TRS-SOFTWARE

Текущее время: 17 апр 2024, 01:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос на миллион ! )
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:57
Сообщения: 68
приветствую всех !
если не затруднит объясните как правильно откатывать прошивку ?(я понимаю что стопроцентной инструкции нет, но все же :) )
какие и в какой последовательность настраивать параметры и какие можно одновременно катать , какая галка и в каких случаях ставиться ?
до какой степени выкатывать и сколько раз сглаживать
если не сложно опиши подробно свой процесс настройки турбо мотора
форум и инструкцию к иону(в которой не все параметры описаны) читаю не первый год
и если кто то считает что его объяснение стоит денег озвучте цену , может мне это будет по карману :)
очень большая просьба без сарказма и намеков ! только по теме !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на миллион ! )
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Владимир писал(а):
очень большая просьба без сарказма и намеков ! только по теме !

Так не интересно :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на миллион ! )
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:57
Сообщения: 68
Tech писал(а):
Владимир писал(а):
очень большая просьба без сарказма и намеков ! только по теме !

Так не интересно :)

Изображение

в этом как раз и вся проблема поиска полезной инфы по форуму )
одни прикалуються другие намеками не всем понятными отвечают , а третьи калайнами меряються :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на миллион ! )
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Полегче на поворотах!
Цена обучения? Да она в названии темы)
Тут дело такое, сразу настраивать турбо крайне не рекомендую, необходимо "потренироваться на кошках" "на дешевых", причины ясны надеюсь.
Расценивай это как первый толковый бесплатный совет.
Второй совет, тоже бесплатный: найди настройщика, это избавит от лишних головняков.
Третий бесплатный и пожалуй последний на сегодня: очень внимательно оцени возможности своей топливной системы, запас должен быть не менее 50% по насосу и не менее 20% по форсункам, не забудь что более мощный насос так же более прожорлив и требует определенной подготовки проводки. Собственно нужно убедиться что топливная исправна и соответствует характеристикам, а это значит форсы на стенд, а насос промерять на автомобиле. Топливная система с обраткой должна быть! Регулятор сток на 3 бара и без вариантов.

Осилишь все это, выкладывай результаты и методику проверки до мелочей чтоб разговор был на одном языке. Полный конфиг мотора не забудь приложить. Мож чего и посоветуют люди после этого..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на миллион ! )
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:57
Сообщения: 68
Цитата:
Полегче на поворотах!

если я кого обидел или оскорбил своим сообщением я прошу прощения ! (как раз сегодня подходящий день для этого )
Цитата:
Цена обучения? Да она в названии темы)
пока что дороговато для меня )
Цитата:
Тут дело такое, сразу настраивать турбо крайне не рекомендую, необходимо "потренироваться на кошках" "на дешевых", причины ясны надеюсь.
я это понимаю , но разбирать обратно в сток уже не буду, а на чужих тренить совесть не позволит )
Цитата:
найди настройщика, это избавит от лишних головняков.

не каждый захочет меня учить этому , а вовремя настройки думаю что врядли он будет что либо объяснять
Цитата:
очень внимательно оцени возможности своей топливной системы, запас должен быть не менее 50% по насосу и не менее 20% по форсункам, не забудь что более мощный насос так же более прожорлив и требует определенной подготовки проводки. Собственно нужно убедиться что топливная исправна и соответствует характеристикам, а это значит форсы на стенд, а насос промерять на автомобиле. Топливная система с обраткой должна быть! Регулятор сток на 3 бара и без вариантов.

Осилишь все это, выкладывай результаты и методику проверки до мелочей чтоб разговор был на одном языке. Полный конфиг мотора не забудь приложить. Мож чего и посоветуют люди после этого..

форсунки субару 440сс берюзовые перед установкой относил на стенд лили ровно (это то что я видел лично ) больше инфы от "мастера" не получил так он сказал это все что он может сказать , поэтому производительность и динамика из интернета !
насос masuma mpu-103 , топлевная с обраткой , регулятор сток на хх 2,8 показывал
ну и степень сжатия 7,2-7,3 и валы сток 2112 16V
вот сегодняшний лог
Вложение:
2018-02-18 17.12.02.rar [464.88 КБ]
Скачиваний: 395


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на миллион ! )
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
"Найди настройщика" ты прочитал не правильно. Смысл не клянчить у него обучения, а отдать машину на настройку и заплатить за эту услугу денег. Имеется в виду, что если не хочешь сам идти по тернистому пути набивания шышек, хождения по граблям и издевательств над автомобилем, то плати, а если хочешь - ИДИ!!!
Никто не запрещает задавать вопросов, но вопросы должны быть предметными, а не "с чего начать". На этот вопрос два ответа: "найди настройщика", "читай всё, читай долго, читай много, думай и снова читай"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на миллион ! )
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:57
Сообщения: 68
Mustela писал(а):
"Найди настройщика" ты прочитал не правильно. Смысл не клянчить у него обучения, а отдать машину на настройку и заплатить за эту услугу денег. Имеется в виду, что если не хочешь сам идти по тернистому пути набивания шышек, хождения по граблям и издевательств над автомобилем, то плати, а если хочешь - ИДИ!!!

аааа .... понял !
я выбрал тернистый путь , купив пак )
ну я как мне показалась ничего сложного (для опытных) не спросил , я просто спросил последовательность действий
так как на форуме этого я не нашел !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на миллион ! )
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:57
Сообщения: 68
при откатке поправки по др в месте с ней можно ли с ней одновременно откатывать фазу, бцн, корр по тз, ктож если нет, то в какой последовательности это делать ?
и еще сглаживание применять можно с включенной автокоррекцией на ходу или со снятой галкой остановившись на работающем моторе ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на миллион ! )
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 03:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Владимир писал(а):
производительность и динамика из интернета !

Ищи здесь на форуме, я выкладывл на них динамику, статика 5.5.
Владимир писал(а):
насос masuma mpu-103

Ужас, херовый насос.
Владимир писал(а):
топлевная с обраткой , регулятор сток на хх 2,8 показывал
ну и степень сжатия 7,2-7,3 и валы сток 2112 16V

2.8??!! 2.4 нормально было бы, 2.8 или регулятор косячный или со шлангами путаница или измеритель кривой, может валы раком... Так не должно быть.
Прокладка под башкой тряпошная поди?

Владимир писал(а):
я выбрал тернистый путь , купив пак )

Опрометчиво, это расчитано не на вновь прибывших.
Владимир писал(а):
при откатке поправки по др в месте с ней можно ли с ней одновременно откатывать фазу, бцн, корр по тз, ктож

С поправкой только бцн можно. Потом фазу и снова поправку смотри чтоб не убежала.
Ктз и к тож всю таблицу в 1 и не грей этим голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос на миллион ! )
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:57
Сообщения: 68
Цитата:
Ищи здесь на форуме, я выкладывл на них динамику, статика 5.5.

поиски безуспешны , не удается найти
Цитата:
Ужас, херовый насос.
чем именно ?
Цитата:
2.8??!! 2.4 нормально было бы, 2.8 или регулятор косячный или со шлангами путаница или измеритель кривой, может валы раком... Так не должно быть.
Прокладка под башкой тряпошная поди?

манометр аля китайское г , на днях перемеряю
прокладка да паронит обтянута болтами м12 моментом 11,4 кг
Цитата:
С поправкой только бцн можно. Потом фазу и снова поправку смотри чтоб не убежала.
Ктз и к тож всю таблицу в 1 и не грей этим голову.
вот за это я как раз и спрашивал , спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron