TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ауди 5ц турбо.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 07:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Приветствую. Кто нибудь настраивал ауди с 5ю цилиндрами, турбовая, поделитесь пожалуйста картой уоз, авто гражданка, стоял мех впрыск, ставлю я5.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 5ц турбо.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 08:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
10 клапанов или 20?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 5ц турбо.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 08:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
10


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 5ц турбо.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Я не успел толково настроить такой мотор. Уставший еще до этого улитос развалился зашвыряв маслом шдк на баре наддува. Турбину сняли, люфты огромные, тосольное охлаждение забито накипью как в чайнике, когда то видать заливали обычную воду.
Карта уоз примерно такая же как у норм турбо классикомотора должна быть. Но может сильно быть другой, особенно если коряво поставить задающий диск.
Что успел - на кило угол в районе 10-12 помоему, точно не помню, выше даже не успел попробовать, отстегнулась лямбда из за масла, причем погнало масло и во впуск тоже и от этого появилась детонация. Хозяин до сих пор ездит и не желает прикручивать турбину ссылаясь на отсутствие бабла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 5ц турбо.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Да кстати. Обрати внимание как подключен штатный мрхх.) Забор воздуха осуществляется с интеркулера, с той секции куда нагнетает горячий воздух турбина, а подается в ресивер с протиаоположной стороны от дросселя. Дтв штатно в ресе. Такой винигрет не попадает под модель ТЗ, во всяком случае я ума не дал.
Мрхх сразу заменил на волговский.
После попытки настроить переделал этот винигрет на привычный. В кульке заглушил отверстие. Дтв поставил прямо в дроссель перед лопатой и рядом с ним вывел штуцер на мрхх. В ресивере заглушил соску сзади и внедрил штуцер возле дросселя(не стал пробовать оставлять как было).
Коэфф тз чет около 22 и 90, скорости 5 и 10 помоему, ща не помню.
Дпдз приколхозил волговский, но он на штатном дросселе ауди крутится в обратном направлении, питание датчика поменял полярность и повесил на сигнальный провод резистор к массе 4.7 килоома помоему из за того что ацп дпдз было высоковато на закрытом дросселе и постоянно болтало 0..1%.
ДФ легко делается из штатного трамблера, нужно шторку подпилить, если конечно в трамблере не 5 шторок напилено в стоке(редкий трамблер) Я делал просто, половина шторки есть, а половина нет.)
Коммутатор одноканальный оставил родной, он хорошо подходит вместе с родной катушкой, время накопления не подбирал. Искра раздавалась трамблером.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 5ц турбо.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Спасибо за подробности. Вместо штатного мрхх хозяин установил рхх ваз ДЗ то же штат, дпдз ваз, полярность поменял. Дтв хочу оставить штатный, в том же месте. Дуть будет не более 0.5, просьба хозяина. СЗ тож остается штатная, в трамблере одна прорезь, Андрей делал прошивку под эту прорезь. Все же можно глянуть карту уоз, хотяб как есть, чтоб было от чего отталкнуться.
Зы. Как работает буст контроль в штате или надо январь использовать? Автину притащили наполовину переделаную и не работающую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 5ц турбо.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Хз. Если найду прошивку на буке покажу.)
Степень позволяет дуть больше.
Дтв штатный еще тарировать нужно, брось эту затею.
Сделай как описал и гемморой уменьшится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 5ц турбо.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
А по контролю буста не ответишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 5ц турбо.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
f111uzm писал(а):
А по контролю буста не ответишь?

А вот не помню. Там все просто вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ауди 5ц турбо.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Вспомнил. Актуатор вестгейта 2х камерный.
Если оставлять штатный минимально возможный наддув, то шланчик сверху удаляем и соску оставить свободной, не глушить. Нижняя соска в стоке соеденина на сколько помню с шлангом идущим от интеркулера к рхх. Нижняя соска диаметром 10 или 12 мм, прикручена банджо болтом как тосольный на турбину.) Кароче нижнюю соску оставить подключенной как есть и будет наддув ровно такой на сколько отрегулирован вестгейт.
Полной родной схемы я даже и не знаю.

Еще есть один прикол у этого мотора. Где ставятся форсунки вкручены проставыши, за ними пластиковые втулки, они там ни к чему. Там еще есть канал соединяющий все 5 впускных окон и наружу еще торчит соска между 2 и 3 цилиндром если верно помню. Мне точили другие ввертыши, на них подобирал резиновые колечки чтоб было уплотнение гбц-ввертыш ниже этого канала чтоб его полностью исключить. Так что хотябы убедись в отсутствии подсоса воздуха в этих соединениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron