>Начну с конца. Карта правильная и приведенные калибровки имеют именно такой вид, как они имеют. Т.е. мне надо оставить в асинхронной подаче после -20С также нули чтобы все внутри прошивки функционировало нормально? Или надо поставить туда то что мне требуется? ++++ Ноль в данном случае уместное число. Можешь оставить так, можешь поставить что хочешь.
Прошивка, выложенная тобой, не является последней версией. Я тебе обновлял ее, последний файл: BIN_251_05_J5_6c_60-2_olt2 j5TRS251_05_6c_60-2_olt2 – это прошивка в которой ты добавил корректировку по температуре с ДТВ2 для правки статики форс жидкого газа по кривой, я ее не использую на не газовой машине. А должен? Есть еще отличия от j5TRS251_01_6c_60-2_olt? ++++ Скорее всего какие-то отличия есть, оно постоянно меняется в мелочах, иногда не всегда удачно.
> Пришли файл лога мне в почту, который выдает ошибку "invalid floating point operation". Иногда при обрыве связи в лог пишется мусор или он обрывается неожиданно, отчего такая ошибка может возникнуть. Прислал, каждый раз завершая сессию с эбу обязательно жму дисконнект. ++++ В данном случае косяк с ИОН, неправильно разобрал данные с диагпакета.
>Чтп без лоадера, это который запускается без дополнительных файлов-загрузчиков. я щелкаю на ctp321.exe – это без лоадера? ++++ Вероятно да, если оно потом еще какой-то файл не запускает. ИОН смотрит что при запуске внешнего файла, эта программа запущена в памяти, и не производит коррекций файла прошивки, но ищет изменения в этом файле и если находит, то применяет. Тут где-то на форуме целая ветка есть, этому посвященная.
>В онлайне можно менять любые параметры, в том числе и пусковые, только делать это надо до пуска, после включения зажигания. Ну так вот это уже похоже на ответ! А не то что я получил от тебя по почте «Более правильно задавать вопрос не мне, а тебе, какие ты хочешь крутить параметры в онлайне и зачем.» - К чему эти загадки? ++++ Какой вопрос, такой и ответ. Звучало как, а что мне крутить для пуска. В реальности есть пяток калибровок, которые применяются при ините блока на включении зажигания, и их уже потом менять бесполезно. Но их реально мало, и они очень специфические, что их никто не трогает, как правило.
>Значит твой блок не переходит в инженерный режим, перезаливка прошивки в не требуется, если конечно ты не выключал зажигание и не гасло главное реле, это сбрасывает все калибровки на исходные. Я точно либо перезалил либо не выключал на столько чтобы щелкнуло главное реле и потеряло временную прошивку ++++ Тогда это все похоже на проблемный блок.
>Ну такой РХХ. Сопротивление обмотки какое у него? Сопротивление 9 Ом, каналы 31,36 соеденены и кинуты на первый контакт, на второй кинуто +12В после гл реле ++++ Да, такие встречались, с очень узким диапазоном работы. Возможно ими надо как-то по другому управлять, чем это реализовано.
Не выключаю на долго, а если выключаю то на полсекунды чтобы не щелкнуло, а если щелкнуло то перезаписываю голубой стрелочкой либо кнопкой с папкой ++++ Ну тогда чудо дивное, я с таким не сталкивался еще.
>Еще, обычно, делают программирование инженерного блока прямо в блоке, чтобы не надо было его перетыркивать, а достаточно было щелкнуть тумблером. Если бы оно применяло параметры запуска сразу без перешивок мне бы и этого не требовалось. А ще лучше если бы ты сразу сказал что параметры запуска должны сразу применяться, а не в загадки играл. ++++ Извини, но мой персональный подход не настолько персональный, чтобы все расписывать и раскладывать, как сейчас это делаю. Прошивка сделана на базе штатной прошивки по сути, и все штатные алгоритмы работают так же как и там.
>Твой случай единичный, я так и не понял почему такое у тебя произошло. Не единичный, у знакомого та же проблема, не буду называть имен. Когда я ему сказал что вот такая вот у меня есть хрень, то он сказал «да это ж известная проблема» ++++ Я знаю два случая, твой и "того парня", где эта проблема вылезла. На общем фоне, это статистическая погрешность. Хотя видимо, все же какой-то косяк в коде есть, раз это может происходить.
>Я тебе давал прошивку BIN_251_08_J5_6c_60-2_olt2-test_ign на последней сборке. Результатов тестов я чет не припомню, может и правда пропустил что в почте. Я тогда протестил много разных прошивок что ты посылал, так ничего и не вышло. Но суть одна: топливная карта для 6 цил в онлайне применяет, для 4х нет. Ты сказал что такого просто не может быть. ++++ Я и сейчас это повторю. Ну или - чудо!
>Да, 71-й блок редко используется, поэтому я мог что-то поломать в коде его поддержки. >Если это на самом деле важно, давай разберемся, что именно из "нихрена" не работает, топливо, зажигание, еще что-то? Уже неважно т.к. клиента с 4мя цилиндрами заставил купить 41 блок и переделал проводку на фазированную с ДФ. И под рукой нет машины с 4мя, так что сказать что конкретно из «нихрена не работает» я пока не могу. Насколько помню она не зводилась даже. ++++ А форсы то на какие пины были подключены?
ДАДы менял, ДПДЗ, менял, ДТОЖ ДТВ вместе с машиной. Топливки вместе с машиной. ++++ Похоже ты четвертый проблемный, у которого все не так. Ну потихоньку найдем решение.
|