TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 20:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
serpantin писал(а):
Rolloff писал(а):
Всем привет. Время идёт, машина пока стоит.... Решил проверить при холодной температуре (зима, 0:+5гр), осенью при +30+35гр на улице, пцн настроил, всё было в норме (коэф 46), сейчас на ХХ уже на прогретом моторе смесь начинает медленно обедняться (до 17-18), если регулировать поправкой, то поднимать нужно коэф до 52..... причем пока греется, смесь норм, на прогретом уже через некоторое время уходит смесь.... что посоветуете?


Я у себя пытался настроить Кмин во вкладке ТЗ, менял от 9 до 90 ничего не вышло, то провалы при ускорении после долгого простоя, то обеднение на прогреве. В итоге удалось добиться нормальной работы только после таких манипуляций:

1. Настраиваю прогрев, если все нормально, то выбираю Кмин и Кмакс ТЗ, прогреваю до ТОЖ около 60 градусов (при ней у меня мультик в 0.5, т.е. уже не работает), весь график коррекции ЦН по ТЗ ДАД в 1. Меняю график СС на ХХ от ТОЖ на нужный мне. Настраиваю ПЦН по дросселю на ХХ, достигая нужной смеси.
2. Движок стоит молотит. Поднимается ТОЖ, с ней же ТЗ. Происходит обеднение смеси, сразу правлю коррекцию ЦН по ТЗ ДАД, чтобы смесь держалась заданному СС на ХХ. Дождался пока ТЗ не растет, дальше график чуть поднял и все.

Но это на дросселях.

Спасибо за ответ. Может опыта маловато у меня, не совсем понятно что значит мультик в 0.5? Остальное всё ясно, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:06
Сообщения: 33
Мультипликативная коррекция - добавляет топливо на период прогрева. При значении коэффициента 0.5 и ниже - добавка топлива мультипликативной коррекцией принимается как 0.

Я тоже относительно новичок, если не прав, думаю поправят.

То что выше посоветовал это лично то что мне помогло, возможно ещё какие то есть решения, но у меня не получилось их найти. Попробуй, возможно устроит результат)

П.с. Там чуть попутал, изначально ставлю нужный СС на ХХ, а потом прогрев и все остальное :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 23:46
Сообщения: 32
Rolloff писал(а):
Andy Frost писал(а):
Катушки подключить не от зажигания, а от главного реле.
И проверить форсы на текучесть.

Проблемы не было один день... Сейчас опять иногда при включении зажигания стреляет во впуск, последний раз сломало штуцер рхх ((( катушки подключил через реле по гр, форсы новые.... Что ещё глянуть? Кто ещё сталкивался?

У меня машина на газу, и тоже частенько бахала :o при включении зажигания, один раз даже двух фазного ресивера лишился, такова особенность января 5.1. Помогло реле "анти пух" с запиткой от стартера и переключением на самоудержание.


Вложения:
Комментарий к файлу: Нужно разрезать плюсовой провод от модуля и подать сначала его на реле.
АнтиПух 5.1.jpg
АнтиПух 5.1.jpg [ 30.5 КБ | Просмотров: 3044 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
maksimum писал(а):
Rolloff писал(а):
Andy Frost писал(а):
Катушки подключить не от зажигания, а от главного реле.
И проверить форсы на текучесть.

Проблемы не было один день... Сейчас опять иногда при включении зажигания стреляет во впуск, последний раз сломало штуцер рхх ((( катушки подключил через реле по гр, форсы новые.... Что ещё глянуть? Кто ещё сталкивался?

У меня машина на газу, и тоже частенько бахала :o при включении зажигания, один раз даже двух фазного ресивера лишился, такова особенность января 5.1. Помогло реле "анти пух" с запиткой от стартера и переключением на самоудержание.


Так и пришлось сделать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
И еще вопрос, вылезла ошибка распредвала (0340), прозвонил всю проводку, всё норм, заменил три датчика разных, тестером проверяю, сигнал есть (при прохождении через шторку напряжение падает до 0,2в, после прохождения возвращается в 0,6в, крутил вал ключом при проверке), но при работе выскакивает ошибка. Металлических предметов рядом нету на моторе.... проверял напрямую через колодку января. Может кто что посоветует?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
После прохождения должно быть 12 вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Andy Frost писал(а):
После прохождения должно быть 12 вольт.

Да, вы правы, там 12в, написал не правильно, только что проверил ещё раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Эта ошибка вылазит еще если не правильно дф к дпкв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
f111uzm писал(а):
Эта ошибка вылазит еще если не правильно дф к дпкв.

Такое получается возможно если провернулся кв или рв... В ион проверил зубья обоих валов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2019, 14:21
Сообщения: 48
Откуда: Ташкент, Узбекистан
f111uzm писал(а):
Эта ошибка вылазит еще если не правильно дф к дпкв.

Купил два датчика, эффекта ноль, но ваш совет навёл на мысль, проверить не только в прошивке, но им на моторе... Проблема оказалась в том, что каким-то образом срезало шпонку шкива и шкив коленвала провернулся... Хотя странно как ее срезало... Спасибо за совет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: