Monster писал(а):
Возможно у кого-то есть методика настройки пуска (и холодного в том числе) от и до?
Оно вроде понятно в общем: асинхрон до маслания стартером намочил стенки каналов, большие/малые в процессе маслания начинают сцать заданной массой и т.п. Но в частности вагон вопросов: как подбирать асинхрон дабы банально не залить свечи (у меня БМВ М20 имеет почти вертикальные форсунки, которые сцут почти на поршень (или клапан), а не на стенки, в итоге при стоковых значениях асинхронки свечи тупо в бензине, далее, можно ли запустить мотор вообще без асинхронки поливания только подачами? Думаю мысль ясна...
Конкретной методики для всех моторов быть не может. Из-за сильного влияния конструктивных особенностей, что-то общее можно выработать только для одной марки двигателей. Без асинхронки двигатель запустить можно. Заводится он тогда своеобразно - цилиндры по одному схватывают, но длится это недолго - с 3-4й вспышки уже запуск происходит. Зато есть шанс, что при неудачной попытке ты его заведешь и на 5й и на 10й раз. Асинхронка тебе такой роскоши не позволит. после 5-го раза можешь свечник доставать уже)))