qwerty095 писал(а):
Зачем изобретать велосипед? Январь спокойно примет и обработает сигнал. Обработчик lm1815 или ta8025 смотря что за блок.
Я не работал никогда с январём, поэтому я сомневаюсь. Вы утверждаете что январь обработает двуполярный сигнал амплитудой в пике 1В?
qwerty095 писал(а):
Защита с нормальным эбу особо то и не нужна, слишком мала вероятность обратного пинка.
В этом я сомневаюсь, потому что объем 1400 кубов на два цилиндра с облегченным маховиком вызывает проблему обратного удара. Индукционным датчикам все равно куда крутится ротор, импульсы одинаковые. А на автомобилях эта проблема отсутствует, поэтому я подозреваю, что в январе нет какого-то хитрого алгоритма определения обратного вращения коленвала.
Даже один обратный удар с воспламенением на обратном направлении может сломать вал стартера и обгонную муфту, это ФАКТ.
qwerty095 писал(а):
Система зажигания какого плана? Не cdi ли случаем?
Нет не конденсаторная. Я делал зажигание с накоплением в катушках индуктивности, на IGBT транзисторах с управлением на микроконтроллере STM32.
qwerty095 писал(а):
Отличия в генераторах между карб и инж какие то есть?
На инжекторных мотоциклах статор генератора больше чем у карбюраторных. Да и заявленная мощность генератора в мануале больше.
Andy Frost писал(а):
3. Репер на ДФ, не менее 48 зубов на оборот распредвала. Чуть перепиливаем прошивку, и будет как вариант 2 - одна искра и один впрыск.
ЭБУ ведь без разницы датчики холла стоят с репером распредвала или триггеры шмидта с индукционными датчиками коленвала? Если кому-то проще поставить репер на распредвал с датчиками холла, то это тоже вариант. Мне проще сделать электронную коробку, если такой вариант возможен, то я могу начать её продумывать чтоб не терять время.