и педаль стоит колом и только передает усилие, а то что она уходит - это, видимо трубки от натуги раздувает...
Эх.. молодежжж...

Алексей,трубки,вернее шланги таки раздувает)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Я где-то писал про шланги? ;-) Тем более армированный нержой - образдуваешься :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
Shtep писал(а):
Прикинем грубо. поршень цилиндра имеет диаметр пусть 40 мм. Его площадь составит 12.6 кв. см. при проходном сечении трубки 5 мм. имеем площадь сечения - грубо 0.2 см.кв. Делим одно на другое и получаем соотношение 1:63. Т.е для перемещения цилиндра на 1 мм. надо жидкость в трубке переместить ровно на 63 мм. Как - то так. Видимо учебники у нас разные, но по моим - это довольно значительная величина. Более чем в 12 раз превышающая диаметр. Кстати, многие автопроизводители изучали похожие учебники, и на машинх без АБС, устанавливают рестрикторы на задние тормоза, для уменьшения их эффективности. Да и колдун, посути, следуя Вашей логике не работает. впрочем как и всякие вилвуды с тилтонами, ибо изменение проходного сечения ни на что не влияет, т.к. нет движения жидкости. Да и педаль стоит колом и только передает усилие, а то что она уходит - это, видимо трубки от натуги раздувает...
Эх.. молодежжж...

Давй разберемся. Вопервых смысл работы "вилвудов" не в дроселировании но не будем заострять внимание на этом. Основное - потери пропорциональны скорости жидкости предположим что колодки нужно сжать на тот же 1мм, хотя по факту всегда будет на порядок меньше тк у нас колодки стоят в упор к диску. Так вот 63мм это расстояние а не скорость предположим что время движения составит 0,1с тогда скорость жидкости будет 0,0063/0,1 = 0,063м/с это ничтожно малая величина благодаря чему потери будут настолько ничтожны что режим "движения" можно приравнять к стационару!
Так что ключевое слово тут:
Shtep писал(а):
...заужение будет дросселировать поток, в результате при высокой скорости потока будем иметь запаздывание роста давления за этим дросселем...

Мне вспоминаются слова очень уважаемого дядьки - профессора который преподавал гидравлику - "Самые простые вещи по факту оказываются самыми сложными..." Это именно тот случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Школота. Очень уважаемый дядька, если бы это видел - застрелился как минимум....
Для справки - в одном метре 100 см. и 63 мм это 0.063 метра. ну так, на всякий случай.
Второй момент. передаточное отношение. любопытным - читать курс физики класс так за 7.. где там про рычаг было...
К чему я - так вот если эти самые 63 мм в трубке пробегают за 0.1 секунду, то цилиндр, имеющий площадь в 63 раза больше - двигается в столько же раз медленнее. т.е тормозить будем ровно через 6.3 секунды.
Будем демагогию дальше разводить, или все же учебник физики откроем? Или хотябы с порядками величин разберемся?

Ну и напоследок. тилтон и т.д. - это регуляторы давления, представляющие из себя дроссель, работающий по заданному пружиной функции управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
Shtep писал(а):
Школота. Очень уважаемый дядька, если бы это видел - застрелился как минимум....
Для справки - в одном метре 100 см. и 63 мм это 0.063 метра. ну так, на всякий случай.
Второй момент. передаточное отношение. любопытным - читать курс физики класс так за 7.. где там про рычаг было...
К чему я - так вот если эти самые 63 мм в трубке пробегают за 0.1 секунду, то цилиндр, имеющий площадь в 63 раза больше - двигается в столько же раз медленнее. т.е тормозить будем ровно через 6.3 секунды.
Будем демагогию дальше разводить, или все же учебник физики откроем? Или хотябы с порядками величин разберемся?

Ну и напоследок. тилтон и т.д. - это регуляторы давления, представляющие из себя дроссель, работающий по заданному пружиной функции управления.

Я вот на личности не переходил а писал конструктивную критику... но это так - ремарка о культуре общения...
Теперь по факту написанной критики то что 63мм = 0,063м это да ну тупнул чутка - сонный был с работы только пришел - бывает.
Насчет передаточного отношения, - улыбнуло... ) люди любят искажать факты дабы в глазах несведущих выглядеть умными.

Небольшое доказательство:
Имеем систему с трубкой диаметром 5мм и цилиндром диаметром 40мм.

Для начала вспомним тот факт что жидкость не сжимаема либо по правильному ее Ро (плотность) = const. Это главное. Запомним это как положение №1.

Теперь математика - для начала сделаем два поперечных сечения одно трубки другое цилиндра. Посчитаем их площадь. S1=19,63mm2; S2=1256,63mm2, теперь предположим что за счет внешнего воздействия мы переместили жидкость в трубке на l1=63мм за t1=0,1c, тогда обьем жидкости прошедший через сечение S1 за t1 будет равен: V=l1*S1=1236,69mm3

Теперь главное. Что мы знаем - через сечение трубки за 0,1 секунду прошло V количество жидкости, тогда согластно положению 1 точно такое же количество жидкости за точно такое количество времени попало в цилиндр с площадью поршня = S2, отсюда найдем смещение поршня за этот промежуток времени (0,1с), он будет равен: l2=V/S2 = 0,98mm

Подчеркну что это случится за 0,1с.

Вы были правы в том что скорость будет меньше в 63 раза - но достигнуто это будет не увеличением времени движения а уменьшением линейного перемещения в 63 раза за то же время! те вместо 63мм будет 1мм но за те же 0,1с.

Но подчеркну что это все не имеет значения тк даже при таких скоростях движения жидкости в трубках режим можно приравнять к стационарному тк местные потери не будут иметь сколь либо весомого значения. Не говоря уже о том что реально движения жидкости в системе много меньше тк на самом деле не о каком 1мм движении колодок не может быть и речи, они в упор стоят к диску и дай бог в совокупности движуться хотя бы на 1 десятую. На самом деле движения их нет как такового в исправной системе. А движение педали тормоза обуславливается растяжением шлангов и трубок системы, сжатием резиновых уплотнителей, и прочими мало связанными с движением колодок факторами.

Shtep писал(а):
Ну и напоследок. тилтон и т.д. - это регуляторы давления, представляющие из себя дроссель, работающий по заданному пружиной функции управления.

Можно на эту реплику не отвечать? ...Моих нервов и терпения едва хватило обьяснить элементарные вещи если я начну лезть в дебри регулирования прийдется отдельный форум создавать. Единственное что напишу это то что дроссель в данной системе которая является стационарной не может быть регулирующим элементом нужен элемент имеющий возможность разделять обьемы те клапан. Дальнейшие пояснения считаю излишними тк тот кому интерестно сам разберется без задрачивания мозгов окружающим а тот чья цель пафос и реклама собственной охуительности я считаю не достоен внимания вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron