TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 10:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:14
Сообщения: 29
Привет всем, долго не мог придумать куда написать но есть такой вопрос, у меня вот мотор от хонды V6 (J32a) стоит продольно и цилиндры нумеруются (по мануалам хонды) от шкива сначала правая сторона 1-2-3 потом левая 4-5-6 порядок работы 1-4-2-5-3-6 и так я отъездил почти 2 года в том числе и на турбо, НОООО, решили поставить январь на мотор харриера 3 или 3.3 или сколь он там и оказалось, что там цилиндры нумеруются по другому!!! правая сторона нечетная-левая четная, а по порядку работы цилиндров все сходится, но под другими номерами. ВОПРОС куда цеплять там и там форсунки 2-3-4-5??? можете поржать, но я реально чувствую что у меня сейчас неправильно https://pp.vk.me/c637530/v637530832/781 ... zOzDCU.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
ну судя по картинке, ничего действительно и не поменялось. Представь хондовскую нумерацию - в таком порядке и цепляй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Каждый производитель раздает номера цилиндров по своему, порядок работы мотора будет указан с 1 цилиндра всегда, а по меткам если ставить, то конец такта сжатия может быть совсем на другом цилиндре, это еще и от мотора зависит.
Аудюшный aah мотор например и наверно все ему подобные ауди/ваг и всякое такое, там по меткам в вмт в конце такта сжатия находится 3 цилиндр и какой то еще, не помню, вроде 5, но в конце такта выпуска, первый цилиндр при этом на такте выпуска примерно в середине хода. Цилиндры номеруются по половинам 1-2-3 и 4-5-6, порядок работы 1-4-3-6-2-5, а если считать от меток кв и верной установке валов по шаблону, то порядок работы будет 3-6-2-5-1-4.)
Подход.
Правильнее всего будет разложить по тактам на листочке, самый распространенный порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя под который собственно заточена прошивка январь вэ6 1-5-3-6-2-4 , тоесть
1 такт - 1 цилиндр
2 такт - 5 цилиндр
3 - 3
4 - 6
5 - 2
6 - 4
В случае подключения мотора v6 тойоты, если на твоем листочке все верно, то:
1 цилиндр - 1 форсунка с января, первый такт
2 цилиндр - 5 форсунка с января, второй такт
3 - 3, третий такт
4 - 6, четвертый такт
5 - 2, пятый такт
6 - 4, шестой такт
Нужно раскидать так чтоб в каждый цилиндр форсунка поливала с заданной фазой впрыска.
Зажигание у января попарное, значит подключать в этом случае так:
1 канал января (1-6 цилиндры) - 1 и 4 цилинды двигателя
2 канал января (2-5 цилиндры) - 2 и 5
3 канал января (3-4 цилиндры) - 3 и 6

При чем замечу, если вмт 1 цилиндра и метка на шкиве расходятся как на некоторых моторах, тоесть метка указывает на вмт другого цилиндра, то задающий диск лепить по вмт 1го цилиндра на заданный в прошивке зуб, ну или ставить по меткам и смещать все цилиндры по тактам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:14
Сообщения: 29
На листочке снизу и порядок указан работы, и он одинаков!!! Данные с книжки и с шестерни распредов, получается последовательность тактов сжатия тоже у моторов одна а нумерация цилиндров разная :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 18:14
Сообщения: 29
qwerty095 писал(а):
Правильнее всего будет разложить по тактам на листочке, самый распространенный порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя под который собственно заточена прошивка январь вэ6 1-5-3-6-2-4 , тоесть
1 такт - 1 цилиндр
2 такт - 5 цилиндр
3 - 3
4 - 6
5 - 2
6 - 4
В случае подключения мотора v6 тойоты, если на твоем листочке все верно, то:
1 цилиндр - 1 форсунка с января, первый такт
2 цилиндр - 5 форсунка с января, второй такт
3 - 3, третий такт
4 - 6, четвертый такт
5 - 2, пятый такт
6 - 4, шестой такт
Нужно раскидать так чтоб в каждый цилиндр форсунка поливала с заданной фазой впрыска.
Зажигание у января попарное, значит подключать в этом случае так:
1 канал января (1-6 цилиндры) - 1 и 4 цилинды двигателя
2 канал января (2-5 цилиндры) - 2 и 5
3 канал января (3-4 цилиндры) - 3 и 6
.

Ну я то при покупке прошивки, указал порядок работы цилиндров моего двигателя... вообще не могу въехать :oops: т.е. если я указал порядок работы 1-2-3-4-5-6 то куда цеплять 2-3-4-5 форсунки
_____шкив____
2ц-2ф____ 1ц-1ф
4ц-4ф ____ 3ц-3ф
6ц-6ф ____ 5ц-5ф

Так?

Тогда по сути при порядке работы как указано у хонды 1-4-2-5-3-6 уже цилиндры 2-3-4-5 будут в других местах, чувствую какой-то подвох...
______шкив_____
4ц-4ф ____ 1ц-1ф
5ц-5ф ____ 2ц-2ф
6ц-6ф ____ 3ц-3ф

А по факту порядок работы цилиндров то не поменялся!!! и он одинаков на этих моторах аааааааа разжуйте кому не трудно!!! всю голову сломал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Мой ответ выше имеет достаточно информации. Думаю Андрей ничего не менял в прошивке под какой либо указанный порядок работы цилиндров на твоем двигателе.

viewtopic.php?f=13&t=14
Здесь есть осциллка с 0 фазой впрыска и описание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: