TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюк или особенность ДПДЗ?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2023, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2021, 16:45
Сообщения: 7
Всем привет!
В общем, хочется разобраться. Итак. Есть два мотора. Один нивакарб переведеный на инж, все сток. Второй мой. vw 9a, 2 литра, переведен с мехвпрыска.
проблема. Прошивка j5TRS251. На обоих моторах начальное положение ДПДЗ имеет малое значение. На Ниве невозможно выставить выше 0.254(в диагностике иногда прыгает на 0.273), на vw выставлен 0.273(пару раз видел 0.254).
обе машины дад+дтв. В обеих прошивках стоит галка "адаптация нуля дросселя", положение открытого дросселя 2%. Машины выкатаны под эти ДПДЗ. Минимальное напряжение для диагностики ДПДЗ поправлено.
Итак, проблема. Машины иногда не едут. Нива от старта к старту, VW иногда. Что замечено. Если нива не едет, то opendiag АЦП при закрытой ДЗ кажет 0.273, а 2% - это уже выше 0.373. То есть, 0.373 - это еще 1% открытия. А ход педали уже ощутимый и мотор работает как на бедной смеси или позднем зажигании. При этом машина едет ощутимо хуже во всем дипазоне дросселя.
Глушим, запускаем. и... 0% это те же 0.273, а 2% дросселя это уже 0.313 АЦП и машина едет как надо. Но не каждый раз.
ДПДЗ меняли. В том числе, ставили бесконтактный. Массы проверял, чистил. Проблема что на инженерном блоке, что на клиентском.

Внимание, вопрос. Это как-то связано с низким начальным АЦП или галкой "адаптация нуля дросселя"? Или проблема кроется в другом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк или особенность ДПДЗ?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2023, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
А сколько вольт при 50 или 80 процентах открытия при наличии глюка и без?
Есть ли разница при заведенном двигателе и нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк или особенность ДПДЗ?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2023, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2021, 16:45
Сообщения: 7
Не обратил внимание. Посмотрю. Отпишусь. У себя это проявляется раз в месяц, а то и реже и всегда нет под рукой диагностики. А вот у клиента на постоянку. Кстати, когда нива "не едет", сказали, педаль "ватная". Много нужно нажать, чтоб хоть какой-то эффект был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк или особенность ДПДЗ?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2023, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Проверить сколько вольт от +5 доходит до датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк или особенность ДПДЗ?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2023, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2021, 16:45
Сообщения: 7
В обед постараюсь проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк или особенность ДПДЗ?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2023, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2021, 16:45
Сообщения: 7
Andy Frost писал(а):
Проверить сколько вольт от +5 доходит до датчика.

4.83-4.84. Что на заглушенной, что на заведенной. Что есть глюк, что нету. Удалось за обед только один раз поймать глюк, потому проверить успел только это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк или особенность ДПДЗ?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2023, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Адаптация нуля дросселя повышает напряжение нуля, если текущее напряжение ниже чем заданное в калибровке. Скорость роста крайне мала 0,0195 вольта за минуту. Можно предположить, что оно каким-то образом задрало ноль выше чем он есть на самом деле, но такого раньше не наблюдалось.
Можно попробовать поставить напряжение нуля дросселя на один тик выше, чем он есть на самом деле, и запретить адаптацию нуля.

Зажигание вообще выключается? Контроллер видит, что зажигание выключено?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк или особенность ДПДЗ?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2023, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2021, 16:45
Сообщения: 7
Andy Frost писал(а):
Зажигание вообще выключается? Контроллер видит, что зажигание выключено?

Зажигание отключается ГР слышно, как щелкает. РХХ тоже жужжит при включении зажигания.
попробую убрать галку и выставить на щелк выше при следующем визите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк или особенность ДПДЗ?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2021, 16:45
Сообщения: 7
В ниву ещё раз закинул все таблицы в чистую болванку. Вроде пока всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк или особенность ДПДЗ?
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2021, 16:45
Сообщения: 7
Без флага и с чуть завышенные "0"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron