Купил себе жоповоз по весне, с АБСом и прочими делами. И внезапно выяснил, что как опция на англичанах есть и ТС. Разумеется, пройти мимо я не смог.
В итоге замена блока АБС была проведена за час с прокачкой тормозов, и тестами на подъемнике: всё работало, лог снял, и даже лампочка в приборке и вся проводка - унифицированы.
Торможение буксующего колеса производится
только тормозами, никаких сигналов, кроме 4 датчиков АБС при этом не используется.
Не жизнь, а малина...
Намедни приятель попросил и ему (на другую машину) сообразить подобное.
Поскольку GM - довольно унифицирован поагрегатно, но на помойке (разборке) купили АБС+ТС с Опеля Астры Ж 2.0, прикрутили, и все бы ничего, но кроме сигналов с датчиков АБС эта падла требует еще нечто похоже (судя по электросхемам с более древних авто) на данные о моменте ДВС. Из того, что удалось выяснить: нужен сигнал с тахометра (не проблема, заведен в блок), и сигнал о расходе топлива (СРТ, с 54 ноги, тоже ОК). Однако и после этого чуда не произошло - валит ошибку С0244 (нечто вроде отсутствующего сигнала о моменте ДВС).
Осциллы сигналов с тахометра/и СРТ на ногах блока:
Также данный блок должен выступать в роли генератора сигнала скорости, и вилять 25 ногой, однако подтяжку на эту ногу не кидали, и проверить эту инфу не вышло.
Еще на одной из ног есть сигнал с частотой = 100 Гц, и некоторой скважностью (аля сигнал таха, не 50%), однако он ни от чего не зависит и уходит в ЭБУ ДВС.
Есть мнение, что это сигнал ШИМом для того чтобы кроме тормозов ЭБУ ДВС валил угол и им тоже гасил момент.
В итоге, вроде бы все нужные сигналы поданы, но чуда при этом не происходит. АБС при этом работает без вопросов и горит только лампа ТС. ТС, конечно же, не работает.
Смущает осцилла СРТ, если у кого-то есть возможность проверьте у себя ее скважность.
Возможно у кого-то есть какие-то мысли на этот счет или успешный опыт.