TRS-SOFTWARE http://www.injonl.ru/forum/ |
|
ДАД, ДТВ, температура заряда, нюансы. http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=836 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Andy Frost [ 07 апр 2020, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАД, ДТВ, температура заряда, нюансы. |
ДТВ в ресивере, значит Кмин должен быть в районе 50-80%. Для атмы Макс воздух в районе 100. Кмакс 90-100. Скорость нагрева 2 град в сек. Скорость охлаждения 10. Но это все для холостого хода в основном настраивается. На ходу оно как правило и так работает нормлаьно. Непопадание в смесь до 5% на даде это нормально, слишком примитивная модель в базе. |
Автор: | maksimum [ 07 апр 2020, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАД, ДТВ, температура заряда, нюансы. |
Таблицы: "коррекция ЦН по температуре ОЖ" и "температуре заряда (ДАД)", нужно ли их настраивать и в каком случае? если тарировки датчиков не совсем точные? Если допустим заведу холодный двиг., в ИОНе выставлю автокоррекцию по ТОЖ и Т.З. и пусть на холостых греется до 100 градусов, естественно предварительно настроив поправку. Есть ли смысл так сделать? И таблица: "коррекция ЦН по Т заряда (дроссель)" работает только когда ДАД в барокоррекции? |
Автор: | Andy Frost [ 07 апр 2020, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАД, ДТВ, температура заряда, нюансы. |
Эти таблицы были введены как корректирующие, потому что типа они нужны были. На деле почти всегда они остаются в 1. Я не вижу смысла их настраивать. Можно накопить данные при прогреве и посмотреть что там и как, но это будет по сути работа на ХХ. Таблица работает когда расчет воздуха идет "по БЦН". |
Автор: | maksimum [ 08 апр 2020, 01:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ДАД, ДТВ, температура заряда, нюансы. | ||
Завел при температуре 15*, смесь 14,7 по факту и начала обогащаться до 13,8. Затем устаканилась от 14 до 14,5 до 30*, в 42* смесь 13,5-13,8. думаю это поменялось значение поправки, т.к. обороты прогрева начали снижаться. В 50* фиксирую ХХ на 1050 об., смесь 14, мультик в прошивке 0,51 до 75*, далее 0,5. , мотор греется смесь постепенно беднеет, 80* смесь примерно 14,5-14,7. 85* смесь 14,9-15,3 95* смесь 15,3 -15,7 То есть при одних и тех же оборотах с ростом ТОЖ и Т заряда смесь обедняется. Потом проехал километра 3, Т Заряда и ТОЖ понизились, а смесь на ХХ еще больше обеднилась: 15,8-16,2 ТОЖ90* Мин. к-т 70, макс 95, скорость нагрева 2, охлаждения 10, воздух 100. Что в какую сторону покрутить? Может какой другой алгоритм расчета попробовать, по БЦН? Что на ходу пока не знаю, туда сюда крутил, поэтому на ходу не настроена.
|
Автор: | Andy Frost [ 08 апр 2020, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАД, ДТВ, температура заряда, нюансы. |
Уменьши Кмин на десяток, после чего скорректируй поправкой смесь в норму, и еще одну итерацию. |
Автор: | maksimum [ 08 апр 2020, 21:08 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: ДАД, ДТВ, температура заряда, нюансы. | |||
К мин 60 поставил. Завёл, смесь в районе 14.1 и держалась примерно в этом районе до 78* имея некоторую раскачку. Потом начала беднеть вплоть до 15 так же с раскачкой. Какая то непонятная раскачка смеси, обороты ровно стоят 1050, отклоняются не сильно, рхх не ерзает, угол тоже. Потом немного проехал, раскачка смеси началась больше, в логе что-то с температурой заряда, ТОЖ ровно, ДТВ ровно, а Т.З. почему-то меняется. И поправка в логе меняется. Проблема раскачка смеси и обедняется к рабочей температуре, куда смотреть? х.з. может с датчиками что не так, хотя вроде все ровно, дад колеблется в пределах 2 десятых.
|
Автор: | maksimum [ 08 апр 2020, 22:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ДАД, ДТВ, температура заряда, нюансы. | ||
Раскачка смеси после движения. На одной температуре и оборотах может колебаться от 14,8 до 15,5. Может с железом что? стучат пара компенсаторов когда нагреется.
|
Автор: | Andy Frost [ 08 апр 2020, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАД, ДТВ, температура заряда, нюансы. |
Поставь ДМРВ, а, мотор атмосферный, ему только на пользу пойдет. Ты так и не откорректировал таблицу поправки после того как изменил Кмин. ТЗ меняется потому что меняется воздух. Воздух меняется потому что режимная точка меняется и меняется поправка, которая задает воздух. Те подозреваю что поправка имеет не совсем верный вид в этой области. Возможен автоколебательный процесс, я об этом упоминал в доке к прошивке. До прогрева в рабочую температуру на топливо так же влияет мультипликативная коррекция. Судя по скрину что ты привел, у тебя все нормально настроено в рабочем режиме, но что-то немного богатит до рабочей температуры. |
Автор: | maksimum [ 09 апр 2020, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДАД, ДТВ, температура заряда, нюансы. |
Терпение, только терпение, понимаю поднапряг Но на моем примере другим мож тоже польза будет. Если б хотел ДМРВ, то наверно можно было и на обычной прошивке ездить Поправку откорректировал, вручную поставил обороты в соответствии с квантованием: на 840, поправил на 1040 поправил на 1320 поправил Потом ХХ был все время зафиксирован на 1050, Но корректировал только поправку по дросселю, может надо еще по давлению поправку скорректировать, (вся таблица в 1.) Про автоколебательный процесс в описании прошивки 251 не заметил, может не внимательно читал. Ну да, как раз мульт. кор. до рабочей температуры 0,51, вроде не много, а видимо он богатил. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |