TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 15:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:25
Сообщения: 76
Откуда: Уфа
всех привествую,собственно возник вопрос с какой точностью показывает массовый расход воздух:
1)дад с подключением к впускному коллектору(дад+дтв)
2)дад в режиме барро (настройка по дросселю+дтв)
3)дмрв


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
1. Неточно.
2. Очень неточно.
3. Точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 07:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Смотря какой износ у ДМРВ. Большинству ДМРВ преклонных лет веры меньше, чем ДАДу.
Плюс опять же смотря какие перекрытия на валах, на широкофазниках со злыми перекрытиями там такие пульсации, что ДМРВ рисует вообще полный бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 23:08
Сообщения: 58
Откуда: Пенза
Tech писал(а):
Смотря какой износ у ДМРВ. Большинству ДМРВ преклонных лет веры меньше, чем ДАДу.
Плюс опять же смотря какие перекрытия на валах, на широкофазниках со злыми перекрытиями там такие пульсации, что ДМРВ рисует вообще полный бред.

особенно когда "оденут" ДМРВ почти на прямую к дросселю (без поворота)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:25
Сообщения: 76
Откуда: Уфа
просто ради эксперемента попробывал сначала дмрв,потом дад,потом дад в барро,из них дад более близок по показаниям к дмрв,но пятая точка говорит что по дад и дад в барро машина едет намного лучше чем с дмрв,дмрв жив,показывал 1.01,стоят в корпусе стандартного вазовского фильтра,как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
TJ22 писал(а):
просто ради эксперемента попробывал сначала дмрв,потом дад,потом дад в барро,из них дад более близок по показаниям к дмрв,но пятая точка говорит что по дад и дад в барро машина едет намного лучше чем с дмрв,дмрв жив,показывал 1.01,стоят в корпусе стандартного вазовского фильтра,как то так

Не должно быть разницы, как едет, что с ДАД, что с ДМРВ, если в смеси и в углах - ехать должно одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 23:08
Сообщения: 58
Откуда: Пенза
TJ22 писал(а):
дмрв жив,показывал 1.01,....

у дмрв уже легкое недомогание присутствует


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:46
Сообщения: 25
Откуда: Тверская область
Ребята подскажите кто как считает примерную мощность по расходу воздуха на ДАД. Сегодня катал свою калину, максимальный Аир 325 кг, загрузка волго форс 72%. Почему воздуха так мало показывает хотя тачка вроде валит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron