skleptik писал(а):
pugnator писал(а):
Mustela писал(а):
На каких оборотах прогнал?
Да пока на стартере с выкрученными свечами. Не удалось на токарнике или чем-то таком выставить.
Ну хотя бы заведется. А там легче будет если что переделать. Я так хотя бы могу уже мотоцикл собирать и прочее.
Привет! А что с мотоциклом планируется делать? Есть где то блог? У меня у самого CB400sf руки чешутся турбину ему прилепить, еще после дтп коллектор помялся... )) все как бы намекает на корч.
Вообще это реставрация мотоцикла 1993 года, с установкой ABS (эти же датчики для лонча и трекшена), января и прочих радостей любителя поковырять железо. В этом году реставрация внешки и впрыск, мотор разбирать что-то пока не хочется без четкого плана, что делать.
Для турбо хочу к зиме привезти GSXR1100 GU73 воздухмасло, на него под турбо поршневой кованой готовой полно, валов -да чего угодно, хотя палки проще в Динамике заказать и дешевле выйдет.
Ну так вот, японцы дуют в CB400SF, сам об этом думал и турбины понятно какие ставить, вопрос в СЖ. Родные поршни разжимать некуда. Он очень тонкий и облегченный. Разве что на заказ делать.
А блога особо нигде нет, у нас в России это никому не интересно. "Проще" купить литр и "катать".