TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 21:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Shift assist
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Доброго всем. Что то стал интересен вопрос, насколько вреден для движки и кпп Shift assist? У кого он реализован и пользуется им, поделитесь. Есть ли смысл реализовывать его на не турбовой автине для драга?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Смысл есть. При правильной реализации я сильно сомневаюсь в его вреде для трансмиссии. Пользуюсь на своих машинах всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Mustela писал(а):
Смысл есть.

Неа, какой смысл если:
f111uzm писал(а):
Есть ли смысл реализовывать его на не турбовой автине для драга?

Тоесть на атмо или компрессор или что угодно но не турбо.
Мое мнение что на драге при условии что мотор без турбины оно толку не даст.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
На мой взгляд переключение с ассистом быстрее и стабильнее, меньше действий к тому же делать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
В шифт ассисте смысл есть если им уметь пользоваться.
Во первых должен быть чётко настроен датчик на педали. Неважно будет это дад в магистрали гидросцепления, или просто тормозная лягушка к педали сцепы примотана....
срабатывание длжно происходить во время буксования сцепления.
И самое главное научиться им пользоваться.
Надо заранее потянуть ручку кпп в сторону следущей передачи причем довольно сильно, во время ускорения рукой выбить передачу неполучится. затем при загорании лампы шифтлайта неослобляя руки и не убирая ногу с педали газа резким ударом нажать и бросить сцепление.
Рука по инерции сама вобьет передачу (если кулиса жива то даже нужную)
В целом это дает уменьшение времени переключения, в некоторых случаях в два раза.
Стабильность времени переключения, и стабильность самих переклчений в не зависимости от настроения водителя.
На турбомашинах есть еще один бонус это нет падения наддува.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
То что нет падения буста на турбо это понятно, поэтому и вопрос про смысл на атмо. А про влияние сего на ДВС и КПП, что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 11:07
Сообщения: 246
f111uzm писал(а):
То что нет падения буста на турбо это понятно, поэтому и вопрос про смысл на атмо. А про влияние сего на ДВС и КПП, что скажете?


разве не понятно?:)мотору такие "встряски" какбы не особо напряжны,а вот КПП после нескольких таких "весёлых стартов" под капиталку в лучшем случае :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
f111uzm писал(а):
То что нет падения буста на турбо это понятно, поэтому и вопрос про смысл на атмо. А про влияние сего на ДВС и КПП, что скажете?

Читай ещё раз, внимательнее и включая голову. Уменьшение лага это лишь один из плюсов:
Geor писал(а):
В шифт ассисте смысл есть если им уметь пользоваться.
В целом это дает уменьшение времени переключения, в некоторых случаях в два раза.
Стабильность времени переключения, и стабильность самих переклчений в не зависимости от настроения водителя.
На турбомашинах есть еще один бонус это нет падения наддува.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
ksf писал(а):
разве не понятно?:)мотору такие "встряски" какбы не особо напряжны,а вот КПП после нескольких таких "весёлых стартов" под капиталку в лучшем случае :(

Вот не надо перекладывать ответственность на шифт-ассист, с хромых КПП. Езжу последние три года на своих машинах только с шифт-ассистом. На мерсе было разорвано несколько КПП, но все они дохли в "стационарном" режиме, т.е. на включенной передаче, а не при переключении. Дохли они до шифт-ассиста и вместе с ним, без разницы. На эво как была полудохлая КПП изначально, так и осталась в той же паре, хуже ей от переключений таких не становится.
ЗЫ, На тазу как дохли коробки без всяких ассистов, так и продолжают дохнуть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 08:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Mustela писал(а):
ЗЫ, На тазу как дохли коробки без всяких ассистов, так и продолжают дохнуть :)

+1. Синхроны дрищат. Впрочем и без этого ломаются на раз.
Кроме тазов я нигде и не применял, впрочем особо и негде, ничего другого не едет(просто нет других машин).
Кстати не у всех одинаково быстро разламываются кпп, есть типы ездят весьма аккуратно.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron