TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 10:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:11
Сообщения: 81
Откуда: беларусь
serjj писал(а):

по моему Andy Frost тут всё четко и ясно написал viewtopic.php?f=17&t=99&start=20#p1053

serjj, Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:52
Сообщения: 457
Откуда: СПб
Дядьки, а как чувствует себя мотор настроенный на ДАД+ДТВ при понижении атмосферного давления? Ну скажем если настроен на уровне моря, а затем приспичит поехать в горы?

_________________
TDG Racing Team


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Twix писал(а):
Дядьки, а как чувствует себя мотор настроенный на ДАД+ДТВ при понижении атмосферного давления? Ну скажем если настроен на уровне моря, а затем приспичит поехать в горы?


так а какие вопросы? Есть ведь ДАД , а в формуле расчёта наполнения есть давление

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:52
Сообщения: 457
Откуда: СПб
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=621 ... count=3448
Несколько напряг вот этот пост вроде известного и уважаемого человека.
Цитата:
Если в горы ездишь, то лучше настраивать по ДМРВ, если по ДАД, то придётся два ДАДа ставить (второй для барокоррекции).

Я написал что это бред и всё отлично работает на ДАДе, он чё-то обиделся))

_________________
TDG Racing Team


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:52
Сообщения: 457
Откуда: СПб
Вот теперь пытаюсь понять кто из нас балбес :)
ИМХО пофиг на атмосферное давление, если дад подключен в рессивер. Ибо при нормальном атмосферном давлении будет при 100% дросселе 100кПа, а в горах например при тех же 100% по ДАДу будет давление 85кПа, соответственно на столько же уменьшиться и наполнение.

_________________
TDG Racing Team


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
По тому посту и коротким раннерам могу сказать, что 1.6 весьма не плохо на 128 ресивере едет(не без валов, естественно). так что тоже пунктик ущербный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Twix есть достаточно много стоковых авто, у которых мотор работает ДАД+ДТВ (без всякого расходомера) и это атмо моторы. К примеру у меня атмо мотор в стоке был настроен ДАД+ДТВ

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:52
Сообщения: 457
Откуда: СПб
да это понятно. Интересно будет ли реально уплывать настройка при существенном изменении атмосферного давления.

_________________
TDG Racing Team


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Twix писал(а):
да это понятно. Интересно будет ли реально уплывать настройка при существенном изменении атмосферного давления.


если топливоподача с обраткой и в исправном состоянии, то не должно (тот же принцип, когда выкатываем поправку по дросселю, а потом при бусте смесь не уходит при исправной топливной системе ) ИМХО

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Атмомотор хонда на дад+дтв вполне прилично работал при росте высоты с моря до 6000. Да, мощность упала. Но смеси катастрофически не уплыли и мотор работал адекватно и давал тягу. Это можно считать существенным изменением давления или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: