TRS-SOFTWARE

Текущее время: 18 апр 2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Спустя почти год после приобретения 251 версии, перенёс калибровки и решил "сейчас в путь". Основное - зуб 20, порядок 1-3-4-2, статика, настройки ДАД ну и всё остальное. Но "в путь" не получилось :)
На пуске при темп -5, пока заливает топливом двс подхватывает запуск и вращается несколько секунд с вибрациями и сильными потряхиваниями, после чего, при переходе на ХХ гарантированно глохнет.
После прогрева на штатной прошивке v43 до 80 градусов и залива 251, так же отсутствует нормальный запуск и ХХ, можно удержать во вращении серьёзно открытым дросселем но мотор тресёт, откровенно троит и неминуемо стремится остановиться.

ДВС полностью исправен, так как возврат на прежний софт приводит всё в норму.

Явно, ошибка в чём то ключевом ... подскажите, какие мысли у Вас возникают?
Сам пошёл еще раз всё сверять ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
проверить, чтоб ДАД верно показывал. Проверить что верно указан объём двигателя в ДАД. Ну и Поправка ЦН адекватна.
Скрин Флагов комплектации выложите сюда на всякий случай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 23
Откуда: Москва
mihafedor писал(а):
проверить, чтоб ДАД верно показывал. Проверить что верно указан объём двигателя в ДАД. Ну и Поправка ЦН адекватна.
Скрин Флагов комплектации выложите сюда на всякий случай


Доюрый день.
Флаги во вложении.
Спасибо за подсказку, второпях не сообразил, что нужно начать с проверки показаний основных датчиков.
- Настройки ДАД идентичны.
- Проверка ширины зуба должна быть включена?
- ДТВ, 40 вывод с подтяжкой к 5 в, это же стандартная схема цепи датчика как и в случае с j5ls...верно?
- Переход УОЗ и ALF к таблице под давлению при 0 кПа, то есть сразу ... так возможно устанавливать, или 0 не корректное значение?
- Не до конца разобрался с применимостью таблиц поправки ... пр установленных мной флагах, какая из таблиц (дроссель, давление) будет применяться? Так как в дроссельная откатана, а вот по давлению вся в 1 и это серьёзный перелив на ХХ и малых нагр. (LC1 не успевает прогреться, мотор глохнет. От аккума напрямую пока не вариант)

Пока сверяю и сегодня попробую еще раз.


Вложения:
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG [ 57.17 КБ | Просмотров: 9514 ]
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG [ 64.39 КБ | Просмотров: 9514 ]
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 109.38 КБ | Просмотров: 9514 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
Используются всегда одновременно две поправки и по Дросселю и по Давлению.
Могу ошибаться, но Корректировать БЦН по температуре заряда - это не для вашего случая.
Проверьте Цилиндровый объем и Цилиндровое ЦН - можно непосредственно в самом ИОНе проверить объём двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:25
Сообщения: 76
Откуда: Уфа
Мне кажется надо пцн поправить,еще проверить поправку Альф и коррекцию цн по тож


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 23
Откуда: Москва
mihafedor писал(а):
Используются всегда одновременно две поправки и по Дросселю и по Давлению.

Следовательно схема как в J5ls и она была откатана, то есть поправку дросселя и ДАД перенёс как есть (табл дроссель - во всём диапазоне и на ней же строился ХХ, табл ДАД - немного отклоняется в + от единицы только на избытке и высоких оборотах).

mihafedor писал(а):
Могу ошибаться, но Корректировать БЦН по температуре заряда - это не для вашего случая.

ДВС с рутс нагнетателем, t воздуха при эксплуатации в диапазоне от 5 до 45гр .... как считаете, необходима коррекция? До этого она использовалась и в целом по смеси меня стабильность более-менее устраивала (См. фото стар и новая калибровки. Езжу на постоянку с LС1)

mihafedor писал(а):
Проверьте Цилиндровый объем и Цилиндровое ЦН - можно непосредственно в самом ИОНе проверить объём двигателя

Блок 21083, ШПГ стандарт.. Ц объём - 375см куб., цилиндровое GBC - 461 мг ... верно ?


Вложения:
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG [ 256.47 КБ | Просмотров: 9501 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
turboshnurbo писал(а):
Следовательно схема как в J5ls и она была откатана, то есть поправку дросселя и ДАД перенёс как есть


ПЦН LS-ки совпадает с ПЦН ТРС239 , но отличается от ПЦН ТРС249 и ТРС251 , по моему на 20% надо уменьшить, но лучше перекатать

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
ПЦН похваще, ДАД явно висит не на той ноге, которая опрашивается. Ну или тупо не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Друзья, зацепок не найдено ./
Показания датчиков считываются верно, статику форсунок увеличивал на 1 мг в надежде, что заливает, но нет, улучшений не последовало. Неравномерность работы говорит об устойчивом пропуске в двух цилиндрах, на любых режимах ХХ или с открытым дросселем. Предполагая, что это ошибка в последней итерации файла, перелил калибровки в стартовый файл полученный в момент приобретения, но это так же не дало результата. Логи во вложении, пронумерованы в порядке создания.
1- только "чирк", 2 - поддержал дросселем, 3,4 - держал дросселем пока не прогреется LC1 так что есть данные из трубы, 5 - с прошивкой J5. К сожалению перезаписался лог первого старта на холодную на софте J5... но он прошёл успешно, как и всегда.
Я в некоем замешательстве, уже не исключаю, что в моей сборке есть ошибка.


Вложения:
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG [ 125.59 КБ | Просмотров: 9459 ]
логи.zip [51.9 КБ]
Скачиваний: 389
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
Во флагах галочку поставь попарная искра!!!!!!!!
и всё!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: