TRS-SOFTWARE

Текущее время: 04 дек 2024, 11:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Иж 21251 (Комби) EPFV 2.0 Январь 7.2 TRS251
СообщениеДобавлено: 18 сен 2024, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2024, 08:36
Сообщения: 2
Всем привет! Недавно приобрел Я7.2 инженерный с прошивкой TRS251. Буду устанавливать это дело на машину. Мотор УЗАМ 2 литра.
Буду вести тут что то типа журнала.
Изображение

До этого был инжектор на Secu3, но эксплуатация показала что есть глюки, сильно затрудняющие эксплуатацию.

На данный момент:
Куплена проводка от 2115 для Я7.2
Все подключено к мотору
Подключен ШДК к ИОНу

Была попытка запуска мотора. Мотор запустился, но по ШДК слишком беднила смесь. В ИОНе установил объем мотора, но вот своих форсунок не нашел (мои форсунки ЗМЗ 9261)

P.S
Сам я не прошивальшик, но много опыта получил с настройкой Secu3. Сейчас пытаюсь разобраться в ИОНе и онлайнтюнере.
Калибровок гораздо больше чем в секу3, Поэтому пока что много чего непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иж 21251 (Комби) EPFV 2.0 Январь 7.2 TRS251
СообщениеДобавлено: 18 сен 2024, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2021, 21:35
Сообщения: 14
в прошивку занеси и обьем и форсы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Иж 21251 (Комби) EPFV 2.0 Январь 7.2 TRS251
СообщениеДобавлено: 31 окт 2024, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2024, 08:36
Сообщения: 2
Всем привет!
В общем дошли у меня руки до настройки TRS прошивки. Как полагается, начал с пусковых режимов.
Изначально мотор плохо запускался. Первый раз вообще секунд 20 приходилось крутить до первых схватываний.
Изучив интернеты и документацию, понял что дело в калибровке "Асинхронная цикловая подача".
Немного поднял весь график и мотор начал запускаться быстрее. Поднял еще и холодный мотор завелся с почти сразу.
Но после пуска мотор начал глохнуть спустя 5-10 секунд. По шдк было видно, что смесь начинает резко обедняться после пуска.
Далее начинает действовать калибровка "Скорость изменения GTC после пуска". Это то, насколько быстро смесь от пусковой переходит в смесь ХХ. Немного поднял график на нужной температуре и мотор после пуска глохнуть перестал.

После этого немного подрегулировал калибровки ХХ, чтобы смесь была в районе 14.7 и обороты в районе 1000.

За это время мотор успел прогреться. После этого я заглушил мотор и попытался завести снова, но он не запускался. Почувствовав запах бенза и наложыв кирпичей от выстрела в выхлоп, я понял, что смесь на пуске слишком богатая. вернулся к калибровке "Асинхронная цикловая подача" и убавил смесь в районе 80 градусов.
Мотор запустился уже гораздо лучше.

Далее перешел к настройке включения вентилятора. Тут особо проблем не возникло.
Понаблюдав за холостым ходом, я заметил, что сильно прыгает УОЗ, хотя он четко задан в графике. Не пойму почему.

Еще почему то прыгают шаги РХХ. Он пытается открываться зачем то, от этого смесь уходит в бедную, обороты падают на 100-150, потом РХХ возвращается к табличному значению. Непонятно почему. Но тем не менее холостой есть и мотор не глохнет. Осталось довести его до стабильности.

В общем прошивка пока нравится. все вроде бы понятно.
Будем настраивать дальше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: