Цитата:
Полегче на поворотах!
если я кого обидел или оскорбил своим сообщением я прошу прощения ! (как раз сегодня подходящий день для этого )
Цитата:
Цена обучения? Да она в названии темы)
пока что дороговато для меня )
Цитата:
Тут дело такое, сразу настраивать турбо крайне не рекомендую, необходимо "потренироваться на кошках" "на дешевых", причины ясны надеюсь.
я это понимаю , но разбирать обратно в сток уже не буду, а на чужих тренить совесть не позволит )
Цитата:
найди настройщика, это избавит от лишних головняков.
не каждый захочет меня учить этому , а вовремя настройки думаю что врядли он будет что либо объяснять
Цитата:
очень внимательно оцени возможности своей топливной системы, запас должен быть не менее 50% по насосу и не менее 20% по форсункам, не забудь что более мощный насос так же более прожорлив и требует определенной подготовки проводки. Собственно нужно убедиться что топливная исправна и соответствует характеристикам, а это значит форсы на стенд, а насос промерять на автомобиле. Топливная система с обраткой должна быть! Регулятор сток на 3 бара и без вариантов.
Осилишь все это, выкладывай результаты и методику проверки до мелочей чтоб разговор был на одном языке. Полный конфиг мотора не забудь приложить. Мож чего и посоветуют люди после этого..
форсунки субару 440сс берюзовые перед установкой относил на стенд лили ровно (это то что я видел лично ) больше инфы от "мастера" не получил так он сказал это все что он может сказать , поэтому производительность и динамика из интернета !
насос masuma mpu-103 , топлевная с обраткой , регулятор сток на хх 2,8 показывал
ну и степень сжатия 7,2-7,3 и валы сток 2112 16V
вот сегодняшний лог
Вложение:
2018-02-18 17.12.02.rar [464.88 КБ]
Скачиваний: 395