Вложение:
Bass.rar [4.84 МБ]
Скачиваний: 434
"Турбобазар всегда почему то преврвщается в турбосрач"...
Я давно хотел поднять тему систем зажигания, но боялся что и здесь обосрут.
Давно эксперементирую с зажиганием, есть наработки, но нет свечей которые бы продолжительно держали б высокую энергию разряда-пробоя переходящее в дуговое зажигание. В выложенном файле описано исследование о добавлении в искру дополнительной энергии, и полученные результаты. Исследования проводились в 80-х годах на двигателе по моему УД-7, это - один цилиндр от автомобиля "Москвич" но с воздушным охлаждением.
Долго искал схемы, нашёл за бугром. Там чуваки такой системой зажигания зажигают ВОДУ!!! Есть даже реальный автомобиль работающий на воде - если точнее на плазме воды ( 4-е агрегатное состояние вещества). Кому интересно, забейте - "WATER SPARK PLUG" и скачайте, только с очень кривым переводом, там есть ЭЛ. схемы.
Сейчас ганяю на конденсаторной системе зажигания - просто афигенно!!! Искра гораздо стабильней, уверенно/своевременно зажигает любую разумную смесь, можно на ХХ сильно забеднить и не заглохнет! Ещё прикол, углы на которых был стабильный детон - не детонируют! Углы можно стало подзадрать! Ахеренный МИНУС - криво собраная система может "шуметь" в атмосферу и без причины возникает ошибка по колену, иногда по ДД, бывало что мотор глох, надо экранировать. Ещё ужасная вещь - руками провода опасно трогать, если пробивает, то пиздячит на все деньги, на дохера сильней чем обычная система (по крайней мере мне так показалось) . Вот!!! Это мой опыт!