TRS-SOFTWARE

Текущее время: 20 апр 2024, 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Упорно взрываем БМВ
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Из логического объяснения в голову приходят только наводки от ВВ-части катушек, которые усираются при пробое плотной смеси. Другого объяснения, ну кроме явных косяков с проводкой, я не вижу.
У кого еще есть мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Упорно взрываем БМВ
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 16:32
Сообщения: 71
Откуда: Петрозаводск
Monster писал(а):
Из логического объяснения в голову приходят только наводки от ВВ-части катушек, которые усираются при пробое плотной смеси. Другого объяснения, ну кроме явных косяков с проводкой, я не вижу.
У кого еще есть мысли?

не объясняет успешную смену ноутбука.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Упорно взрываем БМВ
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Задерганые юсб разъемы могут быть виной. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Упорно взрываем БМВ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Мотор снова отрыгнул свечей 2ц:
Изображение Изображение
Для тех кто забыл содержание прошлых серий я напомню:
1) так уже было 2 раза в одном и том же 2ц;
2) в парном ему 5ц проблемы не было и нет (ни на моем инж-ке, ни на клиентском ЭБУ);
3) форсы проливали, льют ровно;
4) форсы И катушки менялись местами по разным цилиндрами - это ничего не изменило!
Если кто-то ездит на трс251 на 6ц - отпишитесь плиз.
П.С. Коммутатор собран из 6 транзисторов от Я72. ВСЕ ключи тоже менялись после первой беды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Упорно взрываем БМВ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Сними осциллограмму с канала зажигания 2 и 5 цилиндра и вторым каналом возьми дпкв. Если съезжать никуда ничего не будет, то софт не виновен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Упорно взрываем БМВ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Не читал предыдущие пять сезонов сериала, а свечи пробовали ставить нормальные, а не по 50 рублей за штуку? Это калилка, как она есть, причем тут софт - не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Упорно взрываем БМВ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
qwerty095 писал(а):
Сними осциллограмму с канала зажигания 2 и 5 цилиндра и вторым каналом возьми дпкв. Если съезжать никуда ничего не будет, то софт не виновен.
Почему "съезжание" не оказывает влияние на 5ц?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Упорно взрываем БМВ
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Tech писал(а):
Не читал предыдущие пять сезонов сериала, а свечи пробовали ставить нормальные, а не по 50 рублей за штуку? Это калилка, как она есть, причем тут софт - не понятно.
Посмотри внимательно какие там вкручены свечи. Там цена никак не 50р, и даже не 50грн... Цена одной свечи около 350р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Упорно взрываем БМВ
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 04:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
С подобными проблемами я встречался уже не раз.
Во первых выкинь нахер коммутатор вместе с его катухами.
Поставь фольцовские им и коммутатор ненужон и мощнее на порядок! Стоят по 500р на разборе (на рб прям панацея)
бмвшные катухи реальное гомно оч слабые и пробивать начинают везапно.
Свечки настоятельно рекомендую: bkr8eix на экзисте 2668
Проверенные свечи!
А самое главное это поменяй массовый провод с блока на кузов, и кинь еще один отдельно на головку.
Проверь массу от января. Желательно силовую массу прикручивать к гбц. (от этого может валится связь)
И чёт жарковато у тебя во втором.....
Это может быть связаано с выхлопным коллектором...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Упорно взрываем БМВ
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 09:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Monster писал(а):
qwerty095 писал(а):
Сними осциллограмму с канала зажигания 2 и 5 цилиндра и вторым каналом возьми дпкв. Если съезжать никуда ничего не будет, то софт не виновен.
Почему "съезжание" не оказывает влияние на 5ц?

Потому что считается по тактам, а потом уже отдается на назначенные порты. Второй цилиндр это пятый такт если порядок работы 1-5-3-6-2-4.
Если херню сказал Андрей внесет ясность.
Честно сказать я сомниваюсь что проблема в софте, но чтоб не терзали мысли подобного плана сними осцилл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron