TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 09:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мультипликативная коррекция
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Возник вопрос, а в каких ситуациях вообще нужна мультипликативная коррекция ? С аддитивной коррекцией понятно, она зависит от разности циклового наполнения и её польза понятна, а вот мультипликативная коррекция зависит только от дросселя и оборотов(при одной и той же ТОЖ) , получается что к примеру при 1800 оборотах и 46% дросселе всегда будет идти коррекция впрыска в 0.6 , так в чем его смысл, ведь можно его просто отключить и просто в этой режимной точке чуть изменится поправка ЦН ?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мультипликативная коррекция
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 07:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Там не совсем так как кажется. Если почитать хелп к чтп, то видно что из исходного коэфф вычитается 0,5 и дальше, если результат положительный, оно уже домножается на значение из другой таблицы и итоговое число прибавляется к 1.
Те если у тебя 0,6 в одной и 0,2 в другой, то будет что-то типа такого:
Kmult = 1 + (0,6-0,5) * 0,2 = 1,02
Те топливо вырастет на 2%.

Вообще штука сделана, чтобы богатить на непрогретом моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мультипликативная коррекция
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 07:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
Мне вот интересно: за каким хреном из нее вычитают 0,5? Половину таблицы псу под хвост пустить? Тогда надо размерность в чтп по оси У начинать с 0,5.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мультипликативная коррекция
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Andy Frost писал(а):
Там не совсем так как кажется. Если почитать хелп к чтп, то видно что из исходного коэфф вычитается 0,5 и дальше, если результат положительный, оно уже домножается на значение из другой таблицы и итоговое число прибавляется к 1.
Те если у тебя 0,6 в одной и 0,2 в другой, то будет что-то типа такого:
Kmult = 1 + (0,6-0,5) * 0,2 = 1,02
Те топливо вырастет на 2%.

Вообще штука сделана, чтобы богатить на непрогретом моторе.



Понятно, спасибо

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мультипликативная коррекция
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Чтобы упростить расчет - убираются ненужные в данном случае проверки - получается изящный простой код.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мультипликативная коррекция
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:42
Сообщения: 92
Откуда: Махачкала
Andy Frost писал(а):
Там не совсем так как кажется. Если почитать хелп к чтп, то видно что из исходного коэфф вычитается 0,5 и дальше, если результат положительный, оно уже домножается на значение из другой таблицы и итоговое число прибавляется к 1.
Те если у тебя 0,6 в одной и 0,2 в другой, то будет что-то типа такого:
Kmult = 1 + (0,6-0,5) * 0,2 = 1,02
Те топливо вырастет на 2%.

Вообще штука сделана, чтобы богатить на непрогретом моторе.

Читал хелп к чтп. Там есть две формулы расчета коэффициента:
KGTCM = 1 + KGBCT * KGBCFR и KGTCM = TALFEPC * 2 * (0.5 + ( KGBCFR * ( KGBCT - 0.5 ) ) )
Правильная KGTCM = 1 + (KGBCT-0.5) * KGBCFR ??
И если результат (KGBCT-0.5) отрицательный, то KGTCM=1?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мультипликативная коррекция
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Да, в TRS используется та, что более простая. И если дельта меньше нуля, то она принимается за ноль и результат будет 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мультипликативная коррекция
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 20:31
Сообщения: 59
Привет, я наверное уже достал всех :D
Подскажите как настроить мультипликативную коррекцию при прогреве, уже всю голову сломал, весовую коррекцию можно взять из стока или нужно строить под конкретный мотор? И как ее в принципе строить при нуле дросселя на хх, а потом на большем дросселе и оборотах, или сперва на оборотах и дросселе, а потом на хх весовую коррекцию подгонять :shock:
Коррекция по шагам рхх настроена, коррекцию цн от тож настроил, но она зараза и рабочие режимы влияет на холодную. ПАМАГИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мультипликативная коррекция
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 20:31
Сообщения: 59
Тут вот после долгих раздумий назрел вопрос, мультик служит для коррекции цн (т.е. приведение цн на холодном двигателе к истенному (реальному) наполнению) или просто для обогащения смеси на низких оборотах? Т.е. смесь должна соответствовать заданной во всем диапазоне или только в тех местах где вес кор равна нулю?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мультипликативная коррекция
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 20:31
Сообщения: 59
ааааааааа как это гениально и тупо одновременно, калибровка сделана чтоб обогащать смесь на холодном моторе и она это делает, как трудно быть тупым, "делаешь всю табл весовая коррекция" топливоподачи в 0 и о чудо смесь четко следует за заданной, делаешь в 1 и смесь обогащается, т.е. это сделано для комфортной езды на не прогретом моторе, это гениально, в итоге нужно настроить только по нулю дросселя для хх


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: