TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 04:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка турбо онлайн
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 07:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:15
Сообщения: 23
Добрый день имеется авто с конфигом:
Степень 7:8
Рессивер ОКБ"Динамика" 5-ти литровый
форсунки Siemesns 870сс
-Распред.валы 10.6 и 10.6 с фазами 306/306
-Турбина TD06-25G Kinugawa
-Выносной вест-гейт Tial 44mm
-Интеркуллер 800х300х60
-Комплект пайпов 76мм
-ДАД mototola 2 BAR (mpxh6300a)
-ДТВ GM

Так вот есть пару вопросов, какая статика и динамика у форсов сименс 870сс. Что первым делом нужно настраивать, холостого хода нет вообще, только с педалью газа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тубо онлайн
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
учиться настраивать на таком автомобиле верх дебилизма.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тубо онлайн
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:15
Сообщения: 23
race74 писал(а):
учиться настраивать на таком автомобиле верх дебилизма.


Давайте без лишних слов, есть сказать что по делу? Если нет проходим мимо. Если есть с радостью выслушаю советы и рекомендации


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тубо онлайн
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Да тут как бы и говорить-то нечего. Если нет понимания, как настроить холостой - нужно начинать с мотора 21124 на околостоковых валах и волгофорсах. А такой мотор, который описан в первом сообщении - дохрена настройщиков и с многолетним опытом не потянут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тубо онлайн
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
Tech писал(а):
Да тут как бы и говорить-то нечего. Если нет понимания, как настроить холостой - нужно начинать с мотора 21124 на околостоковых валах и волгофорсах. А такой мотор, который описан в первом сообщении - дохрена настройщиков и с многолетним опытом не потянут.

Да нет же... Всё же стоковый... Тупо есть куда подглядеть. Понимание придёт позже... Сам с мега проекта начинал, завалил мотор, и вернулся к стоку :D

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тубо онлайн
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
dima1990_89 писал(а):
Добрый день имеется авто с конфигом:
Степень 7:8
Рессивер ОКБ"Динамика" 5-ти литровый
форсунки Siemesns 870сс
-Распред.валы 10.6 и 10.6 с фазами 306/306
-Турбина TD06-25G Kinugawa
-Выносной вест-гейт Tial 44mm
-Интеркуллер 800х300х60
-Комплект пайпов 76мм
-ДАД mototola 2 BAR (mpxh6300a)
-ДТВ GM

Так вот есть пару вопросов, какая статика и динамика у форсов сименс 870сс. Что первым делом нужно настраивать, холостого хода нет вообще, только с педалью газа


Надеюсь у тебя достаточно оборудования и софта...
А начинать и правда нужно на околостоке или в полном стоке, чтоб хотя бы приходило понимание о сути происходящего.

Первым делом правильно указать железяки, это залог успеха.

ДТВ GM вызывает массу сомнений, правильный вот http://www.bmotorsports.com/shop/produc ... cts_id/400 , разъем грязно белого цвета с надписью DELPHY на резьбе герметик красного цвета и возле резьбы штампованы цифры, сам элемент как монетка, серебристого цвета. Если в форме капельки - то это подъ**бон.

Статика считается по формуле
СС*P/60=мг\мсек гдк СС производительность форсунки, а Р - плотность используемого бенза для аи-95 = 0,75

А по этим форсам есть вот что:


Вложения:
Siemens870ccHighImpedence.jpg
Siemens870ccHighImpedence.jpg [ 42.16 КБ | Просмотров: 25347 ]
форсы.jpg
форсы.jpg [ 2.15 МБ | Просмотров: 25347 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тубо онлайн
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 13:17
Сообщения: 213
Откуда: Республика Адыгея, х.К-Кужорский
если есть ИОН и туго с матиматикой,то статику можно посчитать во вкладке "Железо"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тубо онлайн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 05:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
FOX 01 писал(а):
если есть ИОН и туго с матиматикой,то статику можно посчитать во вкладке "Железо"

Подожди, скоро динамику будем подбирать. А если с математикой тяжело? Тут поверь ИОН не поможет, тут по хорошему лабораторный источник питания и осциллограф понадобится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тубо онлайн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 05:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:15
Сообщения: 23
FOX 01 писал(а):
если есть ИОН и туго с матиматикой,то статику можно посчитать во вкладке "Железо"


Статику и динамику ввёл, минимальное время впрыска поставил 1.9мсек. Мотор стал работать намного лучше, стабильнее, без хлопков, прострелов, но ХХ по прежнему нету, наверно смесь не попадает никуда))) сегодня ШДК вкрутим, посмотрим что и как. Парни может есть ещё какие мнения, очень жду, хх нет даже если плавно дроссель отпускать, только дроссель закрылся, мотор заглох


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Настройка тубо онлайн
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 06:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
dima1990_89 писал(а):
FOX 01 писал(а):
если есть ИОН и туго с матиматикой,то статику можно посчитать во вкладке "Железо"


Статику и динамику ввёл, минимальное время впрыска поставил 1.9мсек. Мотор стал работать намного лучше, стабильнее, без хлопков, прострелов, но ХХ по прежнему нету, наверно смесь не попадает никуда))) сегодня ШДК вкрутим, посмотрим что и как. Парни может есть ещё какие мнения, очень жду, хх нет даже если плавно дроссель отпускать, только дроссель закрылся, мотор заглох


Итак первое, форсы слишком большие, их нужно ловить очень точно, минимальное время для них вроде 1.7, если не ошибаюсь.
Рампа кстати лучше с обраткой, а то на ХХ дельта давлений будет превышать 4,5 кг, это очень сильно испортит картину.

Второе:
ВНИМАТЕЛЬНО проверь свой ДТВ, тарировка должна соответствовать датчику, кривая тарировка накинет проблем, обрати внимание, что тарировка должна соответствовать подключению к 44 ноге, подтяжка 1кОм.

Третье. Подними обороты на хх до 1200-1300, потом опустишь, так проще будет что то поймать на таких форсах и на таких конских валах. Иначе на низких оборотах время впрыска на столько уменьшается и форсунки работают в нелинейном режиме, это всегда головняк на больших форсунках, и еще при этом не катай поправку в атомате на дросселе меньше 4-5%. иначе там будет абракадабра.
Кстати валы надо правильно выставить, а то счастья не видать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 678 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron