TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:50
Сообщения: 462
Чтоб в таком случае мотор ляжки не обдристал, есть такая калибровка как отсечка по давлению...

_________________
aka Funtik http://www.turbobazar.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:03
Сообщения: 81
Откуда: Тамбов
Никогда особенно не придавал значения, но по-моему клапан продувки адсорбера тупо дуется в обе стороны при открытии и не дуется при закрытии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Vint писал(а):
У этого клапана есть разница к какому соску подключать трубку. Не помню к какому точно надо, но, вроде, на фото правильно. Если неправильно подключить, возможно периодическое вдувание такое, что мотор может ляжки обдристать)))

Правильней сказать с одного соска сдувает при появлении наддува,даже не большого.
А вообще адсорбер в качестве клапана управления наддувом неплохо работает, но при небольших давлениях наддува.При давлениях наддува больше бара- 70% клапанов перестают корректно работать

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Ребята правильно заметили, подавать буст на клапан надо сбоку от оси электромагнита.
Если подать по оси, то бустом может прижать сам клапан, тк он на это не рассчитан в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 13:17
Сообщения: 213
Откуда: Республика Адыгея, х.К-Кужорский
То-то с клапана и подсвистывает!
Т.е надо вот так?


Вложения:
_PRIOR~1.JPG
_PRIOR~1.JPG [ 105.6 КБ | Просмотров: 12344 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
да так!

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:50
Сообщения: 462
Ещё добавлю. Сзади клапана расковыриваем заливку винтика , которым можно изменять сечение канала при сбросе в атмосферу.

_________________
aka Funtik http://www.turbobazar.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 15:55
Сообщения: 2
не могу понять,почему все используют схему регулировки давления надува со сбросом воздуха в атмосферу??вот такую как на 1 фото,постоянно крутить жиклёры,и толком не добиться вменяемой регулировки наддува
Изображение
Изображение
Мы с другом сделали по следующей схеме,регулирует от 0,6-1,5(плавно через 0,1)
понятно что нижний предел ограничение пружина в вестгейте еле-еле натянут,когда полностью закрываешь бустконтроллер,получается такая работа сравнима со сдёрнутым шлангом с вестгейта,но буст всего лишь 1,5 ,после этого давления уже открывается вестгейт,дальше натягивать не пробовали гейт(но давление будет расти ), турба тд 05 16г,гейт встроенный естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Если честно,то я не понимаю чего ты там можешь регулировать .
По второму рисунку должно быть всего 2 давления наддува- мин и макс.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
race74 писал(а):
Если честно,то я не понимаю чего ты там можешь регулировать .
По второму рисунку должно быть всего 2 давления наддува- мин и макс.

Как бы есть такие схемы, только на данной схеме третьего соска не хватает. Там конструкция клапана как правило мудрёная, с двумя диафрагмами. Управляется и частотой и шириной положительного импульса. По моему не то на каком то вольвешнике управление искали, не то на фольце - там эту схему видел.

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron