TRS-SOFTWARE

Текущее время: 24 апр 2024, 10:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
race74 писал(а):
Vint писал(а):
У этого клапана есть разница к какому соску подключать трубку. Не помню к какому точно надо, но, вроде, на фото правильно. Если неправильно подключить, возможно периодическое вдувание такое, что мотор может ляжки обдристать)))

Правильней сказать с одного соска сдувает при появлении наддува,даже не большого.
А вообще адсорбер в качестве клапана управления наддувом неплохо работает, но при небольших давлениях наддува.При давлениях наддува больше бара- 70% клапанов перестают корректно работать

+100 500 проверено.
1бар дуеш и сё клапан перестаёт работать навсегда. :(
для корректной работы нужен любой трёхпортовый иномарочный. если с японцев - там их дохрена есть и управления бустом но они 2х портовые есть и 3х портовые - продувки адсорбера, так же на древних 140 мерсах стоит 2 3х портовых клапана с водительской стороны под пластиковым кожухом над колесом (между мотором и крылом) работают изумительно.

а по поводу схемы что на красивом рисунке без сброса в атмосферу - либо у вас мембрана рванная и травит в атмосферу, либо в школе по физике у тебя 2 было!
В сообщающихся герметичных сосудах хоть 10 жиклёров поставь - давление всёравно выровняется и будет одинаковым!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 13:17
Сообщения: 213
Откуда: Республика Адыгея, х.К-Кужорский
rus-TEAM писал(а):
не могу понять,почему все используют схему регулировки давления надува со сбросом воздуха в атмосферу??вот такую как на 1 фото,постоянно крутить жиклёры,и толком не добиться вменяемой регулировки наддува
Изображение
Изображение
Мы с другом сделали по следующей схеме,регулирует от 0,6-1,5(плавно через 0,1)
понятно что нижний предел ограничение пружина в вестгейте еле-еле натянут,когда полностью закрываешь бустконтроллер,получается такая работа сравнима со сдёрнутым шлангом с вестгейта,но буст всего лишь 1,5 ,после этого давления уже открывается вестгейт,дальше натягивать не пробовали гейт(но давление будет расти ), турба тд 05 16г,гейт встроенный естественно.

При сбросе буста в атмо, когда соленойд открыт, гейт закрыт и турбина (в зависимости от размера)раздувается очень быстро и при достижении нужного давления начинается регулирования и поддержание нужного давления, учитывая корекции по передачам и ДПДЗ!
При втором варианте,как ты этот сосок не крути,всё равно гейт будет приоткрываться, тормозя турбину, так как давлению деваться некуда(за исключением полной затяжки), с таким же успехом можно было поставить электроклапан с тумблером вкл/вкл и сэкономить рублей так тычачу! ;)
может в чём то и неправ, но думаю ребята поправят!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
а калиновский клапан покатит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Попробуй и узнаешь.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
Habis писал(а):
а калиновский клапан покатит?

Не надо. Один канал драйвера и 10-й с трудом тянет. Поэтому я7 калиновский и перепахан весь, относительно десятого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 15:12
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
А нахрена этот головняк?Не проще,как выше писалось,поставить правильный 3х портовый клапан,специально спроектированный для этого дела?Если кому нужен-стучим в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:52
Сообщения: 457
Откуда: СПб
ага. нормальный 3х портовый клапан 500р в базарный день.

_________________
TDG Racing Team


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 11:07
Сообщения: 246
Geor писал(а):
race74 писал(а):
Vint писал(а):
У этого клапана есть разница к какому соску подключать трубку. Не помню к какому точно надо, но, вроде, на фото правильно. Если неправильно подключить, возможно периодическое вдувание такое, что мотор может ляжки обдристать)))

Правильней сказать с одного соска сдувает при появлении наддува,даже не большого.
А вообще адсорбер в качестве клапана управления наддувом неплохо работает, но при небольших давлениях наддува.При давлениях наддува больше бара- 70% клапанов перестают корректно работать

+100 500 проверено.
1бар дуеш и сё клапан перестаёт работать навсегда. :(
для корректной работы нужен любой трёхпортовый иномарочный. если с японцев - там их дохрена есть и управления бустом но они 2х портовые есть и 3х портовые - продувки адсорбера, так же на древних 140 мерсах стоит 2 3х портовых клапана с водительской стороны под пластиковым кожухом над колесом (между мотором и крылом) работают изумительно.

а по поводу схемы что на красивом рисунке без сброса в атмосферу - либо у вас мембрана рванная и травит в атмосферу, либо в школе по физике у тебя 2 было!
В сообщающихся герметичных сосудах хоть 10 жиклёров поставь - давление всёравно выровняется и будет одинаковым!!!


по какой цене мерсовские? про 2-ю схему согласен,что-то автор поднапутал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
500р на разборке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 11:07
Сообщения: 246
Vint писал(а):
500р на разборке.


спасибо,а тут в наличии никто такие вещи не продаёт?вроде барахолки чего-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: