rus-TEAM писал(а):
не могу понять,почему все используют схему регулировки давления надува со сбросом воздуха в атмосферу??вот такую как на 1 фото,постоянно крутить жиклёры,и толком не добиться вменяемой регулировки наддува
Мы с другом сделали по следующей схеме,регулирует от 0,6-1,5(плавно через 0,1)
понятно что нижний предел ограничение пружина в вестгейте еле-еле натянут,когда полностью закрываешь бустконтроллер,получается такая работа сравнима со сдёрнутым шлангом с вестгейта,но буст всего лишь 1,5 ,после этого давления уже открывается вестгейт,дальше натягивать не пробовали гейт(но давление будет расти ), турба тд 05 16г,гейт встроенный естественно.
При сбросе буста в атмо, когда соленойд открыт, гейт закрыт и турбина (в зависимости от размера)раздувается очень быстро и при достижении нужного давления начинается регулирования и поддержание нужного давления, учитывая корекции по передачам и ДПДЗ!
При втором варианте,как ты этот сосок не крути,всё равно гейт будет приоткрываться, тормозя турбину, так как давлению деваться некуда(за исключением полной затяжки), с таким же успехом можно было поставить электроклапан с тумблером вкл/вкл и сэкономить рублей так тычачу!
может в чём то и неправ, но думаю ребята поправят!