Shtep писал(а):
Школота. Очень уважаемый дядька, если бы это видел - застрелился как минимум....
Для справки - в одном метре 100 см. и 63 мм это 0.063 метра. ну так, на всякий случай.
Второй момент. передаточное отношение. любопытным - читать курс физики класс так за 7.. где там про рычаг было...
К чему я - так вот если эти самые 63 мм в трубке пробегают за 0.1 секунду, то цилиндр, имеющий площадь в 63 раза больше - двигается в столько же раз медленнее. т.е тормозить будем ровно через 6.3 секунды.
Будем демагогию дальше разводить, или все же учебник физики откроем? Или хотябы с порядками величин разберемся?
Ну и напоследок. тилтон и т.д. - это регуляторы давления, представляющие из себя дроссель, работающий по заданному пружиной функции управления.
Я вот на личности не переходил а писал конструктивную критику... но это так - ремарка о культуре общения...
Теперь по факту написанной критики то что 63мм = 0,063м это да ну тупнул чутка - сонный был с работы только пришел - бывает.
Насчет передаточного отношения, - улыбнуло... ) люди любят искажать факты дабы в глазах несведущих выглядеть умными.
Небольшое доказательство:
Имеем систему с трубкой диаметром 5мм и цилиндром диаметром 40мм.
Для начала вспомним тот факт что жидкость не сжимаема либо по правильному ее Ро (плотность) = const. Это главное. Запомним это как
положение №1. Теперь математика - для начала сделаем два поперечных сечения одно трубки другое цилиндра. Посчитаем их площадь. S1=19,63mm2; S2=1256,63mm2, теперь предположим что за счет внешнего воздействия мы переместили жидкость в трубке на l1=63мм за t1=0,1c, тогда обьем жидкости прошедший через сечение S1 за t1 будет равен: V=l1*S1=1236,69mm3
Теперь главное. Что мы знаем - через сечение трубки за 0,1 секунду прошло V количество жидкости, тогда согластно
положению 1 точно такое же количество жидкости за точно такое количество времени попало в цилиндр с площадью поршня = S2, отсюда найдем смещение поршня за этот промежуток времени (0,1с), он будет равен: l2=V/S2 = 0,98mm
Подчеркну что это случится за 0,1с.
Вы были правы в том что скорость будет меньше в 63 раза - но достигнуто это будет не увеличением времени движения а уменьшением линейного перемещения в 63 раза за то же время! те вместо 63мм будет 1мм но за те же 0,1с.
Но подчеркну что это все не имеет значения тк даже при таких скоростях движения жидкости в трубках режим можно приравнять к стационарному тк местные потери не будут иметь сколь либо весомого значения. Не говоря уже о том что реально движения жидкости в системе много меньше тк на самом деле не о каком 1мм движении колодок не может быть и речи, они в упор стоят к диску и дай бог в совокупности движуться хотя бы на 1 десятую. На самом деле движения их нет как такового в исправной системе. А движение педали тормоза обуславливается растяжением шлангов и трубок системы, сжатием резиновых уплотнителей, и прочими мало связанными с движением колодок факторами.
Shtep писал(а):
Ну и напоследок. тилтон и т.д. - это регуляторы давления, представляющие из себя дроссель, работающий по заданному пружиной функции управления.
Можно на эту реплику не отвечать? ...Моих нервов и терпения едва хватило обьяснить элементарные вещи если я начну лезть в дебри регулирования прийдется отдельный форум создавать. Единственное что напишу это то что дроссель в данной системе которая является стационарной не может быть регулирующим элементом нужен элемент имеющий возможность разделять обьемы те клапан. Дальнейшие пояснения считаю излишними тк тот кому интерестно сам разберется без задрачивания мозгов окружающим а тот чья цель пафос и реклама собственной охуительности я считаю не достоен внимания вообще.