TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 10:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Главное реле должно сработать при включении зажигания, и выключиться через 3 секунды после выключения зажигания.
При прокрутке, оно уже должно быть включено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2021, 23:40
Сообщения: 22
Andy Frost писал(а):
Главное реле должно сработать при включении зажигания, и выключиться через 3 секунды после выключения зажигания.
При прокрутке, оно уже должно быть включено.


Все почти так и есть. Поворачиваю ключ в зажигание - реле включается. Поворачиваю на стартер - ГР отключается, через полсекунды прокрутки включается и тогда все запускается.

А может и не включиться, тогда сколько ни крути - толку не будет. При этом при включении зажигания ГР всегда срабатывает и когда прекращаю вращение - оно тоже подключается и насос подкачивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2022, 05:22
Сообщения: 9
Откуда: Алма-Ата
Была похожая ситуация,подключил паралельно ещё один акамулятор.Тоже была посадка по напряжению до 7 вольт.В моем случае помогла замена батареи,хочу отметить ,что стартер крутил очень бодро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2021, 23:40
Сообщения: 22
Tassay писал(а):
Была похожая ситуация,подключил паралельно ещё один акамулятор.Тоже была посадка по напряжению до 7 вольт.В моем случае помогла замена батареи,хочу отметить ,что стартер крутил очень бодро.


Тоже на горячую так было? На холодную заводилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 06:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Еще раз: январь чекает напругу с ноги 15 клеммы зажигания, на которой висит очень много нагрузки еще до ЭБУ, поэтому просад видится ЭБУ и не соответствует реальной напруге на аккуме. Берём реле, которое кидает 12в напрямую с аккума на 15кл замка ЭБУ (27 нога, если речь о 5.1) и включаем его тем, что шло на 27 ногу до этого. Всё, проблема решена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: