TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 14:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2020, 21:41
Сообщения: 10
Откуда: Питер / Москва
Есть какие-нибудь предложения по размерам дроссельной заслонки?

В текущий момент рассматривается две заслонки Magneto Marelli 45mm (на выходе 42mm) от мотоцикла Ducati Monster 696.

Всех мучают сомнения касательно таких больших размеров.

Карбюраторы имели диаметр на выходе 35.5 (36) мм, но для карбюраторов совершенно другие требования по диаметрам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Чем больше дроссель тем больше открывается щель при равном углу оси, малом имею в виду. При правильно подобранном секторе на большом дросселе можно добиться меньшего угла и той же пропускной способности. Опять же чем больше дроссель тем меньше реакции на открытие например 70..100%, зависит от прожорливости мотора и оборотов.
Я думаю в данном случае надо ставить то что есть и пробывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
Поставили ротор от старшей (инжекторной) модели, индукционный датчик родной. Крутили мотор от автомобильного аккумулятора с выкрученными свечами зажигания.

https://sun9-34.userapi.com/H174zneyY2j ... xFJ2OE.jpg
https://sun9-60.userapi.com/uC5JIYaNTVp ... OL2xA8.jpg
https://sun9-28.userapi.com/H9k4qsF-meq ... Zx2BK0.jpg
https://sun9-44.userapi.com/1oF0XlMJ-03 ... cQ0Rr8.jpg

Ждем датчики давления. Покинули Китай, в России пока не объявились. Как будут осциллограммы давления в камерах сгорания на фоне импульсов ДПКВ, будем дальше думать. Работа идет медленно, но постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Фото с пропущенными зубами сделайте плиз.
Провода на ДПКВ надо местами поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Andy Frost писал(а):
Провода на ДПКВ надо местами поменять.

не обязательно, это он может осцил так подключил, т.е. щупы осцила просто местами поменять

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:06
Сообщения: 33
Andy Frost писал(а):
Фото с пропущенными зубами сделайте плиз.
Провода на ДПКВ надо местами поменять.


Вложения:
Screenshot_2020-06-20-13-40-33-915_com.whatsapp.jpg
Screenshot_2020-06-20-13-40-33-915_com.whatsapp.jpg [ 521.27 КБ | Просмотров: 3267 ]
Screenshot_2020-06-20-13-40-19-360_com.whatsapp.jpg
Screenshot_2020-06-20-13-40-19-360_com.whatsapp.jpg [ 671.67 КБ | Просмотров: 3267 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2020, 21:41
Сообщения: 10
Откуда: Питер / Москва
Можно ли использовать два индивидуальных РХХ, то есть подключенных каждый к своему цилиндру (впуску)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2020, 21:41
Сообщения: 10
Откуда: Питер / Москва
Товарищи! Прошу совета также по вариантам:
- компактного внешнего топливного насоса для инжектора
- компактного топливного клапана сброса давления


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
NCTribit писал(а):
Можно ли использовать два индивидуальных РХХ, то есть подключенных каждый к своему цилиндру (впуску)?

нет.
один рхх лучше моментный и на шлангах либо трубках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
NCTribit писал(а):
Товарищи! Прошу совета также по вариантам:
- компактного внешнего топливного насоса для инжектора
- компактного топливного клапана сброса давления

насос можно типа волговский, рдт любой начиная с колхоза сток ваз.
но рекомендую томей - он очень компактный
https://ajs.su/regulyator-topliva-tomei ... anometrom/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: