TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 18:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:45
Сообщения: 45
Привет всем форумчанам и читателям форума. Имеются не ясности с УОЗ в переходном режиме после пуска. Т.е обороты превысили "обороты полного выхода из режима пуска" текущее положение РХХ не упало в уставку РХХ (флаг ХХ=0) Так вот интересует вопрос,,с какой таблицы в этот период выбирается УОЗ? Мое предположение - УОЗ берется из "УОЗ на ХХ" и не корректируется алгоритмом регулирования УОЗ на ХХ, так как флаг ХХ=0, так же не участвует температурная "Коррекция УОЗ на ХХ"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
УОЗ на ХХ применяется только при наличии флага ХХ. При этом применяются температурные коррекции и П-регулирование холостого хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:45
Сообщения: 45
Привет Andy Frost! Так откуда все же берется УОЗ в этот период? Режимом это трудно назвать. В случае после полного выхода из пуска, когда реальное положение РХХ далеко от Уставки РХХ и на время пока РХХ станет в уставку, УОЗ сильно познится, из-за этого глохнет в 80% пусков. Из твоего ответа понял, что из УОЗ на ХХ не берется. Пытался задрать УОЗ везде на нужных оборотах и температуре. УОЗ в том периоде так и не поменялся. Помогает настройка уставок и смещений РХХ на пуске, в переходном режиме и режиме ХХ так,чтоб после выхода из пуска положение РХХ было как можно ближе к уставке РХХ на ХХ. Проблема решена, но интерес остался)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2022, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:45
Сообщения: 45
И так, может еще у кого будет такой же интерес...Так как в описании к прошивке TRS расчет УОЗ не описан...Так как за основу TRS была взята одна из прошивок LS(Maxi Rpd), то из описания LS: Расчет уставки УОЗ.


UOZXX=”Холостой Ход/Уставка УОЗ/Уоз на ХХ” – “Холостой Ход/Уставка УОЗ/Коррекция уоз на ХХ”.

Необходимо помнить, что уоз на ХХ не всегда определяется уставкой УОЗ. Вам необходимо помнить что это только начальная характеристика, в регулируемом режиме она может быть изменена пропорциональным регулятором оборотов. В режиме когда дроссель отпущен НО ФЛАГ ХХ ОТСУТСТВУЕТ – углы берутся либо из таблиц базового режима либо из таблицы “УОЗ при отсчечке топливоподачи”.

И половина из этого описания соответствует TRS. А именно в режиме когда дроссель отпущен НО ФЛАГ ХХ ОТСУТСТВУЕТ и ФЛАГ ПХХ ОТСУТСТВУЕТ или ПРИСУТСТВУЕТ ФЛАГ ПХХ – углы берутся из таблицы “УОЗ при отсчечке топливоподачи” всегда при активной отсечке топлива! Если же отсечки топлива нет, условия флагов ХХ и ПХХ повторяются – углы берутся НЕ из таблиц базового режима, а лишь из таблицы UOZ=”Холостой Ход/Уставка УОЗ/Уоз на ХХ” – “Холостой Ход/Уставка УОЗ/Коррекция уоз на ХХ” согласно этому примеру. Признак движения ничего не меняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: