TRS-SOFTWARE

Текущее время: 26 янв 2025, 05:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
А чем стоковый БМВшный не подошел? У него с родным шкивом таких проблем нет (и зазоры подбирать не надо).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 21:26
Сообщения: 10
Откуда: Донецк Украине
Попробуй увеличить зазор на ДПКВ до 1,2 мм
Как установлен ДФ(прикручен в штатное место?) На М42 моторе была та же проблема что и у тебя.. решение было следующее :
Сделали зазор на ДПКВ 1,2 мм (штатный ДПКВ БМВ). Маркер на шестерене выпускного вала не доходил до считывающей головки ДФ когда ДПКВ смотрел на 1-й зуб реперного диска. Решение было распилить регулировочные отверстия на шестерне распредвала что бы довести маркер до нужной точки и выставили зазор 1мм и развернули ДФ на 180 градусов(по другому не хотел работать) и проблема исчезла как страшный сон. ДФ используется 2108


Вложения:
ДПКВ и ДФ.jpg
ДПКВ и ДФ.jpg [ 40.43 КБ | Просмотров: 6852 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
Стоковый бмвшный давным давно умер, и я поставил ГАЗовский - он отлично работал как на тюнь мозгах, так и на стоковых бошевских. В родное место встает без проблем, размеры те же, поэтому зазоры не ловил даже. Хотя вот первый зуб на осциллограмме напрягает, не пойму почему так, на старом мозге не было такого чтобы так близко к нулю переход был. Быть может иначе как-то стоит подключить. Либо родной вазовский попробовать.

> Попробуй увеличить зазор на ДПКВ до 1,2 мм
Попробовал, тоже самое.
ДФ в штатном месте, правда не родной бмв, потому, что бмв - он индуктивный. Вот насчет развернуть на 180 не знаю, а есть ли смысл - ошибки в целом не валится, только на высоких оборотах. И положение шторки четко видно по осциллограмме - почти посередине первого зуба.

Собственно, проблема-то в осциллограмме вроде как видна... хотя и не совсем... Да, первый зуб как-то сильно к + сдвинут, но тем не менее переход, насколько я знаю, не считается именно на 0 вольт, - в мозгах есть схема обвязки, которая усиливает сигнал и переход обычно несколько больше 0 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1506
Откуда: Одесса
уменьшать пробовал? На волговском моторе зазор 0.4 мм по моему. Ошибка на высоких оборотах - обычно большой зазор

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 21:26
Сообщения: 10
Откуда: Донецк Украине
А на датчике фаз зазор проверял? У нас именно на больших оборотах ДФ переставал видеть маркер. А проворачивать пришлось из за того что если его поставить в штатное крепление сам считывающий элемент ДФ становится широкой частью вдоль движения маркера. Мы долго промучались пока поймали это место(((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
Вроде решилась проблема, правда пока на ходу не тестил, тока нейтраль. Вечером постараюсь катнуть в бусте. В общем заменил дпкв на другого производителя: датчик был какой-то фирмы "Ромб" номер 35.3847, заменил на калужский с номером 23.3847. Провал зуба после пропуска исчез. Увеличилась амплитуда сигнала.

Вложение:
IMG_20171109_135136.jpg
IMG_20171109_135136.jpg [ 1.72 МБ | Просмотров: 6827 ]


Вложение:
IMG_20171109_135037.jpg
IMG_20171109_135037.jpg [ 1.83 МБ | Просмотров: 6827 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
Датчик Калуга имеет сопротивление 731 Ом, а фирмы "Ромб" 750 Ом, и ещё датчики имеют отличие в конструкции. У калужского нос прямоугольный. Вероятно это влияет на форму сигнала. И справедливости ради, хочу сказать что в датчике пензенском у меня оказалось чуть-чуть воды когда открутил - вытекло где-то в районе входа провода в датчик.
Вложение:
IMG_20171109_140147.jpg
IMG_20171109_140147.jpg [ 1.26 МБ | Просмотров: 6826 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
Проблема в -2 волговский шкив говно. Как эталон для меня 2 жзввт.
Фотку незнаю как прилепить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
у тебя 2 пересечения 0 где -2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 23:00
Сообщения: 23
Хм, да, но ошибки по дпкв нет, обороты в 8500 без проблем берет, вечером проверил и в бусте - ошибок по дпкв и дф нет. Шкив БМВ родной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: