TRS-SOFTWARE

Текущее время: 26 янв 2025, 05:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 06:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:16
Сообщения: 52
Откуда: Луга
mocia писал(а):
У меня лежит в гараже башка м52б28, пружины клапана конические, одинарные - это и есть проблема из-за который ваш двиг умер. У меня башка м50, там двойные пружины, кручу в 7,5-8,5к уже года два - ни разу не было гнутых клапанов. Причём последний конфиг собрал вообще дешман: башка м50, низ м50 с поршнями 2джей атмо пленными, сж вышло 7, гонял на 95 бензе, дул 2, пик 2,2, крутил нещадно. Все ездило, но потом что-то случилось, и двиг начал вибрировать после 7500, я продолжал крутить и через недель колено пополам, двиг выжил, я сунул колено с дизеля и получил сж9.2, обьем2.8, думал что вибрация из-за колена была(трещина думал), но после замены колена вибрация осталась, пока не решил эту проблему)

а что делал с болтами гбц и какая стояла прокладка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Всем привет, не буду плодить темы, т.к. эта тема с очень подходящим названием, один в один ))))
имею м50б28 все датчики сток, кроме ДД, его и не было на б20, поставил вазовский, флюр не задействован, дад 4250, прошивка 251 с ИОН (официальные), соответственно инженерник на 6 цилиндров (я5.1-41), атмо, распредвалы оба впускных от б20, форсы 0280158237 (172гр/мин, т.е. примерно 2.8 в прошивке), дтв и дтож откалиброваны, с подключением почти разобрался)))), сразу скажу, имею только немного теории, т.к. что кирпичи просьба не кидать (оставьте, в ремонте пригодится)))), посылать к настройщикам тоже не актуально, все когда-то начинали сами, ни кто с кучей знаний и опыта на свет не появился.... к тому же интересно сделать самому, даже самому обходится на много дороже чем это делать у настройщика (это не наш метод).
Ну теперь не много вопросов, если позволите...

1. как подружили тахометр
2. может ли дд за детонацию принимать звук от гидриков (после профилактики установлены пустые, еще не полностью прокачались)
3. как ведет себя мотор на ХХ

п.с. вопросов всегда много, но лучше постепенно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1926
Что не так с тахометром?
Гидрики могут греметь, в теории да, звук похож на детонационный. Надо настроить параметры микросхемы HIP, задать номер точки по частоте для определения детонации. Формула расчета частоты есть в инете. Номер точки по частоте можно посмотреть в мануале хипа.
Непонятен вопрос про ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Andy Frost писал(а):
Что не так с тахометром?
Гидрики могут греметь, в теории да, звук похож на детонационный. Надо настроить параметры микросхемы HIP, задать номер точки по частоте для определения детонации. Формула расчета частоты есть в инете. Номер точки по частоте можно посмотреть в мануале хипа.
Непонятен вопрос про ХХ.

Про Хип спасибо, гляну. Хх не совсем получается настроить ровным, то ровно почти то резко +-200 оборотов... Кстати Андрей, со смесью разобрался, как и говорил проблема была в блоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
сток хх это годы тренировок и сотни моторов......
осавь хх на десерт - главное что бы не глохло......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
ниразу на бмв небыло проблем с тахометром - по сток распиновке .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Geor писал(а):
ниразу на бмв небыло проблем с тахометром - по сток распиновке .

По схеме так и не нашел в колодке мотриник выход на тахометр....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Geor писал(а):
сток хх это годы тренировок и сотни моторов......
осавь хх на десерт - главное что бы не глохло......

Сегодня вроде терпимо ровно почти)))) только вот не понятно, после залюваю готовую прошивку в этот же блок, и уже смесь становится другая, более бедная...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
регулирование по ДК выключено?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Shtep писал(а):
регулирование по ДК выключено?

Да отключено....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: