TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 01:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
мотор 1джейгте ввти, ввти специально не включаю, чтобы не было переключений на таблицу по втек.
дад fae 15007
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 357.42 КБ | Просмотров: 5885 ]


а это полностью выкатанный с нормальным попаданием в смесь стоковый м103 мерс на волгодаде
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 373.65 КБ | Просмотров: 5885 ]


Также есть вопросы с ион:
1. ecudedit часто не может открыть лог из ион, пишет "invalid floating point operation"
2. скачал ион 3.00 - подключается но пакеты не идут никуда
3. что такое чтп без лоадера?
4. как понять какие параметры я могу в онлайне через чтп менять, а какие нет?

и есть вопросы с прошивкой трс:
1. на 4цил прошивке у меня не применяется таблица поправки, от слова совсем, все вроде пишется и читается, но реально работать исправленнная таблица начинает только после перезаливки в блок с полноценной перепрошивки.
2. параметр "пуск Пуск-ХХ-> адаптация рхх после пуска-> начальное смещение рхх после пуска" работает явно не только после пуска а также и в принципе при переходе из рабочих режимов в ХХ, если его выставить в 0 то машина всегда остается на ПХХ как не газуй.
3. На двухконтактном РХХ мерседес, который работает в диапазоне 180-240 шагов при запуска случается резкое падение положения рхх сразу после пуска из-за чего машина сразу глохнет, исправляется только переходом на 3х контактный рхх, который пашет в диапазоне от 75 до 175. тогда ниче никуда не падает.

Инженерник мой отсюда https://avto1000.com/rukovodstvo-po-ust ... anvar-5-1/

Раньше настраивал вемс, мегасквирт, учавствовал в разработке и тестинге rusefi, speeduino и такого количества глюков как в ПАК ТРС я просто не видел, а уж если говорить про удобство настройки то это вообще пиздец, носиться с этим ебучим январем и постоянно перетыкивать его при каждом изменении параметров запуска... я ахуеваю с этого. Крик души одним словом.
поддержка через почту тож очень удобна, ниче не скажешь. спасибо. заплатил за то чтобы бесконечно ебаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
Забыл еще по трс:
3. Без ДФ начинаются проблемы то ли с зажиганием то ли с впрыском, без ДФ вообще ездить нельзя, на 6 цил прошивке.
4. На 71 блоке вообще нихрена не работает хотя галка во флагах комплектации пристуствует


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
на 1джее сейчас заменил ДАД fae 15007 на дад моторолла 4250 и заново начал перекатывать.

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 359.79 КБ | Просмотров: 5879 ]


лог при откатке:
Вложение:
2019-11-10 14.33.38.rar [271.22 КБ]
Скачиваний: 266

сама прошивка:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
а вот еще интересный момент, это прошивка которую мне прислал фрост, т.е. без всяких влазаний в нее.
такое ощущение что либо карта для прошивки не совпадает с прошивкой, либо что-то проехало по ней и "поправило" ее часть.

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 354.65 КБ | Просмотров: 5879 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 288.57 КБ | Просмотров: 5879 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Начну с конца. Карта правильная и приведенные калибровки имеют именно такой вид, как они имеют.

По поправке. ИОН выкатывает как есть, не применяя выравнивание автоматически. Но это можно сделать в ручном режиме. Если тебе не нравится форма, то можно сделать сглаживание поправки, либо руками подкорректировать прошивку, так как тебе нравится.
Прошивка, выложенная тобой, не является последней версией. Я тебе обновлял ее, последний файл: BIN_251_05_J5_6c_60-2_olt2

1. ecudedit часто не может открыть лог из ион, пишет "invalid floating point operation"
++++++++
Пришли файл лога мне в почту, который выдает ошибку "invalid floating point operation". Иногда при обрыве связи в лог пишется мусор или он обрывается неожиданно, отчего такая ошибка может возникнуть.

2. скачал ион 3.00 - подключается но пакеты не идут никуда
++++++++
Скачай ион 3.00 еще раз, возможно пакеты пойдут, если нет, пришли файл injonl.log мне в почту, будем разбираться.

3. что такое чтп без лоадера?
++++++++
Чтп без лоадера, это который запускается без дополнительных файлов-загрузчиков.

4. как понять какие параметры я могу в онлайне через чтп менять, а какие нет?
++++++++
В онлайне можно менять любые параметры, в том числе и пусковые, только делать это надо до пуска, после включения зажигания.

1. на 4цил прошивке у меня не применяется таблица поправки, от слова совсем, все вроде пишется и читается, но реально работать исправленнная таблица начинает только после перезаливки в блок с полноценной перепрошивки.
++++++++
Значит твой блок не переходит в инженерный режим, перезаливка прошивки в не требуется, если конечно ты не выключал зажигание и не гасло главное реле, это сбрасывает все калибровки на исходные.

2. параметр "пуск Пуск-ХХ-> адаптация рхх после пуска-> начальное смещение рхх после пуска" работает явно не только после пуска а также и в принципе при переходе из рабочих режимов в ХХ, если его выставить в 0 то машина всегда остается на ПХХ как не газуй.
++++++++
Значение начального смещения должно быть больше значения Минимального смещения. После убывания шагов от первого ко второму система переходит в ПХХ или в ХХ в зависимости от текущих оборотов.

3. На двухконтактном РХХ мерседес, который работает в диапазоне 180-240 шагов при запуска случается резкое падение положения рхх сразу после пуска из-за чего машина сразу глохнет, исправляется только переходом на 3х контактный рхх, который пашет в диапазоне от 75 до 175. тогда ниче никуда не падает.
++++++++
Ну такой РХХ. Сопротивление обмотки какое у него?

Раньше настраивал вемс, мегасквирт, учавствовал в разработке и тестинге rusefi, speeduino и такого количества глюков как в ПАК ТРС я просто не видел, а уж если говорить про удобство настройки то это вообще пиздец, носиться с этим ебучим январем и постоянно перетыкивать его при каждом изменении параметров запуска... я ахуеваю с этого. Крик души одним словом.
поддержка через почту тож очень удобна, ниче не скажешь. спасибо. заплатил за то чтобы бесконечно ебаться.
++++++++
Медалями бряцать не надо, это тут скорее в минус играет чем в плюс. Материться тоже больше не надо, даже если душа по другому не умеет кричать.
Судя по симптоматике описанных тобой проблем, у тебя или инженерник не инженерник, или ты регулярно выключаешь зажигание на долго, выключается главное реле, и калибровки слетают.
Еще, обычно, делают программирование инженерного блока прямо в блоке, чтобы не надо было его перетыркивать, а достаточно было щелкнуть тумблером.

3. Без ДФ начинаются проблемы то ли с зажиганием то ли с впрыском, без ДФ вообще ездить нельзя, на 6 цил прошивке.
++++++++
Твой случай единичный, я так и не понял почему такое у тебя произошло. Я тебе давал прошивку BIN_251_08_J5_6c_60-2_olt2-test_ign на последней сборке. Результатов тестов я чет не припомню, может и правда пропустил что в почте.

4. На 71 блоке вообще нихрена не работает хотя галка во флагах комплектации пристуствует
++++++++
Да, 71-й блок редко используется, поэтому я мог что-то поломать в коде его поддержки. Если это на самом деле важно, давай разберемся, что именно из "нихрена" не работает, топливо, зажигание, еще что-то?

Последняя собранная для тебя прошивка датируется 15-10-2018. Те ты год копил проблемы?
Нашел ответ на твое письмо:воскресенье, 23 сентября 2018г.,
"У тебя не работает ОЛТ как ОЛТ. Оно пишет в память, но работает по записанному во флеш."
Те у тебя еще тогда блок был сломан. Ты блок починил с тех пор или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
>Начну с конца. Карта правильная и приведенные калибровки имеют именно такой вид, как они имеют.

Т.е. мне надо оставить в асинхронной подаче после -20С также нули чтобы все внутри прошивки функционировало нормально? Или надо поставить туда то что мне требуется?

>По поправке. ИОН выкатывает как есть, не применяя выравнивание автоматически. Но это можно сделать в ручном режиме. Если тебе не нравится форма, то можно сделать сглаживание поправки, либо руками подкорректировать прошивку, так как тебе нравится.
Прошивка, выложенная тобой, не является последней версией. Я тебе обновлял ее, последний файл: BIN_251_05_J5_6c_60-2_olt2

j5TRS251_05_6c_60-2_olt2 – это прошивка в которой ты добавил корректировку по температуре с ДТВ2 для правки статики форс жидкого газа по кривой, я ее не использую на не газовой машине. А должен? Есть еще отличия от j5TRS251_01_6c_60-2_olt?

> Пришли файл лога мне в почту, который выдает ошибку "invalid floating point operation". Иногда при обрыве связи в лог пишется мусор или он обрывается неожиданно, отчего такая ошибка может возникнуть.

Прислал, каждый раз завершая сессию с эбу обязательно жму дисконнект.

2. скачал ион 3.00 - подключается но пакеты не идут никуда
++++++++
Скачай ион 3.00 еще раз, возможно пакеты пойдут, если нет, пришли файл injonl.log мне в почту, будем разбираться.

Прислал.

>Чтп без лоадера, это который запускается без дополнительных файлов-загрузчиков.
я щелкаю на ctp321.exe – это без лоадера?

>В онлайне можно менять любые параметры, в том числе и пусковые, только делать это надо до пуска, после включения зажигания.

Ну так вот это уже похоже на ответ! А не то что я получил от тебя по почте «Более правильно задавать вопрос не мне, а тебе, какие ты хочешь крутить параметры в онлайне и зачем.» - К чему эти загадки?

>Значит твой блок не переходит в инженерный режим, перезаливка прошивки в не требуется, если конечно ты не выключал зажигание и не гасло главное реле, это сбрасывает все калибровки на исходные.
Я точно либо перезалил либо не выключал на столько чтобы щелкнуло главное реле и потеряло временную прошивку

>Значение начального смещения должно быть больше значения Минимального смещения. После убывания шагов от первого ко второму система переходит в ПХХ или в ХХ в зависимости от текущих оборотов.
Понял

>Ну такой РХХ. Сопротивление обмотки какое у него?
Сопротивление 9 Ом, каналы 31,36 соеденены и кинуты на первый контакт, на второй кинуто +12В после гл реле

>Медалями бряцать не надо, это тут скорее в минус играет чем в плюс. Материться тоже больше не надо, даже если душа по другому не умеет кричать.

Да для меня самого это нонсенс чтобы я чем-то там бряцал но ты по почте совершенно не слышишь о том, что я не совсем полено деревянное и понимаю когда инженерник работает по временной прошивке/когда ее теряет/ куда кладет и откуда получает. И что нельзя выключать зажигание, а если выключил и щелкнуло реле то надо обязательно его перезаписать обратно.

>Судя по симптоматике описанных тобой проблем, у тебя или инженерник не инженерник, или ты регулярно выключаешь зажигание на долго, выключается главное реле, и калибровки слетают.

Не выключаю на долго, а если выключаю то на полсекунды чтобы не щелкнуло, а если щелкнуло то перезаписываю голубой стрелочкой либо кнопкой с папкой

>Еще, обычно, делают программирование инженерного блока прямо в блоке, чтобы не надо было его перетыркивать, а достаточно было щелкнуть тумблером.

Если бы оно применяло параметры запуска сразу без перешивок мне бы и этого не требовалось. А ще лучше если бы ты сразу сказал что параметры запуска должны сразу применяться, а не в загадки играл.

>Твой случай единичный, я так и не понял почему такое у тебя произошло.

Не единичный, у знакомого та же проблема, не буду называть имен. Когда я ему сказал что вот такая вот у меня есть хрень, то он сказал «да это ж известная проблема»

>Я тебе давал прошивку BIN_251_08_J5_6c_60-2_olt2-test_ign на последней сборке. Результатов тестов я чет не припомню, может и правда пропустил что в почте.

Я тогда протестил много разных прошивок что ты посылал, так ничего и не вышло. Но суть одна: топливная карта для 6 цил в онлайне применяет, для 4х нет. Ты сказал что такого просто не может быть.

>Да, 71-й блок редко используется, поэтому я мог что-то поломать в коде его поддержки. >Если это на самом деле важно, давай разберемся, что именно из "нихрена" не работает, топливо, зажигание, еще что-то?

Уже неважно т.к. клиента с 4мя цилиндрами заставил купить 41 блок и переделал проводку на фазированную с ДФ. И под рукой нет машины с 4мя, так что сказать что конкретно из «нихрена не работает» я пока не могу. Насколько помню она не зводилась даже.

>Последняя собранная для тебя прошивка датируется 15-10-2018. Те ты год копил проблемы?

Именно, я всегда грешу на себя и свои руки в первую очередь, но тут уже не знаю куда копать, т.к менял все вплоть до машин с набором датчиков и январей.

>Нашел ответ на твое письмо:воскресенье, 23 сентября 2018г.,
"У тебя не работает ОЛТ как ОЛТ. Оно пишет в память, но работает по записанному во флеш."Те у тебя еще тогда блок был сломан. Ты блок починил с тех пор или нет?

Я уже много раз сказал что на 6 цилиндрах работает как ОЛТ, на 4х нет. Хрен с ними с четырьмя, 6 же шьется, но блин карту топливную ты видел и остальные глюки я описал.
Карта на 1джее такой быть не может, это физически не возможно чтобы такая была разница между соседними точками, т.к. настолько силдьно меняться наполнение мотора не может.
ДАДы менял, ДПДЗ, менял, ДТОЖ ДТВ вместе с машиной. Топливки вместе с машиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
>Начну с конца. Карта правильная и приведенные калибровки имеют именно такой вид, как они имеют.
Т.е. мне надо оставить в асинхронной подаче после -20С также нули чтобы все внутри прошивки функционировало нормально? Или надо поставить туда то что мне требуется?
++++
Ноль в данном случае уместное число. Можешь оставить так, можешь поставить что хочешь.

Прошивка, выложенная тобой, не является последней версией. Я тебе обновлял ее, последний файл: BIN_251_05_J5_6c_60-2_olt2
j5TRS251_05_6c_60-2_olt2 – это прошивка в которой ты добавил корректировку по температуре с ДТВ2 для правки статики форс жидкого газа по кривой, я ее не использую на не газовой машине. А должен? Есть еще отличия от j5TRS251_01_6c_60-2_olt?
++++
Скорее всего какие-то отличия есть, оно постоянно меняется в мелочах, иногда не всегда удачно.

> Пришли файл лога мне в почту, который выдает ошибку "invalid floating point operation". Иногда при обрыве связи в лог пишется мусор или он обрывается неожиданно, отчего такая ошибка может возникнуть.
Прислал, каждый раз завершая сессию с эбу обязательно жму дисконнект.
++++
В данном случае косяк с ИОН, неправильно разобрал данные с диагпакета.

>Чтп без лоадера, это который запускается без дополнительных файлов-загрузчиков.
я щелкаю на ctp321.exe – это без лоадера?
++++
Вероятно да, если оно потом еще какой-то файл не запускает. ИОН смотрит что при запуске внешнего файла, эта программа запущена в памяти, и не производит коррекций файла прошивки, но ищет изменения в этом файле и если находит, то применяет.
Тут где-то на форуме целая ветка есть, этому посвященная.

>В онлайне можно менять любые параметры, в том числе и пусковые, только делать это надо до пуска, после включения зажигания.
Ну так вот это уже похоже на ответ! А не то что я получил от тебя по почте «Более правильно задавать вопрос не мне, а тебе, какие ты хочешь крутить параметры в онлайне и зачем.» - К чему эти загадки?
++++
Какой вопрос, такой и ответ. Звучало как, а что мне крутить для пуска.
В реальности есть пяток калибровок, которые применяются при ините блока на включении зажигания, и их уже потом менять бесполезно. Но их реально мало, и они очень специфические, что их никто не трогает, как правило.

>Значит твой блок не переходит в инженерный режим, перезаливка прошивки в не требуется, если конечно ты не выключал зажигание и не гасло главное реле, это сбрасывает все калибровки на исходные.
Я точно либо перезалил либо не выключал на столько чтобы щелкнуло главное реле и потеряло временную прошивку
++++
Тогда это все похоже на проблемный блок.

>Ну такой РХХ. Сопротивление обмотки какое у него?
Сопротивление 9 Ом, каналы 31,36 соеденены и кинуты на первый контакт, на второй кинуто +12В после гл реле
++++
Да, такие встречались, с очень узким диапазоном работы. Возможно ими надо как-то по другому управлять, чем это реализовано.

Не выключаю на долго, а если выключаю то на полсекунды чтобы не щелкнуло, а если щелкнуло то перезаписываю голубой стрелочкой либо кнопкой с папкой
++++
Ну тогда чудо дивное, я с таким не сталкивался еще.

>Еще, обычно, делают программирование инженерного блока прямо в блоке, чтобы не надо было его перетыркивать, а достаточно было щелкнуть тумблером.
Если бы оно применяло параметры запуска сразу без перешивок мне бы и этого не требовалось. А ще лучше если бы ты сразу сказал что параметры запуска должны сразу применяться, а не в загадки играл.
++++
Извини, но мой персональный подход не настолько персональный, чтобы все расписывать и раскладывать, как сейчас это делаю.
Прошивка сделана на базе штатной прошивки по сути, и все штатные алгоритмы работают так же как и там.

>Твой случай единичный, я так и не понял почему такое у тебя произошло.
Не единичный, у знакомого та же проблема, не буду называть имен. Когда я ему сказал что вот такая вот у меня есть хрень, то он сказал «да это ж известная проблема»
++++
Я знаю два случая, твой и "того парня", где эта проблема вылезла. На общем фоне, это статистическая погрешность. Хотя видимо, все же какой-то косяк в коде есть, раз это может происходить.

>Я тебе давал прошивку BIN_251_08_J5_6c_60-2_olt2-test_ign на последней сборке. Результатов тестов я чет не припомню, может и правда пропустил что в почте.
Я тогда протестил много разных прошивок что ты посылал, так ничего и не вышло. Но суть одна: топливная карта для 6 цил в онлайне применяет, для 4х нет. Ты сказал что такого просто не может быть.
++++
Я и сейчас это повторю. Ну или - чудо!

>Да, 71-й блок редко используется, поэтому я мог что-то поломать в коде его поддержки. >Если это на самом деле важно, давай разберемся, что именно из "нихрена" не работает, топливо, зажигание, еще что-то?
Уже неважно т.к. клиента с 4мя цилиндрами заставил купить 41 блок и переделал проводку на фазированную с ДФ. И под рукой нет машины с 4мя, так что сказать что конкретно из «нихрена не работает» я пока не могу. Насколько помню она не зводилась даже.
++++
А форсы то на какие пины были подключены?

ДАДы менял, ДПДЗ, менял, ДТОЖ ДТВ вместе с машиной. Топливки вместе с машиной.
++++
Похоже ты четвертый проблемный, у которого все не так. Ну потихоньку найдем решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 02:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
> Ноль в данном случае уместное число. Можешь оставить так, можешь поставить что хочешь.

Оно может и уместное но почему на -10 кривая есть а дальше совсем нет, мне все равно непонятно. Может хотя бы сглаженно как-то падать кривая к отрицательным числам должна?

>Скорее всего какие-то отличия есть, оно постоянно меняется в мелочах, иногда не всегда удачно.

понял

>В данном случае косяк с ИОН, неправильно разобрал данные с диагпакета.

понял

>Вероятно да, если оно потом еще какой-то файл не запускает. ИОН смотрит что при запуске внешнего файла, эта программа запущена в памяти, и не производит коррекций файла прошивки, но ищет изменения в этом файле и если находит, то применяет.
Тут где-то на форуме целая ветка есть, этому посвященная.

Надо сделать доп абзац к мануалу по ИОН где все эти тонкости описаны, т.к. думаю не мне одному оно не ясно как божий день

>Какой вопрос, такой и ответ. Звучало как, а что мне крутить для пуска.
В реальности есть пяток калибровок, которые применяются при ините блока на включении зажигания, и их уже потом менять бесполезно. Но их реально мало, и они очень специфические, что их никто не трогает, как правило.

Мой вопрос был «скажи где почитать какие параметры настраивать можно в онлайне» - прозрачнее некуда. Спросил в общем потому что инфы никакой по этой теме на форуме нет.

>Тогда это все похоже на проблемный блок.

Сама инженерная плата или ЭБУ? Эбу менял 3 раза, поведение индентичное на всех трех

>Ну тогда чудо дивное, я с таким не сталкивался еще.


>Извини, но мой персональный подход не настолько персональный, чтобы все расписывать и раскладывать, как сейчас это делаю.
Прошивка сделана на базе штатной прошивки по сути, и все штатные алгоритмы работают так же как и там.

То, что ты сейчас раскладываешь персонально мало относится к штатным прошивкам, и, по идее, эти тонкости ОЛТа и ТРС я должен был прочесть мануале который я прочел не раз, но данной инфы не обнаружил, и то, что другие не спрашивают не говорит что им де-факто все ясно, просто они забивают на детали, которые я хочу выяснить и не возвращаться к вопросу. Мануал стоит расширить чтобы не возникало лишних вопросов

>Я знаю два случая, твой и "того парня", где эта проблема вылезла. На общем фоне, это статистическая погрешность. Хотя видимо, все же какой-то косяк в коде есть, раз это может происходить.

ДФ решает проблему

>Я и сейчас это повторю. Ну или - чудо!

… отечественные разработки одним словом

>А форсы то на какие пины были подключены?
Именно на те что используются на 71 блоке, конкретно сказать не могу

> Похоже ты четвертый проблемный, у которого все не так. Ну потихоньку найдем решение.

Я в целом понимаю всю сложность разработки, со всем этим реверс инжинирингом, и то что прошива стоит 20 а не 120, и то что разрабы – это всего несколько человек рукастых, уважаю ваш труд, от того и старался не дергать почем зря пытаясь найти проблему у себя. Но заплатив, я хочу получить молоток бьющий по гвоздям, а не мне по башке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Оно может и уместное но почему на -10 кривая есть а дальше совсем нет, мне все равно непонятно. Может хотя бы сглаженно как-то падать кривая к отрицательным числам должна?
+++++
Эта калибровка из какой-то штатной прошивки. Видимо боятся перелить и залить свечи на морозе. Мол лучше покрутить без предварительной подачи топлива подольше, зато вероятность залить меньше.

Надо сделать доп абзац к мануалу по ИОН где все эти тонкости описаны, т.к. думаю не мне одному оно не ясно как божий день
+++++
Ну наверное надо, да.

Мой вопрос был «скажи где почитать какие параметры настраивать можно в онлайне» - прозрачнее некуда. Спросил в общем потому что инфы никакой по этой теме на форуме нет.
+++++
Специфика конструкции инженерника в том, что там все калибровки доступны для изменения, даже зона кода тоже доступна. Обычно, это знают люди которые используют такие блоки. Ну раньше знали.
Это такая глобальная проблема, на самом деле, люди становятся пользователями, не понимая как работает та или иная штука. Это печально.

Сама инженерная плата или ЭБУ? Эбу менял 3 раза, поведение индентичное на всех трех
+++++
Сама плата вряд ли, скорее всего ее монтаж. Чем больше дергаешь ее, тем больше вероятность что что-то отвалится.

То, что ты сейчас раскладываешь персонально мало относится к штатным прошивкам, и, по идее, эти тонкости ОЛТа и ТРС я должен был прочесть мануале который я прочел не раз, но данной инфы не обнаружил, и то, что другие не спрашивают не говорит что им де-факто все ясно, просто они забивают на детали, которые я хочу выяснить и не возвращаться к вопросу. Мануал стоит расширить чтобы не возникало лишних вопросов
+++++
Да вот в этом и проблема, что нет никаких тонкостей. Есть некий процесс, который нельзя менять. Залить, открыть, подключить, покрутить, сохранить, закрыть, я к примеру. Когда есть понимание как это работает, то вопросов не возникает, понятна суть процесса и понятно почему его ломать нельзя. И понимание это приходит обычно на своем опыте, на бесплатных стоковых (ломаных) прошивках, на инженернике самодельном.
Тот же мануал да и сам софт рассчитан на людей которые уже что-то умеют в данной области на данном железе, и я не хочу захватывать группу, которая не попадает под эти требования. Прости, что не разглядел в тебе такого человека, продал тебе комплект, и теперь заставляю мучатся с освоением всего этого дела практически с нуля.

Я в целом понимаю всю сложность разработки, со всем этим реверс инжинирингом, и то что прошива стоит 20 а не 120, и то что разрабы – это всего несколько человек рукастых, уважаю ваш труд, от того и старался не дергать почем зря пытаясь найти проблему у себя. Но заплатив, я хочу получить молоток бьющий по гвоздям, а не мне по башке.
+++++
Самое плохое, это копить проблемы. Они наслаиваются одна на другую, и их потом сложнее локализовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
>Эта калибровка из какой-то штатной прошивки. Видимо боятся перелить и залить свечи на морозе. Мол лучше покрутить без предварительной подачи топлива подольше, зато вероятность залить меньше.

Понятно.

> Специфика конструкции инженерника в том, что там все калибровки доступны для изменения, даже зона кода тоже доступна. Обычно, это знают люди которые используют такие блоки. Ну раньше знали.

Я, действительно, первый раз сталкиваюсь с такой конструкцией, где есть внешнее переключение с одной физической памяти на другую. Раньше не был знаком с инженерниками, хотя конструкцию вполне себе понимаю

>Это такая глобальная проблема, на самом деле, люди становятся пользователями, не понимая как работает та или иная штука. Это печально.

Согласен, хотя с другой стороны, человек использующий молоток не обязан понимать тонкости процесса литья стали, ему надо просто забивать гвозди

>Сама плата вряд ли, скорее всего ее монтаж. Чем больше дергаешь ее, тем больше вероятность что что-то отвалится.

Вероятность такая вполне есть. Но то что она проявилась на первом ЭБУ говорит о том, что проблема там была изначально, если это оно, конечно.

>Да вот в этом и проблема, что нет никаких тонкостей.

Нифига себе нет) ты смеешься?

>Есть некий процесс, который нельзя менять. Залить, открыть, подключить, покрутить, сохранить, закрыть, я к примеру. Когда есть понимание как это работает, то вопросов не возникает, понятна суть процесса и понятно почему его ломать нельзя.

Прекрасно понимаю что надо залить во флеш, открыть, подключить, залить временную в инженерную память, покатать, отключить перезалить выкатанное во флеш блока. И рядом порядка не ломал что и пытаюсь до тебя донести.


> И понимание это приходит обычно на своем опыте, на бесплатных стоковых (ломаных) прошивках, на инженернике самодельном.

С ломанными стоковыми прошивками дела никогда не имел, и купил у тебя официальную версию по-честному и ключи на каждую машину взял чтобы иметь поддержку и не мучаться.

>Тот же мануал да и сам софт рассчитан на людей которые уже что-то умеют в данной области на данном железе, и я не хочу захватывать группу, которая не попадает под эти требования.
Ты хочешь сказать, что все твои пользователи это люди со знанием ассэмблера, реверс инжиниринга и тонким пониманием работы электроники? Че правда? А я то думал нам моторы строить важннее чем специфику электронного взаимодействия программно- аппаратного комплекса изучать?

>Прости, что не разглядел в тебе такого человека, продал тебе комплект, и теперь заставляю мучатся с освоением всего этого дела практически с нуля.
Ну вот опять ты начинаешь! А потом обвинишь в бряцании чем-то там. Я сам программер, но не низкоуровневик, программил графику, последние лет пять взялся разбираться с электроникой т.к. тема мне интересна, но, вследствие того, что сейчас ее можно программить на языке высокого уровня, я пишу на высоком. А писать учиться в машинных кодах мне просто некогда, т.к. еще и моторы строю.

> Самое плохое, это копить проблемы. Они наслаиваются одна на другую, и их потом сложнее локализовать.
Плохо, это когда человек действительно не понимает что происходит и даже потестить толком не может, вот тогда это и правда плохо. В данном случае я понимаю, что происходит но локализовать проблему пока не могу, я не утверждаю что она в софте, но для ее локализации мне нужна помощь разработчика. Пока что почти уверен что беда в совокупности инженерник+софт. Т.к. на новой версии что ты скинул карта явно ровнее выходит.

…я сейчас разрабатываю ЭБУ управления акпп мерс 6 серии, и предположим, ты купил ее у меня, и если она начнет глючить ты будешь спрашивать с меня, особенно если явных проблем с акпп нет, правильно? И тонкости ее функционирования тебе будут до лампочки, согласен? Человеку надо чтобы она просто переключала передачи даже если она это будет делать с помощью перфокарт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: