TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 19:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
ТРС 251 .
При активации шифт ассиста происходит выборка из таблицы вырезов на лаунче и отката уоз на лаунче по точке заданной в калибровке Обороты ДО отсечки при активации. (Допустим 200)
Обороты активации- 5000 .
В точке 200 прописано вырезы на 3 ц.
В момент активации на 5000 об происходит подстановка точки вырезов (200) и режутся 3 цилиндра.
Этого оказывается мало и обороты начинают расти в небеса на 1 цилиндре (Турбомотор)
При установке точки выборки в 160 - при активации сразу вырубает все 4 цилиндра И обороты держаться около 5000, отключением сразу всех 4 цилиндров.У меня это работает так.
По логике кажется, что если при подстановке, в момент активации, эффективности вырезов оказывается не достаточно, точка выборки ДОЛЖНА ИЗМЕНИТЬСЯ и перейти на левее по таблице (сокращение дельты оборотов) -в точку с большей эффективностью вырезов (160= 4 цилиндра).
ТЕ при увеличении оборотов от целевых должна изменятся и точка выборки в таблице вырезов.(с 200 стремиться к 0)
Или выборка может смещаться только вправо при падении оборотов? Или вообще ничего не смещается-просто точка 200 и все?
Как это вообще происходит?


Вложения:
2021-04-09_130836.jpg
2021-04-09_130836.jpg [ 65.39 КБ | Просмотров: 7342 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Наверное ты прав, надо смещать. Но тогда возниает масса критериев которые надо оценивать. Как долго ждать, какую дельту обротов считать допустимым и тд.
На самом деле, вырезы лучше не использовать вообще. Вполне хватает отката угла, и вот если и его уже не хватает, то можно добавить вырезов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Ретард раздувает турбину. Даже при небольшом откате стреляет до дрожи прохожих. Уровень отстрелов зависит от буста в этот момент от 0 до ..... При вырезах, все очень тише и адекватнее.
Как я представлял- падаем в таблицу вырезов в указной точке и имея диапазон 600 (допустим +-300об) крайние точки 0 и 4 и режем с любым наклоном в этом диапазоне.
Без задержки.
От точки выборки будет зависеть величина роста или падения оборотов в момент активации.
В итоге мы получаем какой-никакой, но регулятор оборотов на момент активации, а не просто выключатель момента.
Трекшен удалось просто изумительно настроить только вырезами. Откат ничего абсолютно не решил , только вносил бОльшую нелинейность падения момента. Вырез режет момент четче и быстрее, в итоге реакция быстрая и линейная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Попробуй активировать функцию ролла. Там именно такой алгоритм как ты описал. Обороты со смещением подставляются в таблицу лаунча, и фиксируются. Увеличение их приведет к смещению в таблице, и возьмется другая точка.
Разумеется, ассист надо будет выключить.

На счет стрельбы, вот лаунч без вырезов, только на откате угла, ща уже не помню -35-32 вроде и богащение смеси: https://www.youtube.com/watch?v=Hz1g6_hiafw
Ассист у меня сейчас работает так же, но я еще дроссель прикрываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2020, 16:30
Сообщения: 17
Откуда: Тимашевск
при активации плюсом можно же взять +5 с питания датчиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 01 окт 2021, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Да, можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
В новой сборке на основе трс254 (без активного егаз) шифт ассист работает вообще не так. я бы сказал странно и не логично.
Есть таблица Обороты до отсечки для таблиц лаунч. (обороты до отсечки/цикловое наполнение ) выставлен 0 (вырез 4 цилиндров)
Сейчас это происходит так. -
Для проверки ставим скорость 0 и обороты активации 2000. Порог по дросселю-1%
Время работы-стоит максимум 5.1 сек.
Задержка активации 0 сек -(очень полезная штука как оказалось позволяет убрать затык при переключении)
Повышаем обороты выше 3000 и выжимаем сцепление. Происходит подстановка точки отсечки из таблицы лаунча (0-вырез 4 цилиндров) и обороты начинают падать с редкими вспышками до 2000( из значения активации) и как только опускаются до этого значения- отсечка тут же сбрасывается и происходит набор оборотов ( время работы 5.1 сек ,при этом еще не истекло)
Почему обороты падают а не держутся отсечкой целевыми на момент переключения?
Те отсечка напоминает отключение зажигания.
Время работы(5,1сек) , как я понял и определяет максимальное время ПАДЕНИЯ оборотов -скорее всего .
При установке точки 200 из таблицы лаунча ( а там прописано вырез 3 цилиндров) падения оборотов не происходит совсем.
Как это должно работать? И что я делаю не так?
Или все таки нужна активация ролл? при выжиме сцепления?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Это не целевые обороты, так же как и дроссель не целевой, и скорость тоже не целевая. Это допустимая зона применения алгоритма.
И ты вышел за пределы этой зоны, в данном случае по оборотам. Алгоритм сбросился и теперь его надо взвести заново, отпустив педаль сцепления.
Время работы определяет максимальное время, работы алгоритма при соблюдении условий. Те если ты в допустимой зоне, нажал сцепление, откат/вырезание угла будет происходить не больше этого времени. Сделано для автоматических коробок передач, где сигнал о переключении излишне длинный.
Если тебе нужен ролл, то лучше исолпьзовать именно эту функцию, а не костыль в виде ассиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Все верно .
Ровно так как ты описал я себе это и представляю.
Разница вот в чем
В момент выжима обороты падают и к моменту отпускания педали они уже ниже чем хотелось бы.
А раньше отсечкой удерживались целевыми на момент выжима.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shift assist
СообщениеДобавлено: 21 фев 2022, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Настроить подходящим способом комбинацию УОЗ и выреза зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron