TRS-SOFTWARE

Текущее время: 16 апр 2024, 14:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 02:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
На 6000 полбара осталось где-то...
кстати, где так высоко?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Mustela писал(а):
кстати, где так высоко?
Видимо там, где летают СЛА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:52
Сообщения: 457
Откуда: СПб
Вот я то же где-то читал что на дельтоплане настроенном на ДАД+ДТВ даже запускали в полёт ноут с ШДК в режиме записи логов и всё там было норм.

_________________
TDG Racing Team


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Это не догадка, а факт. ;) Парни и СЛА настраивали...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 15:29
Сообщения: 42
Twix писал(а):
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=621198&postcount=3448
Несколько напряг вот этот пост вроде известного и уважаемого человека.
Цитата:
Если в горы ездишь, то лучше настраивать по ДМРВ, если по ДАД, то придётся два ДАДа ставить (второй для барокоррекции).

Я написал что это бред и всё отлично работает на ДАДе, он чё-то обиделся))

Из личного опыта, бываю иногда в сочи, переводил там 4-5 уазиков с микаса на январь, и с дмрв на дад+дтв соответственно сразу. Из отзывов владельцев передаю, на дад машина в горах лучше тянет и более устойчиво работает чем на дмрв. Есть какая то гора в абхазии где на дмрв машины просто вставали и подняться дальше не могли с дадом такой проблемы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Twix писал(а):
Вот я то же где-то читал что на дельтоплане настроенном на ДАД+ДТВ даже запускали в полёт ноут с ШДК в режиме записи логов и всё там было норм.

Я и запускал. хонда д-15 на ДАДе. Под Переславль-Залесским. Есть идея повторить при случае, но уже с кислородом. Т.к. на 6км больше 0,5 м/с скороподъемности было. Да и аппарат специально на рекорд не готовили. Может летом повторим....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:52
Сообщения: 4
Откуда: г. Донецк
как правильно откатать турбомотор по дросселю? рампа с обраткой, дад и дтв, шдк, прошивка трс 236.
сейчас делаю так:
флаги комплектации в прошивке
Изображение
флаги в инжектор онлайн
Изображение
(лямбда не подключена, не обращайте внимания)
насколько я понял нужно ставить галочку в окошке "БЦН->ЦН"
Изображение
и самое главное откуда будет браться желаемый состав смеси из таблицы от дроселя или от давления? что приоритетнее? если из таблицы от дроселя как построить желаемый состав от оборотов на турбомоторе?
Изображение
или все намного проще и во вкладке "ДАД" нужно поставить "Поправка от дросселя"?
Изображение
сейчас я пробую катать стоит отметка "по давлению"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1880
По флагам.
Признак постоянного включения топлива снять после обкатки.
Датчика скорости реально нет?
БЦН от давления лучше сними.
С такими флагами состав и угол будут браться из таблиц по давлению.
Вкладку ДАД забудь, она тебе не нужна на период начальной обкатки. Твоя задача выкатать таблицу Поправка циклового наполнения по дросселю. Поправка по давлению, если таковая есть в прошивке, должна быть в 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: БЦН и ПЦН на турбомоторе
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:52
Сообщения: 4
Откуда: г. Донецк
датчика скорости, нет, но в планах установить.
по флагам так:
Изображение
поправка цн от давления в 1 стоит из прошивки
Изображение
поправка цн от дроселя после откатки выглядит так
Изображение
получается я катаю поправку по дросселю все таки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: