TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 17:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Кинь лог и прошивку мне в почту.
Вроде есть у меня кто с обычным ДК ездиет, все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Andy Frost писал(а):
Кинь лог и прошивку мне в почту.
Вроде есть у меня кто с обычным ДК ездиет, все работает.

Скинул.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
В диаге оно есть, ДК-регулирование работает, криво ибо не настроено, но рабтает.
Где в ИОН посмотреть напряжение ДК?
На счет других прог посмотрю вечером. Там два напряжения ДК в протоколе, одно 0-5 вольт, другое 0-1 вольт, какое именно не показывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Andy Frost писал(а):
В диаге оно есть, ДК-регулирование работает, криво ибо не настроено, но рабтает.
Где в ИОН посмотреть напряжение ДК?
На счет других прог посмотрю вечером. Там два напряжения ДК в протоколе, одно 0-5 вольт, другое 0-1 вольт, какое именно не показывается?

В окне попадание в РТ.


Вложения:
IMG_20200318_160702_123.jpg
IMG_20200318_160702_123.jpg [ 246.03 КБ | Просмотров: 3408 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
ну, так там это "стоп-кадр" для Макс. загрузки форс. Обновляется только если загрузка форсунок соответственно обновила максимум в текущей сессии (или после нажатия кнопки Сброс)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
У меня как-то тоже траблы были с УДК на 249-й версии, а на более свежем такое проверять не приходилось.

Фишка была такая, что то ли при включении зажигания, то ли сразу после запуска, АЦП ДК инициализировалось откуда-то из Напряжения переключения Lean-Rich и висело пока ДК не прогреется. Ну и конечно же оно сразу пыталось регулировать состав, утягивало в бедноту насмерть, иногда вываливало ошибку по богатой смеси и т.д. Забил на это, т.к. после прогрева ДК всё начинало работать как положено


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
mihafedor писал(а):
У меня как-то тоже траблы были с УДК на 249-й версии, а на более свежем такое проверять не приходилось.

Фишка была такая, что то ли при включении зажигания, то ли сразу после запуска, АЦП ДК инициализировалось откуда-то из Напряжения переключения Lean-Rich и висело пока ДК не прогреется. Ну и конечно же оно сразу пыталось регулировать состав, утягивало в бедноту насмерть, иногда вываливало ошибку по богатой смеси и т.д. Забил на это, т.к. после прогрева ДК всё начинало работать как положено

так у меня пока не прогреется, дк регулирование не включается (как положенно), а включается, так пошла пляска со смесью. Вот пока изучаю эту часть...
И еще вопрос, кто подскажет отличия L-R и R-L от L-R2 и R-L2 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2020, 22:43
Сообщения: 10
Не плодить темы.
5.1, 249, М50б29ту. У меня вмт 1 ц. на 55 зубе, на каком зубе собрана прошивка я не в курсе, покупал с рук, подозреваю, что все таки на 55, ибо до этого все работало нормально.
Дальше, все, что я буду говорить, я в этом сильно не уверен.
Вылетает ошибка ДФ р0340 сразу после запуска.
Изначально стоял родной ваносный ДФ м50, через 2 недельке заметил, что время впрыска скачет с 1.9 на 3.9 мс. Подрубил диагностику, смотрю р0340, пошел не думая купил ДФ от ЗМЗ, подрубил, вроде смотрел ошибок не было. Потом покатался, пока у меня прокладку не выдуло на 6 цилиндре. Фрезернул блок и гбц, собрал заново. После запуска вышла ошибка по ДФ. Думаю, что за фигня, купил еще 1 ДФ, поставил ошибка не пропала. Само собой, до этого прозвонил проводку: 3 пин датчика на землю (звоница на 19 пин эбу), 2 пин на 8 пин эбу, 1 пин датчика на +12В после главного реле и на 37 пин эбу.
Решил проверить датчики, подкинул питание и со 2 пина смотрю сигнал на мультиметре, либо все время 0 либо все время 12в. и так на всех 3 датчиках, то есть на родном БМВ, на 2ом, который куплен до выдува прокладки и на 3тем, который куплен после фрезеровки блока и гбц.
Сегодня, купил еще 1 ДФ, подкинул сразу к мультиметру, все ок, реагирует на железку 0в, на воздух 12В. Установил на двс, запускаю, ошибка, время впрыска скажет 1.9 на 3.9. Далее, подкидываю колодку с автономным питанием, кручу двигатель вручную, на датчике всегда 0В, то есть, никакой реакции на шторку или отсутствие шторки.
Получается, что проводка убивает ДФ.
Если у кого то есть мысли, прошу поделитесь. После, пробовал переполюсовку делать ради теста, ничего не меняеца, реакции на металл нету но, там где было 0 вольт на воздух, просто, стало показывать 12... и на оборот.
Прошу помогите разбраца, осциллографа нема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 07:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Эм.. подключай согласно схемы, не надо экспериментов.
Проверить работоспособность можно светодиодной контролькой подключенной между питанием и выходом дф.
Определить куда ориентирован только осциллом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2020, 22:43
Сообщения: 10
Подкинул датчик фаз от ВАЗ 8кл, все работает.
Кто-то может подсказать, у датчика 48.3855 и 49.3855 полностью идентичные характеристики, отличия только в корпусе и распиновки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: