TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 13:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:45
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Установил на свой турботаз форсунки Siemens DEKA 630cc, начал настраивать и столкнулся со следующими проблемами: 1) смесь на холостом ходу 2) выкатывание точек на режимах частичных нагрузок. Теперь обо всем по порядку. 1) Смесь на ХХ. Мотор на сток валах, установил состав смеси на ХХ 14,7, статику форсунок посчитал по формуле 630сс/60*0,75=7,875, динамику пробовал оставлять от сток форсунок, по скольку эти Сименсы вроде как 12 Ом, но потом нашел на турбобазаре динамику, вроде одобренную Макси и начал использовать ее. Завожу мотор, прогреваю, смесь держиться нормально, после того как мотор прогрелся до рабочих температур, смесь начинает сильно плавать и обедняться, при включении вентилятора вообще может заглохнуть. Стабильной работы на ХХ удалось добиться только когда сделал состав смеси 13, тогда мотор начал работать ровно и без перебоев, поправка при этом была 1, но при включении вентилятора смесь опять начинала плясать и пришлось сделать поправку в районе 1,05, что привело к нормальной работе при вкл. вентилятора, но при выключении смесь уплывала в 12,5-12,8. Возникает вопрос, можно ли на таких форсунках добиться более экономичного состава смеси на ХХ и если да, то как правильно это сделать? 2) При выкатывании поправки по дросселю, все точки кроме режимов небольших нагрузок выкатывались нормально и были в районе 1, а вот на небольших дросселях и оборотах точки никак не могли закраситься зеленым и смесь была очень богатой. Сначала не мог понять в чем дело, потом попробовал уменьшить минимальное время впрыска, которое было 1,600, и видимо это очень много для таких форсунок, поставил 1 и вроде стало лучше, но не знаю правильно ли это? Подскажите, кто какую статику и динамику использует для данных форсунок, и какое минимальное время впрыска правильно выставить?
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Обратку сделай и забудешь такой секс, как страшный сон. А вообще - мин. время впрыска подбери, на котором оно будет вменяемо работать. 1.6 - это не много, это даже мало для некоторых комплектов, 1.615 было у меня на одном, все, что ниже - уже приводило к глюкам работы форс. Оно у тебя и глючит сейчас, когда ПО пытается забеднить, уменьшая время впрыска, а форсы уже начинают открываться через раз с таким временем. И пофигу, какую поправку ты на ХХ сделаешь, оно тупо упрется в мин. время и такой состав и будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:45
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Tech писал(а):
Обратку сделай и забудешь такой секс, как страшный сон. А вообще - мин. время впрыска подбери, на котором оно будет вменяемо работать. 1.6 - это не много, это даже мало для некоторых комплектов, 1.615 было у меня на одном, все, что ниже - уже приводило к глюкам работы форс. Оно у тебя и глючит сейчас, когда ПО пытается забеднить, уменьшая время впрыска, а форсы уже начинают открываться через раз с таким временем. И пофигу, какую поправку ты на ХХ сделаешь, оно тупо упрется в мин. время и такой состав и будет.

Спасибо за ответ! Обратка у меня есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Andrey77 писал(а):
Спасибо за ответ! Обратка у меня есть.

А РДТ какой? Какое давление топлива на ХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:45
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Tech писал(а):
Andrey77 писал(а):
Спасибо за ответ! Обратка у меня есть.

А РДТ какой? Какое давление топлива на ХХ?

РДТ сток на 3 мПа, давление 3 очка. Форсунки пролиты на стенде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Andrey77 писал(а):
РДТ сток на 3 мПа, давление 3 очка. Форсунки пролиты на стенде.

Как оно может быть 3 очка на ХХ, если у тебя есть обратка? Или у тебя вакуум с ресивера на РДТ не приходит в рампе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 13:45
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Tech писал(а):
Andrey77 писал(а):
РДТ сток на 3 мПа, давление 3 очка. Форсунки пролиты на стенде.

Как оно может быть 3 очка на ХХ, если у тебя есть обратка? Или у тебя вакуум с ресивера на РДТ не приходит в рампе?

У меня пока временно стоит выносной регулятор, выставил 3 очка, когда газуешь чуток больше показывает, к нему с ресивера подключена трубка. Но на стоковом РДТ все тоже самое было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Andrey77 писал(а):
У меня пока временно стоит выносной регулятор, выставил 3 очка, когда газуешь чуток больше показывает, к нему с ресивера подключена трубка. Но на стоковом РДТ все тоже самое было.

При 3-очковом стандартном РДТ у тебя при разрежении в ресивере 40кПа давление топлива должно быть 2.4, и при таком давлении на ХХ состав делается на этих форсах со сток. валами вполне приемлимый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
Есть китайская версия этих форс. На ней состав во всех режимах ебется +- 2-3 единицы. Заканчивается все стекшим в поддон поршнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по форсункам Siemens DEKA 630cc
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
ДА похер на каких.Форсы эти ГОВНО!
Режимы ЧН выкатывать строго ручками,тогда еще как-то можно вменяемо сделать,но все равно ГАВНО!
А про расход топлива зимой-отдельная Очень горькая песня!

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: