TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 07:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
Оперативное изменение всей карты УОЗ без перепрошивки или просто "Октан корректор". Удобен при настройке уоз, или когда сильно звенит :lol:
Случайно обнаружил этот способ, точнее предложил мой товарисч.
Андрею предложил доработать софт чтоб и с ДАДом работало то же, он предложил иной способ, об этом ниже.
Короче, если ДМРВ: Ставим галку ДТВ, за место ДТВ весим переменный резюк, забиваем тарировку резюка в тарировку ДТВ, и соответственно забиваем график смещения УОЗ во вкладке "корекция УОЗ по температуре воздуха". Получается полноценный Октан корректор. Крутилкой можно резко изменять угол (в пределах "скорость изменения УОЗ) в режимной точке (та в которой едешь), по жопомеру и наушникам уловить оптимальные значения и запомнить их нажав пробел на ноуте, в лог упадёт "маркер" в виде "1" длинной 0,5 секунды. Далее ЭкуЭдит рулит. Во вкладке корр.уоз по дтв можно задать любой дифферент уоз, как угодно. Я сперва 20 градусав сделал - многовато, потом докатывая убавил. Таким способом можно выкатывать топливо немного шире, быстро убавляя/прибавляя угол. Короче меня это прикалоло, мне понравилось, теперь делюсь 8-)

Если ДАД: Андрей предложил залезть оперативно в угол, без переделки софта, через аналоговый вход тракшена "Входы - дифферент скоростей осей - тарировка входа дифферента" а углы задать в "Лаунч контроль - смещение УОЗ на Тракшен"
Чесно, ещё не пробывал, сказать не чё не могу, должно работать.
Как бы вот.

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:12
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
добавлю что лучше галлетник 10ти позиционный. знать будешь на сколько куда крутил. вместо хаотичного переменного резистора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
Логично ;)

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
Да, отлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Здравствуйте. Подскажите, InjOnline всегда-по умолчанию ставит метку в лог при нажатии на клавишу пробел ?
Или это включаемая функция ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
всегда при нажатии пробела в тех прошивках где есть "маркер" (это прошивки 249 и выше)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Здорово, спасибо )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:25
Сообщения: 76
Откуда: Уфа
Если машина работает по дросселю без дтв то понимаю что и тот и тот вариант работать должен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
TJ22 писал(а):
Если машина работает по дросселю без дтв то понимаю что и тот и тот вариант работать должен?


в твоем случае надо поставить термометр на лобовое, и вторую крутилку завести на канал дтв или дад и сделать корректор состава смеси.
Это же гораздо проще практичнее дешевле и главное безопаснее крутилки крутить...
Чем поставить дад+дтв и настроить один раз нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:25
Сообщения: 76
Откуда: Уфа
Щас дад и дтв стоят,только дад в баррокоррекции висит,машина настроена,все огонь,я просто для чего спрашиваю,не всегда есть возможность съездить с отстроенной машиной на гонки,чтобы без меня оперативно вмешаться в уоз и проверить на телеметрии если смысл крутить уоз и меняется ли время при этом на квотере,да и наверное все это касаемо атмо только


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: