TRS-SOFTWARE

Текущее время: 09 сен 2024, 18:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1503
Откуда: Одесса
Всем привет, понимаю что этот вопрос уже много раз обсуждался в разных темах по немногу, но всё же хотелось выделить это в отдельную тему и узнать мнение уважаемых гуру, кто что думает, в чем причины такого явления.

Итак имеем, если после выключения зажигания прошло достаточно времени (20-30 минут примерно) то после пуска идет обеднение в течении около 1 мин. Нагрев бензина я исключил, нагрев ДТВ я исключил, нагрев масла тоже не подходит, потому что обеднение есть когда ТОЖ=около 60 градусов, коррекция ПЦН по шагам РХХ выставлена правильно. У кого какие мысли почему такое происходит, какова физика данного явления?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Поставь ДМРВ и посмотри что он думает на счет прокачиваемой массы: если масса стала больше, то проблема скорее всего в фазах/перекрытиях, иначе - скорее всего что-то связано с пленкой и все такое.
Других мыслей нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 07:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
Переход пуск - хх.
В хелпе всё написано.
Причём время принудительного дообогащения считается с момента включения зажигания.
Если грузил ион или олт, то может легко вывалится из этого и сильно беднить.
Лечится перегазовкой после пуска, это помогает быстрее востановить баланс плёнки.

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Это все ниачом: через 5 минут - все ОК, а через 30 минут простоя - не ОК при одних и тех же настройках перехода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1503
Откуда: Одесса
Monster писал(а):
Поставь ДМРВ и посмотри что он думает на счет прокачиваемой массы: если масса стала больше, то проблема скорее всего в фазах/перекрытиях, иначе - скорее всего что-то связано с пленкой и все такое.
Других мыслей нет.


думаю что фазы/перекрытия тут не причем, так как такое обеднение наблюдалось на сток гбц со сток валом и оно же наблюдается после замены гбц на 2х вальную (с 4Ж63 мотора) но тоже со сток валами. И в первом и во втором случае все стоит по меткам. ДМРВ так сходу не поставить. По идее такое обеднение есть у всех у кого машина на ДАД+дтв и не стоит ДК, я думал что может кто-то уже разобрался в причинах

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1503
Откуда: Одесса
in-da-hause писал(а):
Переход пуск - хх.
В хелпе всё написано.
Причём время принудительного дообогащения считается с момента включения зажигания.
Если грузил ион или олт, то может легко вывалится из этого и сильно беднить.
Лечится перегазовкой после пуска, это помогает быстрее востановить баланс плёнки.


дело не в пленке, во первых Monster правильно заметил что при одних и тех же настройках обеднение то есть, то нет (зависит от длительности простоя), а во вторых я пробовал делать добавку АЛФ , так вот при добавке АЛФ наблюдается такая картина: сразу после пуска смесь 11 , потом смесь уходит до 15 и держится около 30 сек, а потом резко (как только время действия АЛФ заканчивается) проваливается до 17 и через 1-2 мин приходит в норму. Так что если бы дело было в пленке, то за 30 сек баланс пленки восстановился, но это не помогло

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
serjj писал(а):
думаю что фазы/перекрытия тут не причем, так как такое обеднение наблюдалось на сток гбц со сток валом и оно же наблюдается после замены гбц на 2х вальную (с 4Ж63 мотора) но тоже со сток валами. И в первом и во втором случае все стоит по меткам. ДМРВ так сходу не поставить. По идее такое обеднение есть у всех у кого машина на ДАД+дтв и не стоит ДК, я думал что может кто-то уже разобрался в причинах

Валы/перекрытия = изменение подъема из-за изменения величины перекрытия из-за просадки гидриков и все такое. Речь о величинах которые просто так не измеришь...
Короче хуербуер. ДМРВ тебе поможет. Ну либо нужен на тест мотор с цельниками и посмотреть как у него с этими делами - там то вопрос просадки гидриков неактуален.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
А на время впрыска обращали внимание? Серж, какое расхождение в обоих случаях? Сравнить бы логи, да ещё и с ШДК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1908
Время впрыска при корректировке по ШДК сильно больше чем в обычном режиме. Может быть больше на 10-15%.
Проблема есть, факт. Дело не в гидриках. Больше грешу на температуру бензина, но мне кажется не может она давать такого отклонения смеси.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1503
Откуда: Одесса
Monster писал(а):
serjj писал(а):
думаю что фазы/перекрытия тут не причем, так как такое обеднение наблюдалось на сток гбц со сток валом и оно же наблюдается после замены гбц на 2х вальную (с 4Ж63 мотора) но тоже со сток валами. И в первом и во втором случае все стоит по меткам. ДМРВ так сходу не поставить. По идее такое обеднение есть у всех у кого машина на ДАД+дтв и не стоит ДК, я думал что может кто-то уже разобрался в причинах

Валы/перекрытия = изменение подъема из-за изменения величины перекрытия из-за просадки гидриков и все такое. Речь о величинах которые просто так не измеришь...
Короче хуербуер. ДМРВ тебе поможет. Ну либо нужен на тест мотор с цельниками и посмотреть как у него с этими делами - там то вопрос просадки гидриков неактуален.



если бы это наблюдалось на моторе с ТОЖ под 90, то теория просадки гидриков была бы правдоподобна, а так обеднение есть после получасового простоя при этом тож=60 градусов, т.е. о просадке гидриков из за Т масла не может быть и речи. Так же писали люди что с 8 кл. моторами на цельниках есть такое же обеднение

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: