mocia писал(а):
У меня лежит в гараже башка м52б28, пружины клапана конические, одинарные - это и есть проблема из-за который ваш двиг умер. У меня башка м50, там двойные пружины, кручу в 7,5-8,5к уже года два - ни разу не было гнутых клапанов. Причём последний конфиг собрал вообще дешман: башка м50, низ м50 с поршнями 2джей атмо пленными, сж вышло 7, гонял на 95 бензе, дул 2, пик 2,2, крутил нещадно. Все ездило, но потом что-то случилось, и двиг начал вибрировать после 7500, я продолжал крутить и через недель колено пополам, двиг выжил, я сунул колено с дизеля и получил сж9.2, обьем2.8, думал что вибрация из-за колена была(трещина думал), но после замены колена вибрация осталась, пока не решил эту проблему)
У нас ГБЦ 2.0, там клапана в два раза меньше и легче. Говорю же пружины старые были. Мотор издавал звук висящих клапанов.. Мычал и не ехал сверху.
на сколько же ты поршни запилил? Разница в комперссионой высоте около 4м.
По поршням, сейчас видео найду, скину
БВМ m50b25 приехала на настройку, точнее притянули. После разговора с хозяином и увиденного мной под капотом... я предложил вскрывать мотор. До этого его насиловали на сток мозге с дизедльной турбиной, потом на мегасквирте 2 раза.. СЖ вроде как 8.8-9.0. Вот это " вроде как" и 3 настройщика которые не смогли настроить меня и насторожили) Открыли мотор.. Да, следы детонации, как будто ктото кёрном стучал по камере в гбц и краям поршня) но самое интересное это поршни, а именно лужа... Я такого не видел. Глубина около 8мм... В сток поршне.. Короче достаём, с разрешения хозяина распиливаем поршень. В толщина дна 2мм!