TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 16:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка динамики форсунок 1000сс
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
После установки бошевских 980сс форсунок(040) появилась проблема изменения состава после прогрева генератора. Мотор 2л 16V, динамика с 107 форсунок.
Имею после пуска холодного мотора напряжение-14.5в и смесь 14.7, после прогрева, генератор снижает напряжение до 14в и состав получаем 13.6 . Проверка при отключении возбуждения генератора -подтвердила выводы- не идеальная динамика. Из-за огромной производительности время в фаз. режиме -1.6 мсек-почти минимальное время для этой форсунки (экспериментально установил время=1.597мсек.), по этому при добавке в точке напряжения даже 1 мин шага-смесь ощутимо гуляет.
Настроил это все дело включением-отключением возбуждения + включением-выключением нагрузки. Диапазон 12.3-14,4в .Стало лучше. Но, думаю ,что все равно не идеально, ввиду того, что при настройке изменял не только напряжение , но и нагрузку на двигатель (фары,обогрев), да и точки квантования по напряжению, не совсем совпадали с напряжением .
Вопрос-как все же правильно поступить? Подключить к дохлому аккуму регулируемый источник и прогнать точно по точкам квантования диапазон 10-15в?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=119

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Тему перечитал перед написанием, много воды.
Вариант с ПП впрыском-вааще не канает.
Осцилом - пробывал. Определил динамику примерно равную как у волгофорсунки.
Поправил в прошивке.
При тесте на машине - на лицо непопадание. Очень большая разница изменения подачи даже при разнице в 1 дискретный шаг . (+-0,01мс=+-0,2 состава
Надо точнее. А точнее на мой взгляд только на машине наблюдая за смесью прогнав напряжение точно по точкам квантования.
Поэтому ставим в качестве баласта дохлый аккум (чтоб дал опустить до 10в) и поднимаем напряжение по точкам 9,6-10,4-11,2-12-12,8-13,6-14,4-15,2
Только нужен плавно регулируемый источник DC 10-16в с током ампер 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
муха писал(а):
Осцилом - пробывал. Определил динамику примерно равную как у волгофорсунки.
Поправил в прошивке.
При тесте на машине - на лицо непопадание.


осцилом все очень точно определяется, скорее всего у тебя просто разное напряжение на форсах и на 27 ноге

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
Иногда бывает, что АЦП бортсети, которое видит ЭБУ, и напряжения питания на форсах - это две разные величины. Сравни для интереса при запущенном двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
Одна правильная мысль сразу в двух светлых головах ))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Странно, что никому не пришло в голову, что 1,6мс это нихера не линейная область для работы форсунки и говорить о каком-то попадании вообще не приходится. Это все равно, что воду в стакан из ведра наливать. Каждый такой впрыск отличается от предыдущих и следующих ОЧЕНЬ сильно!

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Если бы впрыски отличались бы -гуляла бы реальная смесь. А она стоит как вкопанная+-0,1 Четко следуя за добавлением вверх-вниз. Так что тут мимо.
Напруга думаю будет разной, ибо от разных линий запитанны но не фатал (опель все таки, не Ваз)
Померю.
Оно может становиться разным как раз при включении нагрузки!!!
Надо 27 ногу повесить на входе питания форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 08:43
Сообщения: 36
race74 писал(а):
Странно, что никому не пришло в голову, что 1,6мс это нихера не линейная область для работы форсунки и говорить о каком-то попадании вообще не приходится. Это все равно, что воду в стакан из ведра наливать. Каждый такой впрыск отличается от предыдущих и следующих ОЧЕНЬ сильно!

+1
муха, у тебя какое время впрыска с включенным ДФ и отключенным в том режиме, в котором ты настраиваешь динамику?
Еще коррекцию по шагам РХХ проверь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Завтра будет тема "Поставил 3000сс форсы на 2л мотор - почему гуляет смесь на ХХ?" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: