TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 03:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 07 июн 2020, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
serpantin писал(а):
Андрей, это я писал на почту по этому вопросу. Порекомендовал ребятам создать тему, чтобы непосредственно тут обсудить..

Как насчёт ДАД? Тоже нужен или барокоррекция? Макси у себя писал что подобное на микасе в режиме барокоррекции настраивал..

Очень большие пульсации. Здесь скорее только барокоррекция.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 07 июн 2020, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
serpantin писал(а):
Как насчёт ДАД? Тоже нужен или барокоррекция? Макси у себя писал что подобное на микасе в режиме барокоррекции настраивал..

Надо смотреть на железе. Либо барокоррекция, либо делать длинный фильтр, причем окна дня него выбирать по тактам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 07 июн 2020, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
Вероятно мы сможем подавать импульсы ттл уровней на вход датчика фаз 48-2 за два оборота коленвала, т.е. 48-2 за один оборот распредвала. Но при этом на вход ДПКВ подавать мы ничего не сможем, т.к. цель добиться оборотов ХХ 700 и ниже, а на этих оборотах при стоковом роторе и индукционных датчиках получить хороший двуполярный сигнал с требуемой амплитудой может быть нереально.
Жизнеспособен вариант работы только по входу датчика фаз, не используя вход ДПКВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 06:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Тогда на вход дпкв надо подавать. Дпрв тут не при делах и не особо то подходит для таких задач.
Реализация монстроозная, колесо надо достаточно большое что вероятно выйдет за приемлемые габариты.
Вполне нормально будет работать с колена на 24-2 без дф с двойным впрыском и холостой искрой на прошивке вэ8 если такая уже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 06:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Точнее даже вряд ли заметишь какую либо разницу с дф и без.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 07:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:06
Сообщения: 33
qwerty095 писал(а):
Тогда на вход дпкв надо подавать. Дпрв тут не при делах и не особо то подходит для таких задач.
Вполне нормально будет работать с колена на 24-2 без дф с двойным впрыском и холостой искрой на прошивке вэ8 если такая уже есть.

Прошивку Андрей сказал сможет собрать под нас..сейчас надо решить по железу.
Для 24-2 и 36-2 какие требования к ширине зуба и пропускам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 08:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2020, 21:41
Сообщения: 10
Откуда: Питер / Москва
Варианты с пониманием фаз, пока выглядят все же привлекательнее, кажется тут больше поле для манипуляций.

Так можно ли обойтись без ДПКВ имитируя ДПРВ 48-2?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
serpantin писал(а):
Для 24-2 и 36-2 какие требования к ширине зуба и пропускам?

Обычно заказываю длину зуба равной длине пропуска, глубина 2/3 от длины. Это если пропуск получается равный сечению сердечника датчика в плоскости вращения. Если нет то уменьшаю длину зуба. Все зависит от количества зубов, диаметра и датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
NCTribit писал(а):
Варианты с пониманием фаз, пока выглядят все же привлекательнее, кажется тут больше поле для манипуляций.

Это не принципиально. Возможности с и без соизмеримы.
NCTribit писал(а):
Так можно ли обойтись без ДПКВ имитируя ДПРВ 48-2?

Не думаю что Андрей решит сделать такого мутанта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
qwerty095 писал(а):
Вполне нормально будет работать с колена на 24-2 без дф с двойным впрыском и холостой искрой на прошивке вэ8 если такая уже есть.

Есть небольшая проблема с холостой искрой. Дело в том, что VS1400 это карбюраторный мот, с генератором типа магнето, мощность генератора ограничена. Увеличить мощность генератора это или колхоз, или очень дорого. На генераторе магнето и шунтирующем регуляторе каждый ампер на счету. Желательно сократить потребление за счет исключения холостой искры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron