TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

Новичку нужна помощь и совет)) ТРС 251 6 цил бмв.
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=730
Страница 12 из 15

Автор:  Andy Frost [ 18 мар 2020, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новичку нужна помощь и совет)) ТРС 251 6 цил бмв.

Кинь лог и прошивку мне в почту.
Вроде есть у меня кто с обычным ДК ездиет, все работает.

Автор:  Rolloff [ 18 мар 2020, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новичку нужна помощь и совет)) ТРС 251 6 цил бмв.

Andy Frost писал(а):
Кинь лог и прошивку мне в почту.
Вроде есть у меня кто с обычным ДК ездиет, все работает.

Скинул.

Автор:  Andy Frost [ 18 мар 2020, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новичку нужна помощь и совет)) ТРС 251 6 цил бмв.

В диаге оно есть, ДК-регулирование работает, криво ибо не настроено, но рабтает.
Где в ИОН посмотреть напряжение ДК?
На счет других прог посмотрю вечером. Там два напряжения ДК в протоколе, одно 0-5 вольт, другое 0-1 вольт, какое именно не показывается?

Автор:  Rolloff [ 18 мар 2020, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новичку нужна помощь и совет)) ТРС 251 6 цил бмв.

Andy Frost писал(а):
В диаге оно есть, ДК-регулирование работает, криво ибо не настроено, но рабтает.
Где в ИОН посмотреть напряжение ДК?
На счет других прог посмотрю вечером. Там два напряжения ДК в протоколе, одно 0-5 вольт, другое 0-1 вольт, какое именно не показывается?

В окне попадание в РТ.

Вложения:
IMG_20200318_160702_123.jpg
IMG_20200318_160702_123.jpg [ 246.03 КБ | Просмотров: 3409 ]

Автор:  mihafedor [ 20 мар 2020, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новичку нужна помощь и совет)) ТРС 251 6 цил бмв.

ну, так там это "стоп-кадр" для Макс. загрузки форс. Обновляется только если загрузка форсунок соответственно обновила максимум в текущей сессии (или после нажатия кнопки Сброс)

Автор:  mihafedor [ 20 мар 2020, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новичку нужна помощь и совет)) ТРС 251 6 цил бмв.

У меня как-то тоже траблы были с УДК на 249-й версии, а на более свежем такое проверять не приходилось.

Фишка была такая, что то ли при включении зажигания, то ли сразу после запуска, АЦП ДК инициализировалось откуда-то из Напряжения переключения Lean-Rich и висело пока ДК не прогреется. Ну и конечно же оно сразу пыталось регулировать состав, утягивало в бедноту насмерть, иногда вываливало ошибку по богатой смеси и т.д. Забил на это, т.к. после прогрева ДК всё начинало работать как положено

Автор:  Rolloff [ 20 мар 2020, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новичку нужна помощь и совет)) ТРС 251 6 цил бмв.

mihafedor писал(а):
У меня как-то тоже траблы были с УДК на 249-й версии, а на более свежем такое проверять не приходилось.

Фишка была такая, что то ли при включении зажигания, то ли сразу после запуска, АЦП ДК инициализировалось откуда-то из Напряжения переключения Lean-Rich и висело пока ДК не прогреется. Ну и конечно же оно сразу пыталось регулировать состав, утягивало в бедноту насмерть, иногда вываливало ошибку по богатой смеси и т.д. Забил на это, т.к. после прогрева ДК всё начинало работать как положено

так у меня пока не прогреется, дк регулирование не включается (как положенно), а включается, так пошла пляска со смесью. Вот пока изучаю эту часть...
И еще вопрос, кто подскажет отличия L-R и R-L от L-R2 и R-L2 ?

Автор:  51474 [ 18 авг 2020, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новичку нужна помощь и совет)) ТРС 251 6 цил бмв.

Не плодить темы.
5.1, 249, М50б29ту. У меня вмт 1 ц. на 55 зубе, на каком зубе собрана прошивка я не в курсе, покупал с рук, подозреваю, что все таки на 55, ибо до этого все работало нормально.
Дальше, все, что я буду говорить, я в этом сильно не уверен.
Вылетает ошибка ДФ р0340 сразу после запуска.
Изначально стоял родной ваносный ДФ м50, через 2 недельке заметил, что время впрыска скачет с 1.9 на 3.9 мс. Подрубил диагностику, смотрю р0340, пошел не думая купил ДФ от ЗМЗ, подрубил, вроде смотрел ошибок не было. Потом покатался, пока у меня прокладку не выдуло на 6 цилиндре. Фрезернул блок и гбц, собрал заново. После запуска вышла ошибка по ДФ. Думаю, что за фигня, купил еще 1 ДФ, поставил ошибка не пропала. Само собой, до этого прозвонил проводку: 3 пин датчика на землю (звоница на 19 пин эбу), 2 пин на 8 пин эбу, 1 пин датчика на +12В после главного реле и на 37 пин эбу.
Решил проверить датчики, подкинул питание и со 2 пина смотрю сигнал на мультиметре, либо все время 0 либо все время 12в. и так на всех 3 датчиках, то есть на родном БМВ, на 2ом, который куплен до выдува прокладки и на 3тем, который куплен после фрезеровки блока и гбц.
Сегодня, купил еще 1 ДФ, подкинул сразу к мультиметру, все ок, реагирует на железку 0в, на воздух 12В. Установил на двс, запускаю, ошибка, время впрыска скажет 1.9 на 3.9. Далее, подкидываю колодку с автономным питанием, кручу двигатель вручную, на датчике всегда 0В, то есть, никакой реакции на шторку или отсутствие шторки.
Получается, что проводка убивает ДФ.
Если у кого то есть мысли, прошу поделитесь. После, пробовал переполюсовку делать ради теста, ничего не меняеца, реакции на металл нету но, там где было 0 вольт на воздух, просто, стало показывать 12... и на оборот.
Прошу помогите разбраца, осциллографа нема.

Автор:  qwerty095 [ 19 авг 2020, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новичку нужна помощь и совет)) ТРС 251 6 цил бмв.

Эм.. подключай согласно схемы, не надо экспериментов.
Проверить работоспособность можно светодиодной контролькой подключенной между питанием и выходом дф.
Определить куда ориентирован только осциллом.

Автор:  51474 [ 21 авг 2020, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новичку нужна помощь и совет)) ТРС 251 6 цил бмв.

Подкинул датчик фаз от ВАЗ 8кл, все работает.
Кто-то может подсказать, у датчика 48.3855 и 49.3855 полностью идентичные характеристики, отличия только в корпусе и распиновки?

Страница 12 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/