TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
ilkari писал(а):
аргументов нет видимо)

Да так то по большому счёту смесь можно забогатить тремя способами, Monster пров на счёт мультика - им качественнее получается, сам до этого дошёл. Можно и с помощью КТОЖ забогатить, но если мотор зимой прогреваешь на ХХ - двигатся можно, только льёт как из ведра, да и на оборотах не всегда нужна богатая смесь.. Можно Базовым составом смеси + коррекция базового состава смеси забогатить но, по мне, те же яйца только в профиль что и КТОЖ. Мултик - рулит ;)

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 00:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
ilkari писал(а):
аргументов нет видимо)
Мне они не нужны: у меня мотор ездит так, как я хочу, не парит голову гора бестолковых поправок, а ХХ получил лучше, чем есть на стоках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 11:07
Сообщения: 246
Monster писал(а):
ilkari писал(а):
аргументов нет видимо)
Мне они не нужны: у меня мотор ездит так, как я хочу, не парит голову гора бестолковых поправок, а ХХ получил лучше, чем есть на стоках.

Лучше чем на стоке?На трс и так бывает... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
У меня не ТАЗ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
ksf писал(а):
Monster писал(а):
Лучше чем на стоке?На трс и так бывает... ;)

Ничего удивительного, сток не значит что все хорошо, а тут ты настраиваешь все сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Кстати, на сколько приблизительно нужно увеличить подачу на пуске на моторе большего объема. Например на 2.0? Мотор мерс м102 сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:12
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
самое глупое решение - увеличение пропорционально объему.
вообще разные ино моторы совсем по разному себя ведут. так что подсказать что либо крайне сложно.

основная идея в том, что горячую подачу можно крутить примерно пропорционально объема. а вот холодная и так прописана с огромным борщем, ибо оно улетает не сгоревшим в выхлоп. и ее задирать бесполезно - это дело зависит от характеристики испаряемости топлива.
оставить сток ваз и крутитить опытным путем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
На уазе 2.7 оставил вазосток, все норм запускается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 02:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
ilkari писал(а):
основная идея в том, что горячую подачу можно крутить примерно пропорционально объема. а вот холодная и так прописана с огромным борщем, ибо оно улетает не сгоревшим в выхлоп. и ее задирать бесполезно - это дело зависит от характеристики испаряемости топлива.
оставить сток ваз и крутитить опытным путем.


я согласен, что крутить пропорционально объёму не стоит, надо смотреть по конкретному мотору. Но я не согласен, что это бесполезно, к примеру у меня с Вазовской подачей надо крутить 5-7 сек, а после того как я её увеличил заводится после 3 сек, при этом топливоподачу на горячем моторе почти не трогал

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Возможно у кого-то есть методика настройки пуска (и холодного в том числе) от и до?
Оно вроде понятно в общем: асинхрон до маслания стартером намочил стенки каналов, большие/малые в процессе маслания начинают сцать заданной массой и т.п. Но в частности вагон вопросов: как подбирать асинхрон дабы банально не залить свечи (у меня БМВ М20 имеет почти вертикальные форсунки, которые сцут почти на поршень (или клапан), а не на стенки, в итоге при стоковых значениях асинхронки свечи тупо в бензине, далее, можно ли запустить мотор вообще без асинхронки поливания только подачами? Думаю мысль ясна...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: