TRS-SOFTWARE

Текущее время: 24 апр 2024, 09:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
Собственно, настраиваю я двигатель не первый раз, но прежде это были всякие мегасквирты и около них. Решил перейти к трс и январю потому, что захотелось стабильности на овощных режимах. Уже не один раз прочитал мануал к прошивке трс 251 и мануал к ИОН, но там многие места пропущены и несколько тяжеловато по ним найти инфу на форуме, + осложняет освоение трс то, что раньше использовал другой софт с несколько иными алгоритмами(суть, конечно, та же). Хочу описать очень подробно то, что делал, - может таким же как я, новичкам, будет проще разобраться, а заодно и к разработчикам ТРС меньше нубских вопросов будет.

Железо: двигатель бмв м50, 2.81л, сток валы, сток впуск, сж ~9.2, турбина ткр 90, форсунки пиленые 500 куб на проливе, катушки 6 штук тойота коммутаторные, моментный рхх бмв, дад 4250, ДТВ сток бмв в коллекторе, ДТОЖ сток бмв, ДПКВ ГАЗ, ДФ ГАЗ, ДПДЗ сток бмв, ШЛЗ Innovate LC-1.

Ниже по пунктам что уже сделал, - поправьте и ткните носом где я заблудился:

0. Купил прошивку 6 цил трс 251 и ИОН, инженерник и я5.1-41 с косой ваз, инженерник запаял, допаял в январь доп канал зажигания, выпаял диод с 17 ноги , даллас привязал энди, доработал проводку под все датчики, установил программы: ИОН, CTP 3.21, CombiLoader, ECUEdit.

1. Ввел тарировки ДТВ и ДТОЖ(нашел на форуме), настроил параметры ДПДЗ, настроил наклон и смещение ДАД(Цилиндровый объем = 468), МРХХ в прошивке включил на 31-36. Статику форс выставил в 5.83(отталкиваясь от плотности бенза 700 г/л) динамику не менял. Цилиндровое GBC = 574(объем цилиндра*1.23). Поправил немного топливоподачу в режиме пуска. Выставил флаги комплектации. Записал прошивку ТРС 251 в январь.
Вложение:
flagi.jpg
flagi.jpg [ 222.67 КБ | Просмотров: 17334 ]


2. Проверил точность показаний с датчиков и подключил ШЛЗ. Завел и заполнил уставку рхх в прошивке с помощью ИОН. Прогрел. В таблице поправки по дросселю примерно руками настроил смесь 14.7 начиная с 600 до 1200 об/мин при 0% дросселя. Подвинул всю таблицу ПЦН по дросселю вверх, иначе сильно беднилась смесь во всех режимах. Параметры ХХ не настраивал (итак держит достаточно стабильно). На полностью прогретом моторе аккуратно выехал катать смесь в атмо режиме - поставил галки "включить автокоррекцию" и "поправка", слежу за ходом настройки во вкладке "Поправка ЦН", ставлю еще галку "брать между 2% и 100%" чтобы не лезло в режимы ХХ. Покатавшись минут 20 в овощных режимах на разных оборотах получил примерно нужную смесь и адекватный отклик на газ, без сильных переливов и обеднения.

3. Дальше решил попробовать катать машину в наддуве. Проверил УОЗ чтобы не было сильно злых углов в бусте. Постепенно начал поднимать буст и смотреть как будет вести себя смесь. Дошел до 1.2кг вообще без правки таблицы "ПЦН по ДАД" - до 0.8 смесь практически идеал итак, выше забогатило до 10 и форсы вышли на полную загрузку, но обедню позже, когда буду более четко все понимать.
Тут дальше начались проблемы которые пока не получилось решить, а именно: когда начинаю крутить мотор, даже просто на нейтрали, после 6500 начинает вылетать ошибка по ДФ и мотор не хочет крутиться дальше, стреляет то ли как отсечка то ли как ланч, и по логу видно что машина переходит в попарный режим (длит впрыска уменьшается в два раза по логу), а смесь беднится. Начал проверять ДФ: подключил светодиод и проверил чтобы середина шторки была на первом зубе рэперного диска. Сам датчик с "правильным" клеймом ОТК, и пробовал менять на Вазовский, поведение одинаковое. Ошибки нет на режимах до 6500 и в бусте и в атмо. Один раз когда кочегарил вылетела ошибка и по ДПКВ, но хлопало в выпуск оч сильно, возможно это последствие, а не причина. Пробовал выставить флаг комплектации без ДФ и крутить, ошибки, есесно по ДФ нет, но поведение похожее - тысяч с 6500 что-то мешает дальше движке крутиться.

Вопросы на которые не смог найти ответ на форуме:
0. При доработке проводки массовый провод от косы прикрутил к гбц - вы так делаете или все-таки к кузову? (в свое время мучался с мозгами типа мс, с тем, что плавали показания с датчиков, когда масса у мозга была на кузове)
1. Таблица БЦН - нужно ли ее настраивать если не стоит флага "Рассчитывать наполнение воздухом по таблице БЦН"?
2. Есть некоторая проблема при резком нажатии на газ во время ХХ - идет некоторый провал по смеси и тупление мотора. Частично исправилось поправкой коэф ускор насоса по дросселю и правкой фазы впрыска - крутил ее по 10 градусов и смотрел где самый лучший отклик вышло около 260. Как этот параметр вообще настраивается правильно?

Да, все отсечки стоят по максимуму - не менял ничего) вроде как ничего не должно отсекать.
Пока все, спасибо)
Забыл: вот лог на нейтрали до 7000 - дальше не крутится и беднит, хлопает в выпуск)
Вложение:
2017-11-07 20.55.24.rar [7.56 КБ]
Скачиваний: 489


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 04:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Проверь зазор дпкв/задающий, встречались случаи когда зазор слишком маленький и от этого возникают проблемы как раз как описаны тобой. Ну и фото кронштейна и задающего не помешало бы чтоб оценить визуально "виброустойчивость" конструкции так как с этим тоже бывали проблемы.

При переделке проводки массу чаще всего креплю на кузов, но при этом нужно обязательно убедиться что эта масса каким либо отводом не висит где то еще, например на корпусе какого либо датчика намертво прикреченного к железкам двс.

Бцн в твоем случае нужна исключительно для ускорнасоса, подзаполнив эту таблицу выполни сглаживание в ион и некоторая часть проблем с ускорилкой отпадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Это проблемы с ДПКВ и только с ним. ДФ тут не причем, хоть и светит ошибку, у него принцип работы такой, оборот есть сигнал, оборот нет. Когда два оборота подряд есть или два оборота подряд нет - выкидывает ошибку. Когда начинаются проблемы с ДПКВ - первым выкидывает как раз-таки ошибку ДФ, потому что неверно определяется сигнал с ДПКВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
mocia писал(а):
2. Есть некоторая проблема при резком нажатии на газ во время ХХ - идет некоторый провал по смеси и тупление мотора. Частично исправилось поправкой коэф ускор насоса по дросселю и правкой фазы впрыска - крутил ее по 10 градусов и смотрел где самый лучший отклик вышло около 260. Как этот параметр вообще настраивается правильно?



есть ещё параметр "переход от ХХ к рабочим" , вот его можешь покрутить

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
Дпкв в штатном месте, зазор 1мм. Прижал жёстко. Снял осциллограмму дпкв + дф на этой отсечке около 7000. Звучит как сток отсечка.

Вложение:
IMG_20171108_105210.jpg
IMG_20171108_105210.jpg [ 1.48 МБ | Просмотров: 17305 ]


Вложение:
IMG_20171108_130226.jpg
IMG_20171108_130226.jpg [ 1.88 МБ | Просмотров: 17305 ]


Вложение:
IMG_20171108_104438.jpg
IMG_20171108_104438.jpg [ 2.15 МБ | Просмотров: 17305 ]


Переход от хх покручу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
1 мм много имхо

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Увеличивай зазор между шкивом и ДПКВ.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
ИМХО нужны эксперименты с зазором ДПКВ.
Я бы начал с уменьшения зазора. На осциллограмме видно, что какой-то косяк в ДПКВ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
Попробовал увеличить зазор до 1,8 мм - теперь обороты чуть выше доползают) но незначительно. Ещё попробовал поставить резистор 10ком между сигнальным и экраном дпкв чтобы уменьшить чувствительность - толку ноль.
Вообще надо сказать, что датчик очень чувствительный - даже не быстро поворачивая колено ключом, январь начинает ловить синхронизацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
После пропуска на репере возможно нет перехода через ноль: меняешь зазор в обе стороны и смотришь как это влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: