TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 17:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
За это время выключится главное реле и начинаем все с начала.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:49
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Twix писал(а):
Просто ситуация такая, мотор заводится, выходит на обороты ХХ и работает пару секунд, затем глохнет без попыток удержания холостого. Как будто отрубили топливо. И так если не трогать педаль газа, то 2-3 раза надо крутануть чтобы стабильно начал работать.


Саш, чем в итоге кончилось-то?))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:56
Сообщения: 43
Откуда: Киев
вот и я попал с холодным пуском, дело в том что настраиваю ВАГ двс vr6 2.8, есть особенность 3цилиндра ближе к форсункам а 3 дальше, в поисках золотой середины...
при "пуске в фазированом режиме" как работает асинхронка? вообще работает?
при использовании прошивки v6 251 все малую/большую считать от цилинрового объема или обьема ДВС?

_________________
в детстве когда был совок - любил етот магазин
"СДЕЛАЙ САМ"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Подача цикловая, те в расчете на один цилиндр.
Асинхронная подача не зависит от типа впрыска, она производится один раз перед пуском.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:56
Сообщения: 43
Откуда: Киев
ок, спасибо
1 асинхонку в на момент отладки ставлю в 0 (тобиш если включить и выключить зажигание 20 раз то бежать за свечником ибо залило, асинхоронка срабатывает без прокрутки стартера?
2 пускаем дальше - количество тактов пуска 30 (после 30 ето уже хх?) и интересно количество тактов с большей подачей 2 (ето только болшие цикловые работают 2 такта? или есть какойто % или ето не работает.
3 большие/малые цикловые подачи как правильно считать от цилинрового объема? может ссылка есть.
4 начальный состав смеси 11.3 работает во время пуска? или пуск + прогрев? 11.3 -влияет на б/м цикловые их пересчёт, при изменении начального состава смеси?

_________________
в детстве когда был совок - любил етот магазин
"СДЕЛАЙ САМ"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Да, без прокрутки, по включению зажигания.
Пуск аналогичен пуску в штатных прошивках, описание есть в хелпе к ЧТП.
Пусковые подачи подбираются опытным путем.
Во время пуска топливо подается из подач, смесь начинает работать после выхода из пуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:56
Сообщения: 43
Откуда: Киев
для понимания вот хелп к ЧТП


Вложения:
От 7 версии хелп.zip [1.12 МБ]
Скачиваний: 361

_________________
в детстве когда был совок - любил етот магазин
"СДЕЛАЙ САМ"
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2019, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:56
Сообщения: 43
Откуда: Киев
разбираю теорию и изучаю практику
1 убрал асинхронку
2 смотрю на шдк и кручу стартером долго кручу (дабы избежать хлопков и т.д отключаю катушку)
3 регулирую болшую цикловую в нескольких точках стазу +-10% по температуре, пока шдк не будет твердо показывать смесь 12:1 (при длительной прокрутке стартером)
4 сушу свечи, подключаю катушку, завожу, и кручу малую подачу чтоб не заливало и не обедняло когда двигатель схватывает (+- графики болшой и малой похожи)

сразу от себя - пробовал считать как описано в хелпе ЧТП ерунда получается не заводится - только методом втыка сначала понижаем большую/малую и шдк в хелп
асинхронку очень аккуратненько добавляем в конце настройки пуска и желательно ее крутить на холодный мотор можно по жопомеру или на калькуляторе

поправте плиз у кого есть практика

_________________
в детстве когда был совок - любил етот магазин
"СДЕЛАЙ САМ"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
В каком смысле "долго кручу стартером и смотрю, чтобы смесь была 12:1"? Без искры чтоли? Смотреть состав смеси на пуске - это вообще полностью бессмысленная затея, любые пропуски воспламенения (а они точно будут, если в нужную смесь не попадает, потому что если попадает - машина тут же заводится и вопросов по запуску не возникает, как и нужды что-либо смотреть по ШДК) - тут же валят состав в бедняк, потому что выхлоп состоит из несгоревшей ТВС, при этом свечи могут вообще тупо утонуть - все равно будет бедно по ШДК, потому что не горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2019, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Дима, может у человека есть СН-метр, которому не надо чтобы смесь горела.
Впрочем, я слабо представляю как бы оно работало и в этом случае. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: