TRS-SOFTWARE http://www.injonl.ru/forum/ |
|
ДПКВ и реперный диск http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=143 |
Страница 6 из 11 |
Автор: | dreamer [ 10 июн 2016, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДПКВ и реперный диск |
на осциллограмме низковата амплитуда сигнала. предлагаю подменить дпкв на другой. |
Автор: | qwerty095 [ 10 июн 2016, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДПКВ и реперный диск |
Или уменьшить зазор. Хотя впрочем должен был заработать. Попробуй с толкоча или с буксира, бывает что стартер шумит в борт сеть так что эбу сходит с ума. |
Автор: | serjj [ 10 июн 2016, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДПКВ и реперный диск |
Filxomor писал(а): Расстояние где то 1 мм Полярность я менял так же не видит А чем вы диагностируете ? Чем еще можно посмотреть видит ли эбу прокрутку??? по поводу зазора. Вот что Макси пишет по этому поводу.. "Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра с обязательным контролем положения по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно или по меткам на маховике (если они есть), для этого можно использовать индикатор часового типа. Датчик при этом устанавливается напротив начала 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ (для двигателя с 2-мя или 4-мя цилиндрами). Или 15-го зуба (если цилиндров 3 или 6). - Минимальная толщина зуба (диска) 4мм. Обычно используют диски толщиной от 5 до 7мм. - Зазор датчик диск зависит от диаметра диска. Для диска диаметром 100-120мм рекомендуется зазор 0.3-0.5 мм который должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика. Подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна. В случае если репер расположен на маховике - зазор должен быть увеличен до 0.8-1.2мм, маленький зазор при этом может вызывать проблемы. В общем случае - если двигатель не развивает высокие обороты - необходимо уменьшать зазор. Если плохо запускается (имеется ввиду синхронизация) - увеличивать." Maxi (c) http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/les.html |
Автор: | Geor [ 12 июн 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДПКВ и реперный диск |
serjj писал(а): Filxomor писал(а): Расстояние где то 1 мм В общем случае - если двигатель не развивает высокие обороты - необходимо уменьшать зазор. Если плохо запускается (имеется ввиду синхронизация) - увеличивать." [/i] Maxi (c) http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/les.html чет он нето курит. Индуктивный датчик в связке с входной микросхемой 8027(точно непомню не пинайте) на самом деле очень чувствительный. А микросхема определяет зуб по пересечению 0 входного сигнала. На собственном опыте скажу что на прокруте стартером при зазоре 0.2-0.3мм на осциллограмме видна шероховатость на верхушке зубчика. Более того кажу что где на шкиве срезано 2 зуба прям по середке был след от фрезы высотой не более 0.1-0.2мм.И эту рисочку январь воспринимал как зуб. Соответственно увеличивая зазор мы какбы добавляем еще один фильтр который оставляет только зубья. Уменьшение амплитуды это не проблема так как, повторюсь детектируется пересечение 0 достаточно пол сотни милливольт. 0.3-0.5 вольт достаточно. проверено. А вот на больших оборотах возникает другая проблема: уровни сигнала становятся более 30 вольт, и даже малейшее биение диска вызывают большое изменение амплитуды. В итоге начинает работать фильтр и отрезает зубья пачками. Эту проблему решить не так то просто. Изменение зазора не помогает. Так как при уровне в 30 вольт увеличение зазора на 1мм уменьшает уровень всего на 3-5 вольт и нерешает эту проблему. Уровень сигнала тем выше чем выше линейная скорость зуба относительно датчика. К примеру при диаметре шкива 200 мм и 6000 об/мин скорость составит: 200/1000*3.14*6000/60=62.8 м/с при диаметре 500мм это задающий на маховике скорость будет 157 м/с от такой скорости пуск будет шикарный даже с 5 мм зазором а вот на 6000 амплитудой можно будет пол января спалить. Очень грамотное решение я увидел у японцев. Когда впервый раз заводил 2JZ сильно сомневался в работоспособности родного задающего диска, ввт мотор, у него 36-2 толщиной 1мм диаметром около 60мм, закреплен на зубчатом шкиве привода грм. Как не странно эта система работает просто изумительно! Достаточные уровни на пуске. Нет болтанки уровней от биений, и на высоких оборотах нет зашкаливаний уровней, осциллограмма ровненькая и красивая. Ну так добавил пищи для мозгов |
Автор: | qwerty095 [ 12 июн 2016, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДПКВ и реперный диск |
Чет шкив сильно близко... что это? Помпа? Попробуй снять этот шкив, мож и заведешь мотор.. |
Автор: | Filxomor [ 12 июн 2016, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДПКВ и реперный диск |
qwerty095 писал(а): Чет шкив сильно близко... что это? Помпа? Попробуй снять этот шкив, мож и заведешь мотор.. Там вискомуфта от вентилятора стояло Этот шкив из алюминия Наврятли помехи создает |
Автор: | Geor [ 13 июн 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДПКВ и реперный диск |
Во первых чет шкив уж больно отпизжен.... зубчики замяты. интересно как сделан -2 то есть как срезаны 2 зуба. И попробуй увеличить зазор 1.5-2 мм |
Автор: | Brodil [ 13 июн 2016, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДПКВ и реперный диск |
зазор прям чет не очень по мне... и вопрос еще кабеля, может стоит заменить? А вот пока столкнулся с ошибкой по каналу А после 5500, но там есть и биение, и кабель удлинен самопально и экран из****, и у кронштейна длинное плечо, в общем есть куда копать) |
Автор: | pugnator [ 14 ноя 2017, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДПКВ и реперный диск |
Ну, чтобы не плодить тем, напишу сюда. Индуктивный датчик и диск диаметром 60мм. Ширина сердечника 4мм. Впихнуть 36-1 так просто не получается - тупо не хватает длины окружности для нормального зуба. На американских формух подсмотрел вот такой дизайн - циркулярка) Успешно работало на машине, но она до 6000 едет и выше не тестили, а мне надо до 13000. Кто-нить такой дизайн пробовал? Просто пока на лазере делают, есть время теории подумать. И прежде чем думать о замене ДПКВ (очень не хотелось бы) - чем грозит уменьшение ширины сердечника? Это прямоугольная пластина 3*4*1, где 4 - ширина. Понимаю, что эксперименты всё покажут, но может кто тестил. Делать зуб сильно тоньше ширины сердечника - слабее сигнал... |
Страница 6 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |