TRS-SOFTWARE http://www.injonl.ru/forum/ |
|
Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400 http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=842 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | tumbler [ 09 июл 2020, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400 |
Сначала заводим двигатель на прошивке V8 с парным впрыском и искрой. Потом используем сигнал датчика фаз, в прошивке ставим галку "фазированный впрыск" и проверяем одиночную искру и впрыск. В итоге имеем одну прошивку, где галкой в конфигурации системы можно установить попарный или фазированный впрыск.Кроме того в этой же прошивке можно поставить галку "второй ряд форсунок". В итоге, если кто-то не хочет заморачиваться с датчиком фаз, он может установить параметр парного впрыска и подключить два ряда форсунок с разной производительностью. В этом случае проблему "минимального времени впрыска" можно решить вторым рядом форсунок. Я правильно понимаю? |
Автор: | Andy Frost [ 09 июл 2020, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400 |
Не правильно. На фазированный впрыск со вторым рядом потребуется 16 выходов только на форсунки. Прошивка В8 будет работать без ДФ, в ней нет поддержки второго ряда. Это вариант на "попробовать как оно ваще". Для фазированного режима нужна "обычная" 4-х цилиндровая прошивка с возможностью смещать такты, и необходим датчик фаз. Это две разных прошивки. |
Автор: | tumbler [ 12 июл 2020, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400 |
"Попробовать как оно ваще" нужно на инженерном блоке? Я даллас считал, но для установки инженерной платы пока нет времени, наверное на следующих выходных впаяю. И у меня сейчас блок 71, я его на первое время купил за 500р, чтоб не жалко если спалю. Допаивать недостающие компоненты или сразу 41/61 использовать пока не решили мы еще. Но для этого проекта закуплены уже блоки 41 и 61 исполнения. |
Автор: | Andy Frost [ 12 июл 2020, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400 |
Пробовать лучше на инженернике - оно комфортнее. 71-й блок выкинуть сразу. |
Автор: | tumbler [ 13 июл 2020, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400 |
Andy Frost писал(а): 71-й блок выкинуть сразу. Я пока вижу три проблемы 71-ого блока для этого проекта. 1. Отсутствует драйвер управления форсунками, место есть можно впаять. 2. Отсутствуют элементы входной цепи ДФ, место есть можно впаять. 3. Отсутствуют элементы входной цепи ДАД, место есть можно впаять. Эти три проблемы я могу решить. Это конечно немного хлопотно, но этот блок есть уже у меня в Пензе, 41 и 61 блоки пока в Москве. Есть еще недостатки 71-ого блока, о которых я пока не знаю? Я планировал впаивать инженерную плату в 71-ый блок. Потом попробовать прошить и вычитать его. Сейчас задача разобраться с железом, и проводами чтоб всё читалось и шилось. |
Автор: | Andy Frost [ 13 июл 2020, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400 |
Выкинуть 71-й блок! Отдать его аудиофилам, который 5 горшков на нем на одновременном впрыске строят на трамблере. Что-то не так запаяется и потом это ловить пол жизни. Его только как проверку для силовых цепей ГР, БН, ЦН использовать, ну может быть для к-линии. Не надо в него впаивать инженерную плату. |
Автор: | tumbler [ 07 дек 2020, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400 |
Ротор установлен на коленвале. На роторе есть метки ВМТ, RT и FT. Они описаны в мануале и используются для установки цепи ГРМ. На фото я выставил ВМТ переднего цилиндра. На другом конце коленвала установлена шестерня, соединяющая корзину сцепления. На эту шестерню я закрепил флажок, на корпусе двигателя установил оптопару. Датчик коленвала находится в крышке генератора. Установил крышку генератора. Ротор теперь недоступен, но доступен флажок и оптопара. Теперь можно крутить мотор стартером и смотреть импульсы с датчика коленвала и оптопары. Передний цилиндр Задний цилиндр Посмотрел как январь видит импульсы от ротора и датчика коленвала На низких оборотах ИМХО всё нормально, на высоких нужно смотреть на заведённом двигателе. П.С. Работа идет с перерывами, медленно, но идет. |
Автор: | ilkari [ 08 дек 2020, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400 |
Простите что вмешиваюсь. Рассмотрите с Фростом вариант сделать фазированный впрыск без датчика фазы. Как у новых эбу ваз вроде. Там мотор заводится в пп режиме потом контроллер "пробует" перейти на фазированный. Если не попалодин такт - мотор подглохнет, эбу понимает это был такт продувки и смещает фазу на один оборот и включает фазиованный режим )) минус метода в том, что при каждом пуске эбу будет делать такой тест и 50% шанс пройти незаметно, 50% что чихнет не в той фазе) |
Автор: | Andy Frost [ 08 дек 2020, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400 |
Что такое оптопара? Что такое датчик ротора? Ширина импульсов датчика фаз должна перекрывать несколько зубов коленвала. Предлагаю рассмотреть вариант поставить новый эбу ваза, вроде, чтобы использовать функционал работы без датчика фаз в фазированном режиме. |
Автор: | ilkari [ 08 дек 2020, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400 |
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=3388 Я может плохо обьяснил, там вроде лучше расжевано) |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |