TRS-SOFTWARE

Текущее время: 20 апр 2024, 14:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Kia Spectra
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2019, 12:27
Сообщения: 4
Всем здравствуйте! Имею автомобиль Киа спектра, мотор S6D (1.6 16v)
Стоит заводской ЭБУ KEFICO (аналог 7.9.7) Е2, машина работает на ДАД ДТВ с завода.
У меня есть ШДК LC1 (от Олега Роговенко. Сенсор оригинал 4.2)
РХХ заводской - моментный.
Я хочу перейти на ЭБУ 7.2 есть инженерный блок без Далласа.
Вообще хотел бы узнать, возможно ли мой мотор настроить на TRS?
Буду благодарен если покажете кто где-то тут писал про данный мотор и про настойку на TRS. (В поиске на форуме не нашел)
Вообще идея в следующем, заменить форсунки (заводские 130сс) и поставить компрессор, давление планирую в районе 0.5. Дуть в сток мотор.
Топливная система у спектры безобраточная.
Зажигание попарно параллельное ( есть ли смысл переходить на индивидуальные катушки?)
Впрыск фазированный. Есть ДД и ДПКВ.
По проводке 7.9.7 и Я7.2 почти идентичны, за исключением пары контактов.
На драйве есть цикл статей по переходу на 7.2 и турбину. В целом конфиг вроде бы даже работал у человека но на j7esa (не устраивает).
Хочется сделать безопасно и на каждый день.
Все риски оцениваю и понимаю.
С электроникой связан достаточно тесно. С настойкой имел небольшой опыт j7esa.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Spectra
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2021, 21:35
Сообщения: 9
на TRS если только искандер с кинжалом не настраивали , была б задача


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Spectra
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Првиет.
Опуская скучности, скажу, что без доработки блока, на 7-й январь встает моментный РХХ только с парным зажиганием. Если есть упорная цель сделать фазированное зажигание совместно с МРХХ, то нужно дорабатывать блок на +2 силовых ключа. Описание есть в интернетах.
Акценты переводят на Я7 болтон, как я знаю. Там парная катушка и МРХХ. Что-то перепиновывают в разъеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Spectra
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2019, 12:27
Сообщения: 4
Andy Frost писал(а):
Там парная катушка и МРХХ. Что-то перепиновывают в разъеме.

Знамо что перепиновывают, есть даже статья на драйве про спектру)
Есть какие-то существенные плюшки от фазированного зажигания?
Планирую ставить компрессор от 1.4 TSI.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Spectra
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
На мой взгляд, только для лаунча, когда требуется сильно отрицательный угол, чтобы не разбивать турбину вырезами зажигания.
Либо усилить искру на большом наддуве, установкой ваговских катушек.
В остальном, не вижу смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Spectra
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2019, 12:27
Сообщения: 4
Andy Frost писал(а):
В остальном, не вижу смысла.

Вот и я пока не вижу. Хочется машину сделать абсолютно гражданскую. ездить каждый день, и по увереннее себя чувствовать на трасе при обгонах и прочее.
Я вот сталкивался с j7esa, я просто замучился и ничего толком не сделал) Сильно страдал с холостым..
Как я понимаю в TRS все по проще?
Хочется настроить нормально, чтобы и на холодную работала нормально и всяко разно, в общем как сток)
Это возможно сделать адекватными усилиями? (не как в том анекдоте про "перекомпилировать ядро линукса")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Spectra
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Мне не понятны оба вопроса. Это в области вашей компетенции, я не хочу ее изучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Spectra
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2023, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
22580 писал(а):
Знамо что перепиновывают, есть даже статья на драйве про спектру)
Есть какие-то существенные плюшки от фазированного зажигания?
Планирую ставить компрессор от 1.4 TSI.


Пере домной тоже стоял выбор, настроить свой Гетц на я7 (с завода стоит кефико) или я5 . Я выбрал я5 , а если планируется ещё дуть в мотор, то советую однозначно я5. Там фишку перепаять это делов на 1 час

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Spectra
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2023, 06:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2019, 12:27
Сообщения: 4
serjj писал(а):
я5

У меня есть инженерный Я7. Поэтому думаю его использовать.
Но есть и Я5, но не инженерный. В целом сейчас платы инженерные стоят не дорого. Можно и сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Kia Spectra
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2023, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 02:50
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Здравствуйте!
У вас есть инженерный блок и ШДК, уже половина дела, остается приобрести ПАК "ИОН" и прошивку ТРС, если хотите самостоятельно настраивать авто.
Не вижу никакой проблемы, переводите авто на Январь 7.2, для начала можно откатать в атмо-режиме, пока нет компрессора, далее меняете форсунки, устанавливаете компрессор, откатываете прошивку уже с учетом наддува, и наслаждаетесь автомобилем на каждый день :) Касаемо настройки ХХ, на форуме много информации, есть отдельная статья по настройке ХХ http://www.injonl.ru/articles/nastr_xx.html, по остальным моментам настройки, писать уже по факту их появления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron