qwerty095 писал(а):
Правильнее всего будет разложить по тактам на листочке, самый распространенный порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя под который собственно заточена прошивка январь вэ6 1-5-3-6-2-4 , тоесть
1 такт - 1 цилиндр
2 такт - 5 цилиндр
3 - 3
4 - 6
5 - 2
6 - 4
В случае подключения мотора v6 тойоты, если на твоем листочке все верно, то:
1 цилиндр - 1 форсунка с января, первый такт
2 цилиндр - 5 форсунка с января, второй такт
3 - 3, третий такт
4 - 6, четвертый такт
5 - 2, пятый такт
6 - 4, шестой такт
Нужно раскидать так чтоб в каждый цилиндр форсунка поливала с заданной фазой впрыска.
Зажигание у января попарное, значит подключать в этом случае так:
1 канал января (1-6 цилиндры) - 1 и 4 цилинды двигателя
2 канал января (2-5 цилиндры) - 2 и 5
3 канал января (3-4 цилиндры) - 3 и 6
.
Ну я то при покупке прошивки, указал порядок работы цилиндров моего двигателя... вообще не могу въехать
т.е. если я указал порядок работы 1-2-3-4-5-6 то куда цеплять 2-3-4-5 форсунки
_____шкив____
2ц-2ф____ 1ц-1ф
4ц-4ф ____ 3ц-3ф
6ц-6ф ____ 5ц-5ф
Так?
Тогда по сути при порядке работы как указано у хонды 1-4-2-5-3-6 уже цилиндры 2-3-4-5 будут в других местах, чувствую какой-то подвох...
______шкив_____
4ц-4ф ____ 1ц-1ф
5ц-5ф ____ 2ц-2ф
6ц-6ф ____ 3ц-3ф
А по факту порядок работы цилиндров то не поменялся!!! и он одинаков на этих моторах аааааааа разжуйте кому не трудно!!! всю голову сломал...