TRS-SOFTWARE http://www.injonl.ru/forum/ |
|
Kia Spectra http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=910 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 22580 [ 27 ноя 2023, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Kia Spectra |
Всем здравствуйте! Имею автомобиль Киа спектра, мотор S6D (1.6 16v) Стоит заводской ЭБУ KEFICO (аналог 7.9.7) Е2, машина работает на ДАД ДТВ с завода. У меня есть ШДК LC1 (от Олега Роговенко. Сенсор оригинал 4.2) РХХ заводской - моментный. Я хочу перейти на ЭБУ 7.2 есть инженерный блок без Далласа. Вообще хотел бы узнать, возможно ли мой мотор настроить на TRS? Буду благодарен если покажете кто где-то тут писал про данный мотор и про настойку на TRS. (В поиске на форуме не нашел) Вообще идея в следующем, заменить форсунки (заводские 130сс) и поставить компрессор, давление планирую в районе 0.5. Дуть в сток мотор. Топливная система у спектры безобраточная. Зажигание попарно параллельное ( есть ли смысл переходить на индивидуальные катушки?) Впрыск фазированный. Есть ДД и ДПКВ. По проводке 7.9.7 и Я7.2 почти идентичны, за исключением пары контактов. На драйве есть цикл статей по переходу на 7.2 и турбину. В целом конфиг вроде бы даже работал у человека но на j7esa (не устраивает). Хочется сделать безопасно и на каждый день. Все риски оцениваю и понимаю. С электроникой связан достаточно тесно. С настойкой имел небольшой опыт j7esa. |
Автор: | Егор Егоров [ 27 ноя 2023, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia Spectra |
на TRS если только искандер с кинжалом не настраивали , была б задача |
Автор: | Andy Frost [ 27 ноя 2023, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia Spectra |
Првиет. Опуская скучности, скажу, что без доработки блока, на 7-й январь встает моментный РХХ только с парным зажиганием. Если есть упорная цель сделать фазированное зажигание совместно с МРХХ, то нужно дорабатывать блок на +2 силовых ключа. Описание есть в интернетах. Акценты переводят на Я7 болтон, как я знаю. Там парная катушка и МРХХ. Что-то перепиновывают в разъеме. |
Автор: | 22580 [ 27 ноя 2023, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia Spectra |
Andy Frost писал(а): Там парная катушка и МРХХ. Что-то перепиновывают в разъеме. Знамо что перепиновывают, есть даже статья на драйве про спектру) Есть какие-то существенные плюшки от фазированного зажигания? Планирую ставить компрессор от 1.4 TSI. |
Автор: | Andy Frost [ 27 ноя 2023, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia Spectra |
На мой взгляд, только для лаунча, когда требуется сильно отрицательный угол, чтобы не разбивать турбину вырезами зажигания. Либо усилить искру на большом наддуве, установкой ваговских катушек. В остальном, не вижу смысла. |
Автор: | 22580 [ 27 ноя 2023, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia Spectra |
Andy Frost писал(а): В остальном, не вижу смысла. Вот и я пока не вижу. Хочется машину сделать абсолютно гражданскую. ездить каждый день, и по увереннее себя чувствовать на трасе при обгонах и прочее. Я вот сталкивался с j7esa, я просто замучился и ничего толком не сделал) Сильно страдал с холостым.. Как я понимаю в TRS все по проще? Хочется настроить нормально, чтобы и на холодную работала нормально и всяко разно, в общем как сток) Это возможно сделать адекватными усилиями? (не как в том анекдоте про "перекомпилировать ядро линукса") |
Автор: | Andy Frost [ 27 ноя 2023, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia Spectra |
Мне не понятны оба вопроса. Это в области вашей компетенции, я не хочу ее изучать. |
Автор: | serjj [ 27 ноя 2023, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia Spectra |
22580 писал(а): Знамо что перепиновывают, есть даже статья на драйве про спектру) Есть какие-то существенные плюшки от фазированного зажигания? Планирую ставить компрессор от 1.4 TSI. Пере домной тоже стоял выбор, настроить свой Гетц на я7 (с завода стоит кефико) или я5 . Я выбрал я5 , а если планируется ещё дуть в мотор, то советую однозначно я5. Там фишку перепаять это делов на 1 час |
Автор: | 22580 [ 28 ноя 2023, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia Spectra |
serjj писал(а): я5 У меня есть инженерный Я7. Поэтому думаю его использовать. Но есть и Я5, но не инженерный. В целом сейчас платы инженерные стоят не дорого. Можно и сделать. |
Автор: | Anton [ 30 ноя 2023, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kia Spectra |
Здравствуйте! У вас есть инженерный блок и ШДК, уже половина дела, остается приобрести ПАК "ИОН" и прошивку ТРС, если хотите самостоятельно настраивать авто. Не вижу никакой проблемы, переводите авто на Январь 7.2, для начала можно откатать в атмо-режиме, пока нет компрессора, далее меняете форсунки, устанавливаете компрессор, откатываете прошивку уже с учетом наддува, и наслаждаетесь автомобилем на каждый день Касаемо настройки ХХ, на форуме много информации, есть отдельная статья по настройке ХХ http://www.injonl.ru/articles/nastr_xx.html, по остальным моментам настройки, писать уже по факту их появления. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |