TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 01:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:12
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
Я подумал чуть чуть и понял, что это не вариант)))) потому что в январь5 трс полностью выкинут детектор пропусков воспламенения. Он не заметит никак отключение 1 цикла в цилиндре)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
Andy Frost писал(а):
Что такое датчик ротора?
По сути это датчик положения коленвала (ДПКВ). Но конструктивно зубья расположены не на шкиве, а на роторе генератора.

Andy Frost писал(а):
Что такое оптопара?
Это электронный компонент (элемент), использовались раньше в шариковых мышах для компьютера. По осциллограммам давления в камерах сгорания не очень четко понятно на каких зубах ДПКВ находятся ВМТ. По сигналам с оптопары теперь точно ясно на каких импульсах ДПКВ ВМТ заднего и переднего цилиндров.

Andy Frost писал(а):
Ширина импульсов датчика фаз должна перекрывать несколько зубов коленвала.
Важно какие именно зубья должен перекрывать датчик фаз?

Если при запуске двигателя сигнал с датчика фаз появится не с первого, а со второго или третьего оборота это критично? Ошибку выдаст январь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
На данный момент схема выглядит так.
Изображение

Всё, что изображено закуплено, разъемы заказаны. Если мы что-то упустили, пожалуйста подсказывайте.

Скоро смогу проверить искру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Две нижних осцилы, это что за датчики показаны?
Две верхних осцилы нужны в полной развёртке репера. Можно в почту в хорошем качестве.
ДФ должен захватывать 2-3 зуба минимально. Идеальный вариант полный оборот коленвала.
Пока не будет сигнала от ДФ, система будет работать в попарно режиме, давая холостую искру и лишний впрыск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
Изображение
На плате января есть контрольные контактные площадки, например ТРХ12. Микросхема LM1815 преобразовывает переменный сигнал в импульсы ТТЛ уровней. Микросхема 74HS14 развязывает сигнал между LM1815 и контроллером, поэтому в точке ТРХ12 между двумя триггерами Шмидта можно увидеть что попадёт в контроллер без ослабления сигнала и без внесения искажений.
Изображение
Изображение
Верхние желтые импульсы измерены в точке ТРХ12 января. Нижние синие это сигнал с ДПКВ. На первой осциллограмме коленвал вращается со скоростью 120 об/мин, поэтому амплитуда меньше. Но даже с такой амплитудой январь стабильно "ловит" импульсы.

К сожалению я сейчас не смогу снять новые осциллограммы, но из того что я уже снял в полной развёртке репера я нашел скрины только по заднему цилиндру:
Изображение
Изображение
Это скрины экрана осциллографа, качество я не ужимал. Осциллограф простенький, разрешение не большое.

По переднему цилиндру я скрины экрана осциллографа не делал, но фотографировал на телефон, Вам на почту отправил фотки переднего цилиндра в оригинальном разрешении без сжатия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:49
Сообщения: 29
Откуда: Москва
О, а я думал я один Андрею мозги сношаю с V-2.
Только у меня на харлеевский двигатель, чутка попроще с зажиганием.
Только я сразу ставлю лепездрический дроссель - с заделкой под круиз. А то смысла нет лепить столько и оставаться на механике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
ilkari писал(а):
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=3388

Я может плохо обьяснил, там вроде лучше расжевано)

Работает это в кратце так:
Для определения фазы без датчика фазы используется определение неравномерности вращения кв. Отключают впрыск в 1 цилиндре или если каналов зажигания кратно цилиндрам то сильно позднят зажигание в 1 цилиндре, смотрят на каком такте упала скорость, тот в последствии и считают тактом 1ц. При этом пуск по впрыску может быть сразу фазный и не важно попало или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 10 дек 2020, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
pugnator писал(а):
О, а я думал я один Андрею мозги сношаю с V-2.
Только у меня на харлеевский двигатель...
Я всегда думал, что для ХД колхозить ничего не нужно, потому что всё есть в продаже за приемлемый прайс. На ХД ведь куча модификаций и с карбами и с инжектором... Много разных вариантов выхлопа и КИТов для него. Или я не прав?

pugnator писал(а):
Только у меня на харлеевский двигатель, чутка попроще с зажиганием.
Расскажи чем проще с зажиганием. Я думал аналогично всё.

Какой рабочий ход у твоего мотора? Может это чередование вспышек называется. Интересны градусы между воспламенениями в цилиндрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 30 янв 2021, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2020, 22:34
Сообщения: 22
Получил пробную прошивку. На коленке собрал генератор импульсов ДПКВ и ДФ.
Изображение

Попробовал смещать зуб зажигания, вот с такими значениями получилось прекращение накопления в ВМТ цилиндров мотоцикла. Если поставить ключи и подсоединить катушки, искра будет лупить в нужный момент.
Изображение

Изображение

При подаче сигнала имитирующего датчик фаз на 8ую ногу, искра по прежнему на каждом обороте коленвала. К земле сигнал ДФ тянет хорошо, на фото осцилограммы видно. Помогите пожалуйста разобраться как включается фазированный режим в прошивке.

Пробовал менять обороты, видно, что зажигание сдвигается при увеличении оборотов. УОЗ работает.

В ближайшее время планирую на двигателе проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор (EFI) на V-Twin Suzuki Intruder VS1400
СообщениеДобавлено: 30 янв 2021, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
По логике сначала нужно меняя в прошивке калибровку "зуб вмт 1-го цилиндра" поймать правильное положение искры для 1-го же цилиндра, а затем меняя эту таблицу ловить второй цилиндр.
Чтобы искра была фазированной нужно убрать галку во флагах комплектации на пункте "сдвоенные катушки зажигания", как-то так он зовется. Зуб ДФ настраивается как середина "земли" сигнала с ДФ. Возможно потребуется задать инверсию ДФ в прошивке чтобы поймать нужный такт.

На картинке искра один раз за два оборота, как и должно быть в фазированном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: