TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 15:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
tumbler писал(а):
Вероятно мы сможем подавать импульсы ттл уровней на вход датчика фаз 48-2 за два оборота коленвала, т.е. 48-2 за один оборот распредвала. Жизнеспособен вариант работы только по входу датчика фаз, не используя вход ДПКВ?


Можно и землю подавать на вход ДФ и использовать его как вход для ДПКВ. Можно и сделать 48-2 как два оборота колена, и тогда датчик фаз будет не нужен.
Штатно, какие датчики вращения сейчас есть, есть датчик на колене или на распредвалу?

Прошу ответить на конкретные вопросы, тк не хочу читать стены текста в мануалах и углубляться в вопрос полностью, если его можно решить минимальными доработками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
Andy Frost писал(а):
Штатно, какие датчики вращения сейчас есть, есть датчик на колене или на распредвалу?

В стоке есть только два датчика коленвала, смещенные на 90 градусов друг от друга. На роторе (маховик коленвала) 24-2 зуба. Амплитуда на холостом ходу будет 1-1.5В пиковое в каждую сторону.
На распредвале датчиков нет.

Через неделю будут осциллограммы с ротора. Через месяц осциллограммы давления в камере сгорания (датчики давления заказаны).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Видятся три варианта:
1. Штатный репер, ДФ не нужен, прошивка от в8, с псевдо-попарным режимом. Самый простой технически, и я бы с него начал. Но это лишняя нагрузка на магнето, что не есть гуд, но никто не проверял.
2. Штатный репер + ДФ. Прошивка обычная, в которой задаем фазы тактов. Будет одна искра и один впрыск.
3. Репер на ДФ, не менее 48 зубов на оборот распредвала. Чуть перепиливаем прошивку, и будет как вариант 2 - одна искра и один впрыск.

По диаметрам реперов для ДПКВ для индуктивных датчиков можно смотреть на рекомендации боша для 60-2 и реальные шкивы тоета 36-2. Думаю что для 48 будет что-то пропорционально среднее. Для датчика на эффекте холла это не имеет значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
tumbler писал(а):
В стоке есть только два датчика коленвала, смещенные на 90 градусов друг от друга.

В стоке два датчик и одна метка?
Если так то изначально есть холостая искра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
qwerty095 писал(а):
В стоке два датчик и одна метка?
Если так то изначально есть холостая искра.
Да, в стоке есть холостая искра. Но в стоке нет форсунок, топливный насос с другим энергопотреблением, и т.п. Поэтому, если исключить холостую искру и заменить все лампы накаливания на светодиодные, то можно освободить эту мощность для инжектора.

Andy Frost писал(а):
По диаметрам реперов для ДПКВ для индуктивных датчиков можно смотреть на рекомендации боша для 60-2 и реальные шкивы тоета 36-2. Думаю что для 48 будет что-то пропорционально среднее. Для датчика на эффекте холла это не имеет значения.
Проблема в том, что на автомобилях ДПКВ больше по габаритам, и выдает он на порядок большее напряжение импульсов. В мото датчики меньше, они купаются в горячем масле, поэтому из соображений надежности хочется оставить стоковые датчики и не колхозить в железе.

Andy Frost писал(а):
3. Репер на ДФ, не менее 48 зубов на оборот распредвала. Чуть перепиливаем прошивку, и будет как вариант 2 - одна искра и один впрыск.
У меня есть небольшой опыт работы со стоковыми индукционными датчиками. Я делал самодельное зажигание для этого мота. Поэтому для нас просто и дешево будет сделать блок электронного конвертора, который будет брать ДВУПОЛЯРНЫЕ импульсы от стоковых датчиков 24-2 на оборот КОЛЕНВАЛА, а отдавать в январь ОДНОПОЛЯРНЫЕ импульсы 48-2 на оборот РАСПРЕДВАЛА. Заодно в этом блоке конвертора я могу попробовать сделать защиту от обратного удара по отрицательному напряжению на цепи стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Зачем изобретать велосипед? Январь спокойно примет и обработает сигнал. Обработчик lm1815 или ta8025 смотря что за блок.
Защита с нормальным эбу особо то и не нужна, слишком мала вероятность обратного пинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
tumbler писал(а):
Да, в стоке есть холостая искра. Но в стоке нет форсунок, топливный насос с другим энергопотреблением, и т.п. Поэтому, если исключить холостую искру и заменить все лампы накаливания на светодиодные, то можно освободить эту мощность для инжектора.

Система зажигания какого плана? Не cdi ли случаем?
Отличия в генераторах между карб и инж какие то есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
qwerty095 писал(а):
Зачем изобретать велосипед? Январь спокойно примет и обработает сигнал. Обработчик lm1815 или ta8025 смотря что за блок.
Я не работал никогда с январём, поэтому я сомневаюсь. Вы утверждаете что январь обработает двуполярный сигнал амплитудой в пике 1В?

qwerty095 писал(а):
Защита с нормальным эбу особо то и не нужна, слишком мала вероятность обратного пинка.
В этом я сомневаюсь, потому что объем 1400 кубов на два цилиндра с облегченным маховиком вызывает проблему обратного удара. Индукционным датчикам все равно куда крутится ротор, импульсы одинаковые. А на автомобилях эта проблема отсутствует, поэтому я подозреваю, что в январе нет какого-то хитрого алгоритма определения обратного вращения коленвала.
Даже один обратный удар с воспламенением на обратном направлении может сломать вал стартера и обгонную муфту, это ФАКТ.

qwerty095 писал(а):
Система зажигания какого плана? Не cdi ли случаем?
Нет не конденсаторная. Я делал зажигание с накоплением в катушках индуктивности, на IGBT транзисторах с управлением на микроконтроллере STM32.

qwerty095 писал(а):
Отличия в генераторах между карб и инж какие то есть?
На инжекторных мотоциклах статор генератора больше чем у карбюраторных. Да и заявленная мощность генератора в мануале больше.


Andy Frost писал(а):
3. Репер на ДФ, не менее 48 зубов на оборот распредвала. Чуть перепиливаем прошивку, и будет как вариант 2 - одна искра и один впрыск.
ЭБУ ведь без разницы датчики холла стоят с репером распредвала или триггеры шмидта с индукционными датчиками коленвала? Если кому-то проще поставить репер на распредвал с датчиками холла, то это тоже вариант. Мне проще сделать электронную коробку, если такой вариант возможен, то я могу начать её продумывать чтоб не терять время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Январю на вход надо или условный "синус" на родной вход ДПКВ, или квадратная "земля" на вход ДФ. Я не против коробки, если она сможет генерить "землю". В блоке этот вход подтянут на +12 вольт через резистор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 июн 2020, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
И на вход дпкв можно гнать меандр без проблем но надо развязать конденсатором.

Максимум что можно придумывать так это защиту от пинков которых собственно то вряд ли будет.
И дело по сути не в массе а в угле зажигания на пуске, 0..-5 на пуске никогда не дадут обратного пинка, чем больше в опережение тем больше вероятность пинка.
При остановке так ваще зажигание отключаешь ключем.

На счет парной искры.
Время накопления в большинстве случаев не превышает 4мсек и на не мощных катушках к концу накопления ток вряд ли превысит 5..7 ампер, при этом средний ток за время накопления едва будет 2..3 ампера. При условии что зажигание каждый оборот и если крутим например 6000 то общий средний ток будет не выше 1..1.5 ампера на катушку.
Что тут экономить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: