_Благодаря вашим подсказкам, понимание потихоньку приходит
. Опишу как увидел процесс, и свое понимание,
поправьте или дополните если что.
_Расскачку смеси удалось победить перейдя на таблицу 32. Откорректировал поправку на ХХ по оборотам согласно квантованию, затем включил все электро-потребители и вентилятор, режимная точка перешла в следующую
колонку по давлению, откорректировал по оборотам согласно квантованию таблицу поправки по давлению.
И завершающим этапом убрал обеднение по шагам РХХ при включении вентилятора.
(Квантование ДАД надо подобрать так чтобы первое число давления было чуть меньше, но близкое к давлению на ХХ).
_Значит по температуре заряда следующее: скорость увеличения и уменьшения температуры поставил в 50 оба,
смесь следует без задержек за заданной. В моем случае ДТВ получился очень чувствительный и благодаря
расположению в ресивере ближе к дросселю он оперативно реагирует на изменение температуры.
(Данные калибровки нужны для тормознутых датчиков и когда они стоят где нибудь в пайпах).
_Коэффициенты расчета ТЗ определил следующим образом: нагрел мотор 97*, скорректировал поправку в смесь 14,7,
включил вентилятор, охладил до 87*, смесь обеднилась, уменьшил к-мин, скорректировал поправку в смесь 14,7,
нагрел мотор 97*, смесь обогатилась, уменьшил к-макс и опять скорректировал поправку в 14,7.
И так пока смесь не перестала плавать. в итоге получилось 7.5 оба коэффициента. Вроде так, если не перепутал.
(Коэффициенты ТЗ зависят от материала, объема, длины, впуска (ресивера)).
_Всем благодарю, всем добра